Jump to content

Задняя Подвеска С Пружинами. Вопросы.


Sasha
 Share

Recommended Posts

Проблемки две.

1. На скорости, если проезжаешь какую нибудь впадину то сзади слышет удар. (в тот момент когда машина просаживается).

2. Село 3 человека на заднее сидение и машина начала чем то чиркать. У всех так и как ее поднять можно?

Сегодня залез под нее и увидел, что левая пружина стоит криво. Если смотреть сзади то низ пружины уходит вперед. Вот фото.

Это в вывешенном состоянии:

[Peugeot-Club.net] - P1040502.JPG

[Peugeot-Club.net] - P1040503.JPG

это вид обеих.

[Peugeot-Club.net] - P1040505.JPG

это в опущенном виде

левая

[Peugeot-Club.net] - P1040506.JPG

правая

[Peugeot-Club.net] - P1040507.JPG

левая

[Peugeot-Club.net] - P1040508.JPG

 

Делимся мнениями. Что с пружиной? нормальноли, что просаживается так? как поднять?

Link to comment
Share on other sites

Кстати Вы очень интересный вопрос задали. У меня на авто заменены задние стойки и все вроде Ок. Чириканья нет. Но недалее как на прошлой недели заезжал на сервис с заменой масла. И смотря на авто на подьемнике никак не мог понять - то ли я косой. То ли задняя левая пружина стоит криво! Правая стоит ровно а левая искревлена. Может действительно кто то подскажет почему так. Когда менял ходовую пружины оставил старые они внешне в полной норме. Но вот эту загадку я тоже не понимаю.

Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

И если кто сталкивался с заменой пружин - не может это искревление быть от изношенной опоры самой пружины?

Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Сань, а левуб пружину ты руками трогал? Или в том месте где она протера она о нижнюю опору цепляет?

Link to comment
Share on other sites

Сань, а левуб пружину ты руками трогал? Или в том месте где она протера она о нижнюю опору цепляет?

А пружина входит в некого рода отбойник сверху? Я вот сам никак не пойму, почему именно левая кривая? У меня в точности как у Александра на фото. Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется причина в сломаном нижнем витке или не правильно установленной пружине.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется причина в сломаном нижнем витке или не правильно установленной пружине.

У Александра на сколько я понимаю хэтчбек, у меня универсал а изогнутость пружины одна и та же. Я когда на прошлой недели увидел на своей машине такую ситуацию пружину левую осмотрел. Она целая. И никаких нет стуков сзади когда едеш. И после замены стоек я ничего тяжелого на авто не перевозил. Но изгиб пружины виден сразу. Я вот пытаюсь понять может это не в пружине дело. Поменять пружины это не такая проблема но почему именно левую гнет?
Link to comment
Share on other sites

Сравнение площадок справа и слева даст однозначный ответ.

Так может эти площадки стоит и заменить вместе с пружинами. А то обидно будет наблюдать изогнутость новой пружины и опять их менять.
Link to comment
Share on other sites

Так может эти площадки стоит и заменить вместе с пружинами. А то обидно будет наблюдать изогнутость новой пружины и опять их менять.

интересно как. полностью балку. но это не нормально раз не у меня одного. значит есть причина и както исправить нужно. и как увеличить просвет?
Link to comment
Share on other sites

интересно как. полностью балку. но это не нормально раз не у меня одного. значит есть причина и както исправить нужно. и как увеличить просвет?

Но сейчас я сам в тупик зашел. По логике Вы могли бы от моего SW поставить пружины и тем самым бы увеличили просвет. На универсал они должны быть усиленными. Но раз они и у меня гнутые, точнее почему то только левая, то уже и логика отсутствует. Если мы поставим пружины от более мощных спорт версий то мы наоборот просвет уменьшим. А вот как сохранить ее нормальные параметры и понять почему левая кривая я сам в тупик зашел. Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Чтобы увеличить просвет надо либо поставить проставки под пружины либо сменить пружины на новые.

Link to comment
Share on other sites

Вариант для Сани - поставить пружины от универсала, они наверняка жестче...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы увеличить просвет надо либо поставить проставки под пружины либо сменить пружины на новые.

Проставки это не вариант. Это тематика колхозная. Машина должна стоять ровно а не с задраной задней частью. Сменить пружины придется однозначно. Но хочется всеж понять что их выгибает. Может вовсе не в пружине дело.
Link to comment
Share on other sites

Вариант для Сани - поставить пружины от универсала, они наверняка жестче...

Вот и я тож думал что на универсале они жесткие. А оказывается у нас одна беда. Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Проставки это не вариант. Это тематика колхозная. Машина должна стоять ровно а не с задраной задней частью. Сменить пружины придется однозначно. Но хочется всеж понять что их выгибает. Может вовсе не в пружине дело.

А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена?
Link to comment
Share on other sites

А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена?

Да может быть и так. Я сам удивился когда увидел. А когда Александр сегодня фотки выложил мне уже и не до удивлений. По логике пружина у меня на sw должна быть более крепкая чем на хетчбеке. И выгнуть ее может тяжелый груз. Но я стойки менял этого не было и не возил ничего а она гнутая. Вот и у меня объяснения этому нет.
Link to comment
Share on other sites

А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена?

не. не серьезно. тогдабы на всех машинах такое было. чтото тут не так. может как на пежо 406, там можно неправильно поставить чашки. может и тут чтото такое..

Link to comment
Share on other sites

А саленблоки самой балки не могут влиять? Мне на своем авто они что то не очень нравятся и я их купил уже оригинал. Но еще не ставил так в багажнике и вожу. Просто такой излом пружины должны давать какие то тяжелые нагрузки. А у меня даж сзади в авто никто не ездит. И судя по всему это совсем недавно появилось иначе бы я заметил.

Link to comment
Share on other sites

 

не. не серьезно. тогдабы на всех машинах такое было. чтото тут не так. может как на пежо 406, там можно неправильно поставить чашки. может и тут чтото такое..

А разве у нас чашка куда пружина ставится единая с балкой? Я на фото просто не совсем пойму вварена она или съемная.
Link to comment
Share on other sites

 

А у Вас нет ощущения что авто при скорости 90-100 км влево уводит. Просто я понимаю что на моем авто проблема эта пошла с того месяца. Думал что неровность дороги или давление в шинах. Но сход развал сделан. Резина новая и давление проверял все в норме. Даж заезжал повторно балансировку колес провел. А все равно машина влево от кланяется. Не значительно но есть. Думаю что с этой изогнутой левой пружиной и есть взаимосвязь. Стуков нет никаких и не чиркает. Но у меня и сзади не ездит никто сейчас. Но этот вопрос меня честно сказать тревожит. Так гнуть пружину должна очень сильная нагрузка которая пока непонятно откуда берется.

Link to comment
Share on other sites

Включаем логику. Машины в разных кузовах. Примерно одного года. Одинаковых дтп или поломок скорее всего небыло.

Что общее? По мне так возраст, и в следствии просто уставшие пружины.

 

Кстати, не смотрели, а левая и правая одинаковые? или в разные стороны закручены?

Link to comment
Share on other sites

Верхние и нижние опоры пружин в магазине продтся отдельно от балки,а это значит что они могут и неправильно устанавливаться и изнашиваться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...