Перейти к публикации

Про Ремонты Пежо И Все Знающих Специалистов.


Роман Колосков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прочитав очень много статей дельных или пустых на форуме пришел к выводу что всех нас здесь собравшихся объединяет большей степенью одно - техническая исправность наших авто. То что Пежо да и многие как французские так и другие марки у нас в России ни фига чинить не умеют это факт. У меня Пежо 307 sw 2005 года на автомате. Купил я его в движимом состоянии но менять нужно было очень многое. . Я 3 владелец. Купил из 3 соображений - просторный универсал, очень красивый и в денежном отношении приемлемый. До меня лучше бы предыдущий владелец масло Олейна рафинированное заливал, чем то что было если это можно назвать маслом. Из зап частей пришлось разом менять очень и очень многое. Работы проводились и по ремонту акпп и само сабой по ходовой части и по покраске. Честно скажу машина ожила и стала ездить как действительно технически исправность авто. За время ее ремонта объездил очень много тех центров и официальных и неофициальных. Могу сказать в целом так - если мне попадался мастер который сам ездит или ездил на 307 то дела по ремонту хоть как то сдвигались в лучшую сторону. Мастер хотя бы понимал что не так и сравнивал мо своим авто. Но таких людей попалось единицы и как правило они не хватаются за все а могут сделать что то одно. Диллерских станций в Москве было несколько - из самых худших Независимость, денег потрачена на этой станции уйма но из 80 процентов их работ переделывалось 60. Далее разродившийся Арманд - все быстрее все скорее толку ноль. Мейджер далеко от них не ушел толковых специалистов там нет да и собственно врят ли появятся. Из неофициалов - хуже всего сервис Пежо кусково. Еще до ремонта акпп там снимали коробку текли сальники. Из 3 которые текли мастер умудрился их же все три установить неправильно. Получается я к ним заезжал просто заплатить денег за снятие и установку коробки чтоб на нее посмотреть. Сервис на даниловской набережной далеко не ушел от кусково. Работа научилась только тогда когда я сказал что свой авто я не собираюсь продовать а лучше в дальнейшем детям подорю как антикварную ценность. Там 2 смены мастеров. Один мастер разбирается но сам не делает а все поручает тем кто можно сказать ставит эксперименты на моей машине получится или нет. Другая смена там мастер помойму только из запоя вышел или начал в него входить. Лион на Вднх честно сказать так себе. Акпп я делал там. Не могу сказать плохо или хорошо судить буду после значительного пробега на своем авто. Да вот собственно станции обслуживания закончились а многих ответов по электрике, работе двигателя, рулевой рейки и тормозной системы я так и не нашел от великих Сервисов. Мастера берутся за все но если после ремонта что то не так то только единицы это переделывают и говорят что это их ошибка. Итог сего написанного - квалификация наших мастеров и качество ремонта на очень и очень низком уровне. В свой приобреиенный авто я вложил денег не кривя душой больше чем 280 тысяч рублей только в ремонт и запчасти. Думаю что в Европе за 10 тысяч долларов моя машина была бы отремонтирована должным образом. А в России ответы одни - да это авто старое ( и это 2005 год), подумаешь не работает и так можно ездить, вот будеш продовать мы тебе и прикрутим. Мне не жалко по траченных денег на авто и я не езжу по дорогам с открытым ртом рассматривая Бэхи и ауди. Меня вполне устраивает Пежо 307sw и этим авто я очень доволен. И конечно ездив на большом количестве других марок сегодняшнего дня могу сказать точн мне мой авто нравится и его мне предостаточно и даж голова не болит о его замене. А вот с ремонтами все наоборот - обслуживают я там же где и большинство из нас но все больше и больше убеждаюсь в России Пежо ремонтировать не умеют. Хватаются за все а толку не фига. Думаю что если не дай бог что существенное сломается в авто то сервисные центры будут уже или финские или польские. По несколько раз проверять работу наших мастеров или переделывать честно сказать надоело. И вложив в свой авто больше 10 зелени я так и не до конца закрыл все вопросы ремонта. Хотя авто не было битым и ездило. Вот те и Российский сервис!

