Перейти к публикации

Установка Усилителя К Rd4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В итоге поселился у меня Kicx RX 300BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О настройке сабвуфера советует конструктор REL Acoustic Ричард Лорд:

Поставьте регулятор Gain(input level) в минимум, а Low Pass на максимум.

Настройте громкость воспроизведения системы выше среднего и начинайте прибавлять gain до тех пор, пока не услышите работу саба.

После этого уменьшите частоту low pass до того что саб опять практически не слышен. Далее вновь понемногу добавляем gain и снова снижаем low pass.. Повторяем процедуру до тех пор пока работа саба не станет восприниматься как ощущение увеличения глубины баса.

Настройка закончена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@icechieff, ну прктически я тебе все тоже и пояснял )) просто все это на слух делаю, с середины всего процесса начинаю я ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не против, задам вопрос в этой-же теме.

Почти аналогичная ситуация с подключением RD4 к усилителю и сабу.

Почему почти аналогичная - в отличие от ув. icechieff, усилок у меня с раздельными входами "по высокому" и "линейными".

RD4 переведена в режим выхода "с усилителем", т.е., понижено усиление. Выход с нее, который раньше шел на акустику, теперь подключен на вход усилителя ("по высокому"). Саб также подключен от магнитолы на высоковольтные входы.

Почему так подключил? Когда подключал на обычный, линейный вход - срабатывала защита у усилителя. Измерял напряжение на выходе магнитолы - присутствует постоянная составляющая относительно массы +6 В (что на "+" выводе, что на "-" выводе). Вообщем-то логично, выходная микросхема-то все-равно работает в мостовом режиме, хоть и переключена в режим с более низким усилением.

Но самой большой проблемой во всем этом апгрейде является фон.

Слегка трескуче-звенящий. Который есть даже без завода машины. Который не усиливается с увеличением громкости. Такое впечатление, что помеха идет с кан-шины.

Когда машина заводиться, к этому фону добавляется фон от работы усилителя руля, генератора (который так-же не усиливается при изменении громкости) ....

Пока не могу с этим разобраться и единственный выход - включать музыку громче этого фона.

Да, еще, каждое выключение системы сопровождается хлопком в акустике. Но это понятно, это от присутствия постоянной составляющей на выходе магнитолы и бороться с этим буду после того, как избавлюсь от фона (может это уйдет и вместе с фоном).

Все еще усугубляется тем, что установлены усилитель и саб под передними сидениями. Доступ к ним о-о-очень ограничен.

Установщик, который это все ставил и подключал, пока помочь не может.

Если отключить входы от усилителя (управляющий остается и усилитель работает) - то фона нет.

Пытался повесить по входу усилителя гальваническую развязку (Mystery ground loop) - звука нет вообще. Хотя, при выкручивании регулятора громкости на магнитоле почти в максимум, еле слышен был звук в ВЧ динамиках. Почему так, разбираться не стал.

Питание усилителя берется с аккумулятора. Саба - продолжение кабеля, через усилитель. Кабель - порядка 8Ga. Система не мощная, этого достаточно.

Земля - болт рядом с усилителем (возле АКПП). С аккумулятора, с минуса на корпус авто, кабель хороший, толстый. Дополнительно свой уже не докладывал.

Это предыстория. А теперь вопросы :)

1. ув. icechieff, Вы выходы с магнитолы включали просто на вход усилителя, ничего не добавляя? (имею ввиду, может емкости, для отсечения постоянной составляющей)

2. ув. icechieff, Вы случайно не измеряли напряжение на выходных разъемах магнитолы (на предмет постоянной составляющей) ?

2. соединение выхода магнитолы с тюльпаном = "+" выход на центральный штырь, "-" на колечко ? Или "+" на центральный, а "землю/общий" на колечко (а "-" не используется)?

3. какая все-таки может быть причина фона/помехи, если она есть и без завода авто?

4. усилитель (и саб) прикручены к металлическим частям сидушки. Читал, что это не очень хорошо, но другие пишут, что если корпус усилителя не соединен с минусом питания, то ничего страшного в этом нет. У них все работает нормально. Открутить и быстро попробовать возможности нет (из-за сложности монтажа/крепления). Если так делать принципиально нельзя - тогда конечно будем ломать )))

Может описано слегка сумбурно, хотелось дать максимум информации )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждое выключение системы сопровождается хлопком в акустике.

