Jump to content

Не Горят Стоп Сигналы


Shyt
 Share

Recommended Posts

Приветствую!

Дополнительный стоп сигнал горит,а в фонарях не горят,лампочки целы,если горит дополнительный значит не лягушка не предохранители. Тогда что может быть,подскажите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[Peugeot-Club.net] - 338_small_3.jpg

Для начала проверь всё таки предохранители 5 левый стоп сигнал и 17 правый и он же дополнительный(но если он у тебя горит значит 17 целый) находятся в салоне, контакты под лампочками почисти и подогни слегка, померяй напряжение на контактах под лампочками и дальше в разъёме (палку упри в педаль тормоза) видишь предохранители разные значит и придчины могут быть разные ,может на одном контакт плохой а на другом предохранитель.

Link to comment
Share on other sites

Скорее уж лягушка, чем две разные причины) Если, конечно, не лампочки перегорели)

Link to comment
Share on other sites

Денис видишь у него что то много проблем с электрооборудованием то магнитола включается при открытие дверей , это что за электрик который так магнитолу подключил и в трёх проводах заблудился

Link to comment
Share on other sites

После работы проверю напряжение на контактах,дак у меня не только магнитола и стопы оказывается еще и пищалка не работает что с руля что поиск машины. Чуть разачаровываюсь в покупке,на электрику мало смотрел в основном на кузов и ходовую часть.

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно кузов, ходовка, движок. А простейшая электрика (я не говорю там о прошивках,телекодировках) а та которая в виде лампочек,сигналов и т.д, Это можно починить своими силами (если умеешь держать паяльник в руках и тестером пользоватся)

Link to comment
Share on other sites

Вот с тестером не особо дружу,купил и не очень соображу чего к чему,но напряжение могу определить.

 

Да и стопы надо делать дополнительные поздно замечают боюсь в зад приедуд мне:)

Link to comment
Share on other sites

Фото тестера покажи я объясню, тебе всего 2 положения нужно в основном напряжение, но если понадобится сопротивление, если он с сигналом ещё лучше.

Link to comment
Share on other sites

Ставишь стрелку на 20 меряешь напряжение соблюдай полярность чёрный на массу авто (массу лампочек, токо аккуратно не закороти), положение 2 с диодиком можно проверить целостность цепи когда переключишь будет показывать 1 , целая цепь 000 (перед этим обязательно сними клему с акума, если забудешь спалишь) да и тестер г**но, такие прямо в магазине глючат, но для тренировок тебе хватит.

[Peugeot-Club.net] - sm_users_img-321732.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за помощь после работы буду пробывать! Кстати маса лампочки это же нижний контакт или боковой?

Link to comment
Share on other sites

Масса лампочки боковой, + это центральный (когда замеришь напряжение, попробуй дальше массу лампочки на кузов авто на целостность цепи) а начни сначала с 5 предохранителя,вытащи его и прозвони. (если что не понятно лучше 10 раз переспроси)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо буду сюда отписывать спрашивать а то с механикой постоянно общаюсь что в машине что на работе а вот с электрикой не очень.

Link to comment
Share on other sites

если горит верхнйи стоп - то полюбому преды и лягуха целые. На верхний стоп + идет через правый фонарь. Т.е. провод приходит на фонать и от этой-же клемки выходит обратно на верхний стоп. Проверь лампочки на обрыв - тестером в нижнем режиме. Поставь заведомо рабочие лампочки, например с поворотника.. проверь плату чтоб звонились все контакты от входа до массы (как ток идет..). Если верхний стоп нормально работает - полюбому не пред и не лягушка. По крайнйе мере с правым стопом они висят на одном предохранителе. А вот №5 можно проверить.. там реально может быть из-за преда, хотя скорее всего тоже проблема в дорожках или клемке.

Померяйте приходит ли ток на разъем фонаря. А там уже нужно плясать куда он девается.

Вот схемка фонариков задних..

[Peugeot-Club.net] - STOP.jpg

Edited by Nevermind
Link to comment
Share on other sites

Я на 9ке отрезал разъём идущий к плате и выкинул а все лампочки подпаял к проводам и катался года 3 ни дна не перегорела, вот что значит надёжный контакт, а главное бесплатно и работало без проблем.

Link to comment
Share on other sites

попробуй лампочки поменять, они по 10 рублей стоят. была ситуация: не загорались лампочки, хоть и целые были. и подгинал контакты, и чистил их, и предохранители менял. хотел уже лягушку поменять. но нашел завалявшиеся лампочки, которые работали как ни в чем не бывало))))

Link to comment
Share on other sites

Ребята такого не ожилал,все прозвонил просмотрел ,ток есть ,прочитал последнее сообщение поменял лампочки работает хрен пойми что такое но для еня странно.

Link to comment
Share on other sites

у разных лампочек бывают на доли милиметра отличается цоколь - побольше, подлиннее, и контакт появляется... подожми все контакты, и все будет пучком. Похоже центральный просто не доставал...

Link to comment
Share on other sites

Так лампочки один в один,и контакты поджимал особенно боковой он подозрительно слабый был.

Link to comment
Share on other sites

а у меня вот такая ситуация непонятная со стопами, правая лампочка не горела, горели левый и доп сигнал, поменял правую лампочку, теперь она горит а другие не горят ))))) питание на них нет, ничего не пойму ))))

Link to comment
Share on other sites

спасибо что подсказали :laugh2: :laugh2: :laugh2: но вот вам принцип работы если что, я смотрел 206, незнай уж как на других, но здесь система работает так, правый стоп горит непосредственно от лягушки, предака нет на нем, доп сигнал и левый горят через предак который прозванивается только при нажатом тормозе! еле разобрался :laugh2:

Edited by crows
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...