Jump to content

И Снова Zf 4Hp20 ( Проблема ) !


Сергей_607
 Share

Recommended Posts

Всем привет ! Ситуация может показаться банальной , но всё же !!! Ехал вчера на работу утром по МКАД и услышал хлопок сзали )). В зеркало увидел , осколки черной пластмассы и клубок пыли ! Решил паркануться .. Вышел смотрю , а в покрышке пещера с кулак )))! Расстроился , думаю теперь надо одно где то искать ( резине год всего ) ..Время на переживания и оплакивания не было , я поставил запаску и поехал дальше ! Была небольшая пробка и странного я с начала ничего не заметил . Потом чувствую машина стала напрягаться , перешел в ручной режим , смотрю а она выше третьей передачи не переключатся . Решил переключить в ручную ( переключилась без проблем ) .. попробывал на зимнем режиме ( там всё ок , все четыре передачи переключаются автоматически без проблем ) , на круизе тоже переключается в режиме драйв ( без проблем ) . Вот теперь и думаю как эти два несовместимые фактора , могут быть связаны !!! А главное чё делать , то ? Ездить на зимнем режиме и ручном ( и ждать пока вылезет ) или предпринимать какие то меры . Сегодня утром завел сделал диагностику и что странно в коробке чисто ( ошибок нет) ! Поехал но как не переключалась на драйве выше третьей , так и не переключается ((! Какие мнения ?

Link to comment
Share on other sites

Размер запаски отличаеться от остальных колес если да то стандартный косяк пока 4 одинаковых не поставишь от проблемы не избавишься

Link to comment
Share on other sites

Размер запаски отличаеться от остальных колес если да то стандартный косяк пока 4 одинаковых не поставишь от проблемы не избавишься

Мысли были такие , так как запаска действително по размеру отличается , но проблема в том , что к вечеру мне привезли ( точно такую же как разорвал утром ) и после того как вернул всё на свои места - ничего не изменлось .((. Так же тупит .
Link to comment
Share on other sites

к сожалению сама ZF 4HP20 давление не мониторит, так что даже если давление в коробасе упало - ошибок не будет.

 

Только манометр скажет.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению сама ZF 4HP20 давление не мониторит, так что даже если давление в коробасе упало - ошибок не будет.

 

Только манометр скажет.

Денис , а подскажи пожалуйста как его измерить ? И я так понимаю , что коробас на днях подохнет окончательно ? Я просто в день накатываю по 150 км ..блин
Link to comment
Share on other sites

у 4HP20 все довольно стандартно - разрушается ГТ - падает давление - наворачивает насос на шею ГТ.

если действительно есть предчувствие, что навернется, я бы снял короб и отвез ГТ в ремонт, пока не случилась беда.

Правда не мешало бы и фильтр внутри поменять, а без разборки короба этого не сделать(

Если руки прямые, и не боишься, то можно не дорого сделать.

Link to comment
Share on other sites

у 4HP20 все довольно стандартно - разрушается ГТ - падает давление - наворачивает насос на шею ГТ.

если действительно есть предчувствие, что навернется, я бы снял короб и отвез ГТ в ремонт, пока не случилась беда.

Правда не мешало бы и фильтр внутри поменять, а без разборки короба этого не сделать(

Если руки прямые, и не боишься, то можно не дорого сделать.

Дело даже не в цене и руках !(( Время , вот чего нет (( Уезжаю рано , приезжаю поздно !(
Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, не хочу стращать, но если навернется - времени на переборку надо будет намного больше...

Link to comment
Share on other sites

Да , это понятно ! Денис я вчера в РР_2000 нарыл как измерить давления . Там получается 5 шкал которые называтся электро клапана и там через дефис показывает давление напротив каждого клапана . Правда на одних показывает 799 , а на других 47 при стоянке , когда трогаешся на всех начинает бегать от 399 до 800 .. А вот норма к сожалению в коментариях указана только для третьего клапана ( 800 ) - но на нем постоянно 799 . Черт его знает , какое оно на остальных должно быть ?

Link to comment
Share on other sites

Сори, что подыму старый топик... У самого была такая ситуация. Поставил сзади запаску и заметил, что еду на 3 передаче, а дальше не переключается. Эскперементальным методом установил, что на 4-ую она всё-таки переключится, но по достижению 3 тыс оборотов. Как оказалось, дело в запаске. Отремонтил шину и всё вернулось на круги своя. Другой раз пробил перед, опять та же проблема вылезла.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...