Тоже есть, и это бесит!... Читал, что такое может быть из-за разницы в напруге, т.е. у магнитолы и усилка земля должна быть общая...

 

Пытался повесить по входу усилителя гальваническую развязку (Mystery ground loop) - звука нет вообще.

Пробовал - редкое г*внище!...

 

 

1. ув. icechieff, Вы выходы с магнитолы включали просто на вход усилителя, ничего не добавляя? (имею ввиду, может емкости, для отсечения постоянной составляющей)

2. ув. icechieff, Вы случайно не измеряли напряжение на выходных разъемах магнитолы (на предмет постоянной составляющей) ?

2. соединение выхода магнитолы с тюльпаном = "+" выход на центральный штырь, "-" на колечко ? Или "+" на центральный, а "землю/общий" на колечко (а "-" не используется)?

3. какая все-таки может быть причина фона/помехи, если она есть и без завода авто?

4. усилитель (и саб) прикручены к металлическим частям сидушки. Читал, что это не очень хорошо, но другие пишут, что если корпус усилителя не соединен с минусом питания, то ничего страшного в этом нет. У них все работает нормально. Открутить и быстро попробовать возможности нет (из-за сложности монтажа/крепления). Если так делать принципиально нельзя - тогда конечно будем ломать )))

1. Подключал напрямую, в комплекте с усем шли колокола.

2.Нет, но если надо - могу посмотреть как у меня.

2. т.к. брал с колодки магнитолы, то + и - каждого канала образовали колокольчик.

3. у меня есть небольшой свист, но только на высоких оборотах. Правда, вначале, походу линейные провода с силовыми были слишком близко, и какой-то фон тоже был...

4. в моем усилке, внутри, - с платы прикручен к корпусу, поэтому не вижу причин почему так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Да, еще, каждое выключение системы сопровождается хлопком в акустике...

...Тоже есть, и это бесит!... Читал, что такое может быть из-за разницы в напруге, т.е. у магнитолы и усилка земля должна быть общая...

Отключите линейные кабеля от усилителя и выключитесь. Если хлопок исчез - причина в ГУ, если нет - в усилителе (либо особенность схемотехники, либо брак). Как реализовано управление питанием усилителя? У меня стоит усь Кикс - никаких щелчков...

И да, @icechieff, земля/масса у них и так общая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земля/масса у них и так общая...

я понимаю, что кузов один, но в разных точках может быть отличие на 0,5В, и щелчок как раз из-за этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что кузов один, но в разных точках может быть отличие на 0,5В, и щелчок как раз из-за этого

Значит, на каком-то подключении хреновый контакт, поэтому и рекомендуется использовать штатные точки массы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, на каком-то подключении хреновый контакт, поэтому и рекомендуется использовать штатные точки массы...

я взял штатную, но она для подсветки салона. Может поэтому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял штатную, но она для подсветки салона. Может поэтому...

Вряд ли, у меня минус уся брошен к точке массы, к которой подключен обогрев заднего стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключите линейные кабеля от усилителя и выключитесь. Если хлопок исчез - причина в ГУ, если нет - в усилителе (либо особенность схемотехники, либо брак). Как реализовано управление питанием усилителя? У меня стоит усь Кикс - никаких щелчков...

И да, @icechieff, земля/масса у них и так общая...

Щелчки из-за того, что ГУ подключен к усилку "по высокому". А как я писал ранее, там присутствует постоянная составляющая. При выключении, ГУ за счет управляющего напряжения выключается чуть быстрее усилителя. Пропадает постоянная составляющая на входе усилителя, а с ней и переходной процесс. Вот и происходит хлопок. Мне кажется, избавиться от него можно постараться с помощью отсечения постоянной составляющей. Или, как раньше делали в основном с советскими усилителями, ставили реле. Обмотку на питание (с схемой быстрого отключения), а контакты разрывали акустику. Хлопка небыло.

Земли - да, у них почти общая. Почему почти, потому что подключена не в одной точке. И действительно, возникает разница потенциалов. Это конечно может служить и причиной наводок.

