Перейти к публикации

Про Ремонт Акпп- Al-4


Роман Колосков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня была проблема на рыже рывок при переходе с 1 на 2 передачу и выскакивание ошибки на мониторе. При даж незначительной езде коробка вставала в аварийку и машина ехала только на 3 передаче. Поехал к официалам приговорили клапана гидроблока и соответственно полную смену масла в акпп с промывкой. Результат был такой 5 минут езда как на новом авто дальше все начилось в том же духе. Едет только на 3 передаче в аварийном режиме. Отсюда совет не тратьте времени на замену клапанов гидроблока она будет ехать недолго только из за нового масла. Если пробег в машине значительный то от ремонта всей акпп не уйти. По частям не лечится. Решил сменить акпп на б/у поехал на разбор по ним, хорошо там мастер честный попался рассказав что все что к ним прибывает идет из арабских стран уезженное в усмерть а вся гарантия что они дают это для детей. Обратился в тех центр Лион на Ярославском шоссе. Честно скажу на свой страх и риск так как акпп первый раз в жизни отдавал в ремонт. Мастера кто занимался акпп зовут Руслан. Отдал за ремонт коробки 76 тыс. рублей. Пишу честно он мне не знакомый не брат но сделал он ее просто идеально. Конечно я от них приезжал к официалам на диагностику акпп они говорят что так новые не работают. Конечно время покажит как все есть на самом деле я проехал после переборки 11 тыс. Км. Но зато на собственном опыте знаю точно если акпп умерает не тратьте времени и денег на гидроблоки и клапана а лучше отремонтируйте свою коробку целиком и авто поедет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то ангажированный пост. Про лион все знают. А вот промывка гидроблока и замена приводов помогает в 90%случаев. Если ты попал в 10% то обобщать рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да суть не в Лионе. Гидроблок сам по себе стоит у оффициалов 36000 руб клапана если менять они конечно дешевле но если это не помогло то эти деньги считайте вы потратили в пустую. За Лион я не сколько не агитирую мне он тож не радной и электрика я по сей день не нашел толкового. А вот после ремонта акпп я уже в Ростов съездил и обратно приехал. У каждого в городах свои мастера имеются мой совет был не связывайтесь с б/у и если машина дорога отремонтируйте акпп целиком сами или у вашего мастера и забудете про ее капризы на долгий период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо там мастер честный попался рассказав что все что к ним прибывает идет из арабских стран уезженное в усмерть а вся гарантия что они дают это для детей.

Конечно я от них приезжал к официалам на диагностику акпп они говорят что так новые не работают.

ну сказочник ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой я нафиг сказочник к официалам я уже приезжал не раз каталась с компом у меня другая проблема перерасход топлива при езде на небольших скоростях. Насос я поменял. Форсунки почистили. Свечи новые. Дроссель новый. Даж лямбда зонд поменял толку ноль. Я предполагаю что идет где то неправильное напряжение отсюда и беда. Лион связываться не хочет официалы вообще нулевые в этом деле. Вот эта проблема меня уже честно допекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидроблок не меняют,а промывают аккуратно. Каналов в нем много,но чистится хорошо.Даже клапаны не всегда меняют.Если они нового образца то их просто меняют местами. Очень часто такой ремонт достаточен для отсутствия проблем у текущего владельца,а стоит в районе десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько достаточный до следующей зарплаты? Мне клапана меняли в Пежо независимость химки. Отдал за эту работу 12 с чем то тысяч рублей. Поехал домой от дома меня назад приволок манипулятор так как акпп возле дома заклинало. Заплатил за манипулятор 6 тыс руб. Оказывается чудо мастера независимости не докрутили что то. Далее с этой же проблемой поехал в арманд еще раз поменяли один из клапанов так как этим уже показалось что он бракованный вот и считайте расходы. А итог все равно один переборки акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, я тебе говорю о том что официалы тебе никогда не скажут "что она работает лучше чем новая" и человек продающий запчасти и зарабатывающий этим себе на хлеб никогда тебе не скажет "у нас гарантия для детей" глупости какие то пишешь!! :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой я нафиг сказочник к официалам я уже приезжал не раз каталась с компом у меня другая проблема перерасход топлива при езде на небольших скоростях. Насос я поменял. Форсунки почистили. Свечи новые. Дроссель новый. Даж лямбда зонд поменял толку ноль. Я предполагаю что идет где то неправильное напряжение отсюда и беда. Лион связываться не хочет официалы вообще нулевые в этом деле. Вот эта проблема меня уже честно допекла.

