Сергей_607 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Всем привет ! Ситуация может показаться банальной , но всё же !!! Ехал вчера на работу утром по МКАД и услышал хлопок сзали )). В зеркало увидел , осколки черной пластмассы и клубок пыли ! Решил паркануться .. Вышел смотрю , а в покрышке пещера с кулак )))! Расстроился , думаю теперь надо одно где то искать ( резине год всего ) ..Время на переживания и оплакивания не было , я поставил запаску и поехал дальше ! Была небольшая пробка и странного я с начала ничего не заметил . Потом чувствую машина стала напрягаться , перешел в ручной режим , смотрю а она выше третьей передачи не переключатся . Решил переключить в ручную ( переключилась без проблем ) .. попробывал на зимнем режиме ( там всё ок , все четыре передачи переключаются автоматически без проблем ) , на круизе тоже переключается в режиме драйв ( без проблем ) . Вот теперь и думаю как эти два несовместимые фактора , могут быть связаны !!! А главное чё делать , то ? Ездить на зимнем режиме и ручном ( и ждать пока вылезет ) или предпринимать какие то меры . Сегодня утром завел сделал диагностику и что странно в коробке чисто ( ошибок нет) ! Поехал но как не переключалась на драйве выше третьей , так и не переключается ((! Какие мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klimus Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Размер запаски отличаеться от остальных колес если да то стандартный косяк пока 4 одинаковых не поставишь от проблемы не избавишься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Размер запаски отличаеться от остальных колес если да то стандартный косяк пока 4 одинаковых не поставишь от проблемы не избавишься Мысли были такие , так как запаска действително по размеру отличается , но проблема в том , что к вечеру мне привезли ( точно такую же как разорвал утром ) и после того как вернул всё на свои места - ничего не изменлось .((. Так же тупит . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 к сожалению сама ZF 4HP20 давление не мониторит, так что даже если давление в коробасе упало - ошибок не будет. Только манометр скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 к сожалению сама ZF 4HP20 давление не мониторит, так что даже если давление в коробасе упало - ошибок не будет. Только манометр скажет. Денис , а подскажи пожалуйста как его измерить ? И я так понимаю , что коробас на днях подохнет окончательно ? Я просто в день накатываю по 150 км ..блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 у 4HP20 все довольно стандартно - разрушается ГТ - падает давление - наворачивает насос на шею ГТ.если действительно есть предчувствие, что навернется, я бы снял короб и отвез ГТ в ремонт, пока не случилась беда. Правда не мешало бы и фильтр внутри поменять, а без разборки короба этого не сделать(Если руки прямые, и не боишься, то можно не дорого сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 у 4HP20 все довольно стандартно - разрушается ГТ - падает давление - наворачивает насос на шею ГТ.если действительно есть предчувствие, что навернется, я бы снял короб и отвез ГТ в ремонт, пока не случилась беда.Правда не мешало бы и фильтр внутри поменять, а без разборки короба этого не сделать(Если руки прямые, и не боишься, то можно не дорого сделать. Дело даже не в цене и руках !(( Время , вот чего нет (( Уезжаю рано , приезжаю поздно !( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 @Сергей_607, не хочу стращать, но если навернется - времени на переборку надо будет намного больше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Да , это понятно ! Денис я вчера в РР_2000 нарыл как измерить давления . Там получается 5 шкал которые называтся электро клапана и там через дефис показывает давление напротив каждого клапана . Правда на одних показывает 799 , а на других 47 при стоянке , когда трогаешся на всех начинает бегать от 399 до 800 .. А вот норма к сожалению в коментариях указана только для третьего клапана ( 800 ) - но на нем постоянно 799 . Черт его знает , какое оно на остальных должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
camobap Опубликовано: 10 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2015 Сори, что подыму старый топик... У самого была такая ситуация. Поставил сзади запаску и заметил, что еду на 3 передаче, а дальше не переключается. Эскперементальным методом установил, что на 4-ую она всё-таки переключится, но по достижению 3 тыс оборотов. Как оказалось, дело в запаске. Отремонтил шину и всё вернулось на круги своя. Другой раз пробил перед, опять та же проблема вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения