Filosof_CH Опубликовано: 18 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2013 Скажу сразу, что я в автомобильных вопросах дилетант. Но поскольку планирую на своей французской красавице покататься еще года два, то хочу узнать оптимальные обороты, при которых машина меня в будущем отблагодарит стабильной работой.Некоторые мне рекомендуют переключаться на 2. Другие на 2.5. По своим ощущениям и соображениям, мне кажется до 3. Ведь на пятой, по трассе, при 110 км, получается около 3 на тахометре. Подскажите, пожалуйста.2008 год, 1.4 механика, 75 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2013 Да не бывает оптимальных оборотов... Любому двигателю нужны как можно меньшие обороты для меньшего износа. Но при этом, только на высоких оборотах и нагар не образуется, и масло давит куда надо с хорошей силой. Короче, нужен компромисс. Езди на 2-3 тысячах, иногда покручивая. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ратник Опубликовано: 18 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2013 Главное не насиловать ДВС, при переключении КПП на малых оборотах, увеличевается износ сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 29 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2013 переключаю примерно так - город 3, спешка 4, на трассе при обгоне до 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Фыгня все это на малых крутишь двиг коксуется,на больших кольца в трубу,так что смотря на чем и как,просто иногда надо и пожегать,а от спокойной езды хорошего мало,вроде все нормально а нет то обороты начнут пдавать,а то и вовсе затроит,так что езди как умеешь,а если здохнет на то судьба видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения