Jump to content

Приобрела Пежо 307, На Что Обратить Внимание?


Yulia_S
 Share

Recommended Posts

Уважаемые пыжеводы, день добрый!

Стала обладателем пежо 307, 2006 г, 1,6, автомат, пробег 95000.

Собственно вопросы, которые появились за пару недель эксплуатации. помогите пжл советом или ткните в тему где почитать:

1. На холодную, очень чувствуется переключение с 1 на 2ю передачу, прям толчок... остальные намного мягче, на горячую таких проблем нет, но переключение скорости все же чувствуется. Что посмотреть? М.б. подушку? По клапанам обслуживалась коробка около 20 тыс назад.

2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе?

3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 90

4. Поменяли масло, все фильтра, свечи, на что еще обратить внимание?

5. Делали диагностику, ни каких ошибок не было.

6. Стоит ли поменять масло в коробке? какое масло лить и сколько примерно литров потребуется?

 

Заранее всем спасибо ) :angel:

Link to comment
Share on other sites

3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 90

а вентилятор включается?

 

2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе?

скорее всего насос, надо померить давление в топ системе Edited by crows
Link to comment
Share on other sites

а вентилятор включается?

 

скорее всего насос, надо померить давление в топ системе

 

Как я читала там 3-и скорости вентилятора, дак вот 2 и 3 включается точно, а первая не понятно

 

Ммм а как померить давление? Сервис?

Link to comment
Share on other sites

1.это нормально для автомата , между 1 и 2 есть такой как рывок небольшой.

2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет.

 

3.странно-может датчик борохлит.....

4.колодки проверить, сами тормозные диски,электрику хорошо бы,они слабоваты на электрику,я уже почувствовала . аккум надо проверить, не старый ли,держит ли энергию...силикончиком пройтись бы по всем дверцам,может там не смазывали-лучше всё сделать- приятно будет-ничего скрипеть не будет.ну лампочки само собой,купить лучше побольше запасных,кстати на габарит и на стом,который на стекле одна и та же лампочка W5w безцокольная-стоит рублей 20,купи побольше-2 габарита и 5 в стопе, потомчуто в стопе если перегорает одна-то цепной реакцие перегарают все разом-у меня так произошло,я была удивлена,но може проблема была не в этом,но лучше закупиться заранее,откуда знаешь,когда их предыдущий менял....и ремни-обязательно пусть проверят в сервисе-рванет-будет плохо. ну и жидкости-гур обязательно,тормозуха и т.д. ещё если есть кондей -проверить его и проверить не просто,что дует,а что нигде не пропускает ....я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает.

5-если диагностика не дала-впринципе их может и нет,если их не скидывали,поживем,увидем))))

 

 

а так ещё привыкни,что машина нииииизенькая, я была в шоке конечно- на дачу ехать-это попа, объезжать по обочине-это забудь,даже на асфальте небольшие даже не ямы ,а углубления-аккуратней....я чиркаю там,где просто ну нет ямы.....иногда думаю номер передний потеряю- нос у машины чуть ли не загнут вперед))))но ко всему привыкнуть можно- я со своей недолго- после месяца привыкла,норм.

 

Удачи,осваивай!

Link to comment
Share on other sites

можно и самому конечно, но в сервисе это будет стоит не дорого, около 200 рублей, там две скорости, малая работает поятоянно когда кондей включен, а большая включается когда темпра поднимается выше 90 градусов

 

2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет

это происходит потому что таким образом давление накачивается в рампе ))) а не потому что машинка проснулась ;)

 

я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает.

а что с ним стало? или ещё не разобралась???
Link to comment
Share on other sites

1.это нормально для автомата , между 1 и 2 есть такой как рывок небольшой.

2. у меня было- проблема с бензонасосом-ехать в сервис-пусть проверять остаточное давление топлива в двигателе и при запуске!так просто это не пройдёт, получается завестись после того,как ты так ключем поделаешь только потому,что машина как бы проснулас и очухалась,пошло давление, а остаточного нет.

 

3.странно-может датчик борохлит.....