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, дело вовсе не в российском сервисе! дело в том что все автомобили франции немножко "забавные", я работаю в элктрике авто уже больше 6 лет, но таких странностей как в пежо и ситроенах я не видел за всю свою трудовую деятельность, есть конечно и такие которые прошли более 100 тысяч и чувсвтуют себя на отлично!!! о том 307 SW о котором я писал тебе в другой теме я могу тебе сказать так, это автомобиль чудо!!!!! он в полном идеале! когда я его увидел мне самому захотелось семью и этот автомобиль!!! но таких единицы! я не могу тебе сказать о ремонте ходовой и двигателя, но про электрику я могу тебе сказать, очень и очень ужасно всё у них работает! ГОЛОВУ СЛОМАЕШЬ! :laugh2: вот сегодня приехал 308, перестали работать пворотники задние стеклоподьемники и управление зеркалами, вроде бы совсем разные управляющие, тем более что передние стекла работают а задние нет, в итоге сгорел один предахронитель на 10 ампер и вот тебе геморой :laugh2: это я о французах! а тебе могу сказать! ну к примеру ты купил его за 200 - 250 штук, вложил в него 280, ну не проще и было взять всю эту сумму и купить себе новый автомобиль универсал???!!!!! или ты чего то приувеличиваешь? :)

Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так в общем о специалистах, есть они, и очень даже знающие, их искать надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я уже и понял объездив наши тех станции что знающих людей единицы. Авто я преобрел за 285 тысяч рублей. Вложил как написал 280 тысяч. Кто не верит все до единого заказ наряда имеются. Пежо по компоновке не геморройней того же лексуса или ровера. Просто большое количество мастеров смотрят в сторону мерседесов, все остальное для них дрова а сами почему то в лучшем случае ездят на мазде 3 купленной в кредит и переспрашивая друг друга какие у них должны быть свечи или на жигулях 14 модели. Это я к тому говорю что после ремонта на многих станциях работы переделывалось. За собственно мои же деньги. Рассказов как у них Вася ездит на развальне и ничего или про очень старый авто я уже уйму собрал. Только от их ремонта ни тепло ни холодно. Пежо не геморройная машина а с умом сделанная. А то что большая часть мастеров не училась нигде и диплом о тех образовании в глаза не видела это факт. Мне понравилась машина я ее приобрел. И если бы я ее приобрел в Европе и приехав на станцию сказав нужно ее отремонтировать то ее бы довели до ума. А у нас - да оно тебе надо продай ее и купи себе мерседес, вон Вася купил себе и ездит до вольный от дома до сервиса. А предыдущий мой авто опель ездил - Бельгия, Италия, Германия, Франция, Испания, Швейцария -3 раза, фины - 6 раз!!! А не от дома до сервиса! Пежо проедет у меня больше вот за этим я ее и купил. Поэтому и вложил такие деньги в ремонт и могу точно сказать ни фига у нас не умеют ремонтировать авто а делают или на продажу или чтоб ты опять вернулся и переделывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо не геморройная машина а с умом сделанная.

в каом месте ты у неё увидел особо умно сделанное? хоть один вариаент??? чем она тебе больше понравилась чем какой то другой? в качестве другого авто я тебе не говорю о мерседесах и бмв как ты пишешь, я говорю о той сумме которую ты потратил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри Пежо 307 небольшая а я с ростом 190 сижу очень комфортно за рулем. Далее универсал. Коробка автомат. Панорамная крыша и красивый внешний вид. Какие у Пежо за эти деньги конкуренты? Универсалы с 2 литровым мотором коробкой автома и панорамной крышой на которых не стыдно по Европе ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас в России тащутся от черного 200 сотого круизера наглухо тонированного с номерами екх а сами мечтают жить в Монако. А те кто живут в Монако ездят почему то на пыжиках, альфа ромео, мини Куперах и других небольших авто. А в самой Франции не один тех центр бы не удосужился сказать что машина 2005 года старая и геморройная. А для наших спецов одни проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, да не ездят в европе на авто 2005 года, за старые машину у них налог в два раза больше!!!!! кто Вам такую ерунду сказал!!! если и ездят то наверно те у кого доход ниже среднего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, да не ездят в европе на авто 2005 года, за старые машину у них налог в два раза больше!!!!! кто Вам такую ерунду сказал!!! если и ездят то наверно те у кого доход ниже среднего!