По отношению к своей проблеме, это-то я и хочу еще проверить. Может измениться характер помехи, тогда хотя-бы будет понятно где рыть дальше.

Изменено пользователем Alexxx66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Нет, но если надо - могу посмотреть как у меня. 2. т.к. брал с колодки магнитолы, то + и - каждого канала образовали колокольчик. 3. у меня есть небольшой свист, но только на высоких оборотах. Правда, вначале, походу линейные провода с силовыми были слишком близко, и какой-то фон тоже был... 4. в моем усилке, внутри, - с платы прикручен к корпусу, поэтому не вижу причин почему так не должно быть.

Если не тяжело и можно добраться - промеряйте пожалуйста напряжение на выходе магнитолы. Интересует именно постоянная составляющая на выходе "+" и "-" относительно земли.

У Вас есть небольшой фон с заведением мотором. А с не заведенным - тишина?

Если у Вас проще можно "отвязать" корпус усилителя от корпуса (массы) - при этом фон меняется(уровень, состав) ?

Изменено пользователем Alexxx66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что заметил.

Ехал - слушал с mp3-чейнджера, там звук очень тихий (это своя история), поэхтому громкость была около 22 (делений на RD4), так вот при выключении щелчка почти небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, думаю важно.

У меня щелкает не когда я выключаю магнитолу (Rem подключен к усилку, так что обрубаются вместе.), а когда я поворачиваю ключ и глушу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, думаю важно. У меня щелкает не когда я выключаю магнитолу (Rem подключен к усилку, так что обрубаются вместе.), а когда я поворачиваю ключ и глушу...

Ну, собственно это я и имел ввиду. В голове мысль эта, а написал немного не так )))

Но при повороте ключа, мне кажется, все-таки Rem на усилитель немного не корректно отрабатывает. Запаздывает. А достаточно разницы в четверть секунды и будет хлопок.

Кстати, многие усилители, у которых сигнал подключается "по высокому" не требуют подключения Rem от магнитолы. Они автоматом включаются от наличия сигнала на входе. Может еще в этом какой-то конфликт происходит. Я так понимаю, у Вас подключено "по полной". У меня кстати тоже :) Но, добраться к этому входу на усилке и провести эксперимент - целая проблема (ранее писал, очень неудобно установлен). А отключить со стороны магнитолы не совсем корректно. Провод остается и на него может наводиться всякая хрень.

 

Ехал - слушал с mp3-чейнджера, там звук очень тихий (это своя история)

А этот чейнджер - что за модель? У меня стоит эмулятор - Dension Gateway Five. Удобств конечно много (и флешки/диски до 250 Гб, и громкая связь, и AUX...). Так у него громкость то-же изначально немного меньше, чем допустим у CD с магнитолы. Но через меню Dension можно отрегулировать уровень громкости по каждому из источников (usb, aux, bluetooth, handsfree). Может и у Вас так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexxx66, у меня yatour, и НИКАКИХ настроек там вообще нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexxx66, у меня yatour, и НИКАКИХ настроек там вообще нет(((

 

Но при повороте ключа, мне кажется, все-таки Rem на усилитель немного не корректно отрабатывает. Запаздывает. А достаточно разницы в четверть секунды и будет хлопок.

Кстати, многие усилители, у которых сигнал подключается "по высокому" не требуют подключения Rem от магнитолы.

Это я тоже заметил. А еще! У некоторых усилков я видел переключатель - либо брать с rem, либо авто включение. У меня такого нет, но я проверял, даже если не подключать rem, при появлении сигнала усилок сам включается.

 

P.S. давай на ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. давай на ты)

хорошо )

 

у меня yatour, и НИКАКИХ настроек там вообще нет(((

По поводу Ятура слышал разные мнения. Одни говорили, что при воспроизведении мр3 идут искажения, другие говорили, что у них все в порядке. Как я понял, это зависело от того, к какой магнитоле он подключался (RD4-N1/RD4-N2/RD4-D2.....). Тем, у кого звук был искажен, советовали перед записью на флешку, "пропустить" мр3 файлы через программу "нормализатор" уровня или просто, немного уменьшить уровень общей громкости. В твоем-же случае, может имеет смысл попробовать наоборот, немного увеличить уровень. Можно попытаться использовать что-то типа такой - Звуковой Нормализатор. Конечно это не самый удачный выход. Добавлять уровень громкости нужно аккуратно, а то можно получить вместо музыки хрипы, особенно на пиках сигнала, но попробовать стоит. И пробовать нужно на копии, чтобы оригинал все-таки остался не тронут (иначе вернуть потом будет не возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо )

