Сколько Датчиков Температуры Охлаждающей Жидкости В 406М? - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Сколько Датчиков Температуры Охлаждающей Жидкости В 406М?


 Share

Recommended Posts

Пежо 406 2.0 HDI 2000г. (DW10ATED) 110л.с. Вот столкнулся с еще одной продлемкой в своем 406м. При нагревании ОЖ градусов до 90 с температурной стрелкой на панели творятся чедеса. Она начинает работать как маятник с отклонениями до нуля и возвращается обратно в 90 и так циклически. Проверка пежо планет показала, что с BSI температуру считывает нормально ровную без скачков, а когда считываешь с панели в этот момент, температурные значения прыгают вслед за теми,что показывает стрелка (все проверки происходили когда температура на панели начинает плавать) Из всех датчиков сумел найти только 1, который стоит на блоке (зеленый на 2 контакта), а слышал, что их там несколько. Может кто подскажет где копать? Где искать эти датчики, чтоб знать даже откуда проводку проверять, если может быть дело в ней.

Link to comment
Share on other sites

нет там больше других датчиков насколько я знаю, только один который ты нашел, его под замену!

Link to comment
Share on other sites

я его поменял. без изменений. так он что получается и темп считывает и лампочка перегрева на нем? все под одно?

Link to comment
Share on other sites

мне кажется это не датчик, это моторчик управляющий стрелкой в приборке

Link to comment
Share on other sites

А поведение машины меняется вместе с фокусами стрелки или нет???

Если тачка едет как надо а стрелка прыгает то туда то сюда, есть еще один вариант забить на эту лабуду ездить и радоваться дальше владением Пежо 406 ;) :)

Link to comment
Share on other sites

А поведение машины меняется вместе с фокусами стрелки или нет???

Если тачка едет как надо а стрелка прыгает то туда то сюда, есть еще один вариант забить на эту лабуду ездить и радоваться дальше владением Пежо 406 ;) :)

Пока так и получается, забивать))))) С машиной в момент дерганий стрелки ничего не происходит. привыкаю

Link to comment
Share on other sites

Ну вот тебе и решение проблемы, запомни это же Пежо - машина где электрика живет своей отдельной от машины жизнью и ничего в этом нет удивительного, у самого такие проблемы бывают частенько только не со стрелками, лишь бы ездила куда надо!

Удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

а можно и так :laugh2: или выкинуть всю проводку поставить динамо от велосипеда никаких тебе аккумуляторов в салон поставить педали от велика, что бы не с толкача заводить, и в перед как в старые добрые времена на односкоростной "Риге" :laugh2: :laugh2: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

а вместо динамо и аккумулятора, в багажник мешок яблок с проводами между ними :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Парни а можно фото где этот датчик расположен, и по какому принципу срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Первый раз столкнулся с таким, на старой машине был датчик включения на радиаторе он включал карлсона. Один раз уже перегрел двигатель, помогите где искать что поменять, как проверить, PP2000 имеется но двигатель упорно не видит. видимо и проверить я ей не смогу?

Link to comment
Share on other sites

учись пользоваться поиском. На форуме есть тема Комплектация по VIN

 

набери на нашем форуме в поиске и далее следуй инструкциям И найдешь не только датчики но и реле и другое все что тебе надо для пыжика кроме электросхем. И обязательно когда задаешь вопрос необходимо указывать хотя бы тип двигателя

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже такая проблема. Как решить? Во время работы двигателя стрелка колеблица и выбивает ошибку. Замена датчика проблему не решила.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже такая проблема. Как решить? Во время работы двигателя стрелка колеблица и выбивает ошибку. Замена датчика проблему не решила.

Замена моторчика в приборке
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...