Я бы не был настолько категоричным в высказываниях, если не владеешь вопросом. Да, налог увеличивается (в Германии, например) с возрастом автомобиля, но не во всех странах. К тому же сумма налога значительно ниже (в Испании, Португалии) нашего российского. За свой 607-й дизельный я плачу 138 евро в год, он 2002 годы выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Опеле был очень во многих Европейских странах. Весь этот бред что через 2-3 года владельцы авто бегут сломя голову менять авто на новое и вообще его выбрасывают - это чуш полная. Умники которые это говорят пускай скажут в каких Европейских странах были и какие машины им в большем количестве попалались. За 2 недели проведенные в Кельне и несколько дней в Дюссельдорфе я встретил на дорогах 1 гелентваген и 2 порше. А у нас за 15 минут просмотра как движется садовое кольцо можно увидеть их больше чем население самой Германии. Но суть не в этом. На тот период когда был Опель еще не стоял вопрос покупки другого авто. И в поездках по Европе я заезжал в нескольких странах на их станции тех обслуживания. И выезжал с них не годах все ли мастер за крутил. И рекомендаций дельных получал от Бельгийцев и Немцев в отношении что нужно делать в авто в миллион раз больше чем в России. А в России рекомендация одна - да это авто старое. В Европе большая часть ездит на тех авто что у них есть и ровно столько пока на новую не заработают. И независимо от года выпуска их авто если владелец на нем постоянно ездит находится всегда в технически исправном состоянии. И мастера сервисных станций ездят не на бентли конечно, но только их машины всегда технически исправны. А наши мастера ездят на равнине которую сами для себя поченить не могут и с колесами в раскорячку. О каком сервисе в России мы говорить если уже дошли до обсолютного идиотизма. Арманд по тел объяснял что мне необходимо цепь грм регулировать. Я говорю там ремень который я уже менял. Независимость 3 часа искала стучащие стойки стабилизатора. А после их замены клапанов на Акпп меня сразу от стоянки к ним назад эвакуатор потащил, после их замены коробку заклинало. Сервис на Даниловской вообще предлагает искать воров которые снимут акпп и собственно так и жить дальше. В России сервиса нет! В Испанском сервисе Опель мастер гордился что его бмв 5 серии е34 92 года выпуска проехала 620 тысяч км. Выглядит как вышедшая с конвеера и вместе с ним обьездившая пол Европа. И он никогда не скажет что у него старое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе я никогда не забивал себе голову в правильный тех центр я заехал или нужно по большому блату искать разбирающегося дядю Васю. В России в точности наоборот! Опель проехал - Польша, Венгрия, Черногория, Бельгия, Финляндия, Швейцария, Испания, Италия, Франция и еще много каких стран. Вот это показатель технической исправности автомобиля. А после сервисов Пежо в России ломаеш голову доедиш ли до дома в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман Колосков!!! Респект и уважение Вам!!! Вы правы на 500%!!! Читаю Ваш текст и поражаюсь, как все сходится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@m0zy, а ты разве во франции? :)

Я в Испании, с января в Москве с машиной :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Испании, с января в Москве с машиной :-)

. Добрый вечер. Хотел спросит как вам испанский сервис Пежо и посещали ли Вы его? Я ездил в Испанию в Барселону но у меня на тот период был авто марки Opel. И собственно центры Пежо я не посещал. А вот теперь на Пежо думаю начьнем новые маршруты прокладывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crows, ну не рассказывай байки) Все у них с электрикой в порядке. Особенно если схемы смотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, кстати у нас (в Питере) не редко люди ездят на ТО в Эстонию и Финляндию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, ну нет уж :) я бы сказал это все один живой организм - электрика, у всех авто, а вот у них это сплошной комок нервов :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я уже с ремонтами своего авто пришел к выводу что ехать нужно в туж Эстонию. финляндию. Польшу. И толку будет больше. Я на Опеле много где побывал и выезжая с их станций голова не болела. Все ли они прикрутили. Но Опель у меня использовался в командировочных целях. И не разу не подвели меня в ремонтах ихнии станции тех. Обслуживания. А рашин сервис Пежо уже все нервы вымотал. Сколько бы я не платил за рамонт все переделывать. Говорят наши мастера складно а делать не умеют. Ремонт Акпп у меня уже перешел отметку 125 тысяч руб. Как думаете в Европе отремонтировал бы я за эти деньги Акпп. Я думаю даже новую бы купил. А у нас по сей день настроить ее не могут.

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не только Пежо. У меня официалы Вольво и Тойоты на двух машинах колеса не прикручивали...

Просто это Рашн сервис стайл. Уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот я к тому и написал это Все. Я куда только не приезжал уже и к официалам и к не официалам. Ну такие мне умные веши рассказывают прям вундеркинды. А потом только я после их ремонта эвакуатор бегаю ищу. Я в Бельгии на Опеле налетел на на камень здоровенный. И подмял картер. Масло перестало поступать и мотор заклинало. Через 5 дней. Я уже ехал из бельгийского тех центра на своем отремонтированном Опеле счастливый и до вольный. И проехал после их ремонта еще на нем 140 тысяч км. Вот там они умеют машины чинить.

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Испании тоже не все гладко, помогают личные отношения с персоналом и контроль над выполнением работ. Я завел себе за правило торчать в ремзоне, хоть и не всегда разрешают. К тому же знание вопроса так же помогает, одурачить тебя уже не смогут. В остальном проблем больших не имел. По поводу российских техцентров- практически всегда каждый сервис это частный случай. В чем-то хорош один, а другой плох и наоборот. Я тут давеча звонил в клубный сервис, что на Даниловской набережной, спрашивал о стоимости замены правой верхней опоры двигателя. Так вот мне выкатили 1.500 рублей за работу. В итоге поменял у дилера в Бретань-авто на Ивана Франко за 654 рубля. И такое бывает...

Изменено пользователем m0zy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...