 

 

По поводу Ятура слышал разные мнения. Одни говорили, что при воспроизведении мр3 идут искажения, другие говорили, что у них все в порядке. Как я понял, это зависело от того, к какой магнитоле он подключался (RD4-N1/RD4-N2/RD4-D2.....). Тем, у кого звук был искажен, советовали перед записью на флешку, "пропустить" мр3 файлы через программу "нормализатор" уровня или просто, немного уменьшить уровень общей громкости. В твоем-же случае, может имеет смысл попробовать наоборот, немного увеличить уровень. Можно попытаться использовать что-то типа такой - Звуковой Нормализатор. Конечно это не самый удачный выход. Добавлять уровень громкости нужно аккуратно, а то можно получить вместо музыки хрипы, особенно на пиках сигнала, но попробовать стоит. И пробовать нужно на копии, чтобы оригинал все-таки остался не тронут (иначе вернуть потом будет не возможно).

это мы всеё в разделе ятуров обсуждаем. всё так и есть. здесь не будем вдаваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел у себя, всё так и есть - примерно 6,6 В на каждом выходе.

Перекрутил массу - без толку. Измерил между массами - 0,05В - думаю это погрешность, из-за этого ничего быть не должно.

Так же в качестве эксперимента отчикал провод Rem - всё играет абсолютно так же, и щелкает тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мы всеё в разделе ятуров обсуждаем. всё так и есть. здесь не будем вдаваться.

ок

Посмотрел у себя, всё так и есть - примерно 6,6 В на каждом выходе. Перекрутил массу - без толку. Измерил между массами - 0,05В - думаю это погрешность, из-за этого ничего быть не должно. Так же в качестве эксперимента отчикал провод Rem - всё играет абсолютно так же, и щелкает тоже)))

А перекрутил массу от чего и в какое место?

Ну, если предположить, что 0,05В это не погрешность, то это около 1%-2% от полезного сигнала (при переводе магнитолы в режим "через усилитель" выходной сигнал вроде максимум около 4В). Конечно на хлопок это не повлияет, а вот на фон может. Тем более, что это среднеквадратичное значение. А пики могут быть и поболее.

Очень не хочется, но кажется, что от этих хлопков можно избавиться только выпаивая нормальные "линейники" из магнитолы. Возни не очень много, но при этом нужно строже следить за качеством межблочников и чтобы случайно не коротнуть их (если подключаются с выхода магнитолы, то все-таки все плюсы микросхемы присутствуют - и защита от КЗ и напряжения и перегрева и буферизированный выход...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexxx66, опять же - ты используешь слово "хлопок", это что-то громкое. а у меня именно щелчок, хорошо слышимый, но не очень то и сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перекрутил массу от чего и в какое место?

Массу от усилка. Прикручена у меня у правой передней двери, под торпедой, за обшивкой - две точки массы. Усилковую оставил где была, но в это же место приходил провод какой-то штатной массы, вот ее и перекинул на соседнюю точку ради эксперимента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же - ты используешь слово "хлопок", это что-то громкое. а у меня именно щелчок, хорошо слышимый, но не очень то и сильный.

Может это еще зависит от акустики. Фронтальная пара у меня заменена на Helix 236 и этот щелчок меня очень раздражает (хотя может у меня и хлопок :) ).

 

Массу от усилка. Прикручена у меня у правой передней двери, под торпедой, за обшивкой - две точки массы. Усилковую оставил где была, но в это же место приходил провод какой-то штатной массы, вот ее и перекинул на соседнюю точку ради эксперимента.

я у себя думал оторвать массу от магнитолы и сначала навесом пробросить ее к соединению массы усилка. Если изменения будут в лучшую сторону, тогда уже перепроложить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня звук изменился, стал тише, и ушел куда-то назад, возможно теперь это сабвуфер, у него масса вообще от прикуривателя взята)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...