Гидротрансформатор блокировку включает?, у меня расход был (17) на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот эту проблему никто и не понимает. При нажатии педали газа с 50 до 70 км расход 15 без кондей а идеш по трассе 100-110 расход 9.5. Официалы подключают свой хваленый комп и катаются со мной. Давление в коробке в норме. Дроссельная заслонка открывается как надо а динамики нема и ошибок как назло нет вообще. Я инженера по гарантии из авеса на ВДНХ пол часа катал он руками разводит и говорит все в норме. Лион просто комп подключают и тож ошибок ноль. Я честно уже извелся хоть во Францию на завод езжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор блокировку включает?, у меня расход был (17) на сотню.

А как проверить блокировку гидротрансформатора????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты доверял починку своей коробки дилетантам от официалов,значит коробка такая плохая? Почисти ты гидроблок сразу в лионе и не было бы продолжения ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно говорить про почистку гидроблока тем людям кто свой авто приобретал новым а таких единицы. Я уже 3 владелец авто как и многие другие. И то что до меня авто нещадно убивали это и так понятно и замена гидроблока с клапанами выкинутые деньги. Коробку нужно ремонтировать целиком и точка. Замена гидроблока и его прочистка в России практикуется. Но вы не учитываете еще то что на акпп стоят сальники которые так же необходимо менять а это только со снятием акпп. И ваша работа по замене или очистке гидроблока или замене местами клапанов в оконцовке окажется бесполезной. Что бы это понять если будете во Франции посетите станции тех обслуживания там и узнаете кто все же прав. Я уже после ремонта акпп писал письмо на Французскую станцию тех обслуживания. И ответ такой - делайте хорошо один раз а не по 20 раз одно и тоже. Вы когда масло меняете фильтр до следующего раза оставляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё во франции если ты стоишь на зеленом после красного, тебе никто сзади не сигналит, тебя сразу в бампер толкают, можешь тоже так делать :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно. Станция тех обслуживания Пежо

В Марселе рекомендует делать так! Замер параметров давления в акпп. Снятие акпп. Просмотр охладителя акпп - и по нему если вы вчера масло не меняли будет все понятно в каком состоянии находится коробка. Если все Ок то можно поменять сальники клапана и сменить масло а если не все в норме то только полный ремонт!

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Роман Колосков, да это во всех цивилизованных странах так! а ты живешь в росии, где большинство официалов работают недобросовестно! а масло и фильтра это расходники, не путай их с коробкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно что мы живем в России и толковых мастеров у нас по Пежо 0. Гораздо проще съездить на своем авто в хотя бы Болгарию или Польшу и там сделают все гораздо качественнее и дешевле если вы конечно там к официалам поедите . А здесь я уже был независимость, арманд, авес, мейджер, Лион все это ерунда если что неисправно ответ один машина старая и это 2005 год. А в Европе 1988 года 405 пыжики ездят и как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить блокировку гидротрансформатора????

Делаешь диагностику на ходу, там всё покажет, или так, скорость ( 90-100) тахометр должен показывать ( 2-2200 т.) У меня при такой скорости обороты показывал три тысячи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаешь диагностику на ходу, там всё покажет, или так, скорость ( 90-100) тахометр должен показывать ( 2-2200 т.) У меня при такой скорости обороты показывал три тысячи.

Спасибо! Проверю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

405 и у нас ездят как новые, там коробка другая. Неубиваемая машина вааще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...