4.колодки проверить, сами тормозные диски,электрику хорошо бы,они слабоваты на электрику,я уже почувствовала . аккум надо проверить, не старый ли,держит ли энергию...силикончиком пройтись бы по всем дверцам,может там не смазывали-лучше всё сделать- приятно будет-ничего скрипеть не будет.ну лампочки само собой,купить лучше побольше запасных,кстати на габарит и на стом,который на стекле одна и та же лампочка W5w безцокольная-стоит рублей 20,купи побольше-2 габарита и 5 в стопе, потомчуто в стопе если перегорает одна-то цепной реакцие перегарают все разом-у меня так произошло,я была удивлена,но може проблема была не в этом,но лучше закупиться заранее,откуда знаешь,когда их предыдущий менял....и ремни-обязательно пусть проверят в сервисе-рванет-будет плохо. ну и жидкости-гур обязательно,тормозуха и т.д. ещё если есть кондей -проверить его и проверить не просто,что дует,а что нигде не пропускает ....я вот лохонулась- он поработал,а сегодня жесть-включаю,а он горячим дует, значит где-то пропускает.

5-если диагностика не дала-впринципе их может и нет,если их не скидывали,поживем,увидем))))

 

 

а так ещё привыкни,что машина нииииизенькая, я была в шоке конечно- на дачу ехать-это попа, объезжать по обочине-это забудь,даже на асфальте небольшие даже не ямы ,а углубления-аккуратней....я чиркаю там,где просто ну нет ямы.....иногда думаю номер передний потеряю- нос у машины чуть ли не загнут вперед))))но ко всему привыкнуть можно- я со своей недолго- после месяца привыкла,норм.

 

Удачи,осваивай!

 

блин, только осваиваю форум, случайно Вам понизила репутацию :angel: как исправить?

 

Про лампочки, колодки, диски, ремни и т.д. конечно спасибо ) Это смотрели при покупке.

 

Имела ввиду, форсунки, дроссельную заслонку и т.д. т.е что-то такое глобальное или тяжело доступное.

 

Про ниииизенькую машину... освоила в первую же неделю, купаться поехали :rolleyes: в итоге треснул бампер и треснула номерная рамка... раньше на шкоде таких проблем не было :quite:

 

можно и самому конечно, но в сервисе это будет стоит не дорого, около 200 рублей, там две скорости, малая работает поятоянно когда кондей включен, а большая включается когда темпра поднимается выше 90 градусов

Спасибо обязательно заедем посмотрим.

 

Вопрос с автоматом остался открытым... не нравится мне это... не нормально я так думаю

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пыжеводы, день добрый!

Стала обладателем пежо 307, 2006 г, 1,6, автомат, пробег 95000.

Собственно вопросы, которые появились за пару недель эксплуатации. помогите пжл советом или ткните в тему где почитать:

1. На холодную, очень чувствуется переключение с 1 на 2ю передачу, прям толчок... остальные намного мягче, на горячую таких проблем нет, но переключение скорости все же чувствуется. Что посмотреть? М.б. подушку? По клапанам обслуживалась коробка около 20 тыс назад.

2. Не заводится с первого раза после того как отстоит ночь... Завожусь таким образом, поворачиваю ключ несколько раз без заводки авто...а потом уже до конца. Проблема в бензонасосе?

3. Температура двигателя в не самую жаркую погоду держится мертво 80 градусов, в пробке и когда оч жарко 90, это нормально? Просто на предыд. машине, всегда было 90

4. Поменяли масло, все фильтра, свечи, на что еще обратить внимание?

5. Делали диагностику, ни каких ошибок не было.

6. Стоит ли поменять масло в коробке? какое масло лить и сколько примерно литров потребуется?

 

Заранее всем спасибо ) :angel:

1. проблемы с коробкой

2.если не насос то провести ревизию стартеру

3.скорее всего термостат сломался и заклинил по большому кругу

4.диагностика ходовой, ГРМ, приводной ремень ит.д.

5.невериться что вообще ошибок небыло...темболее коробка пинается

6.масло в коробке менять обязательно каждые 30 тысяч хоть официалы сейчас и поставили планку 60...хотя раньше вообще говорили что не меняется....лейте Мобил ЛТ...понадопиться 3.6литров

Link to comment
Share on other sites

2.если не насос то провести ревизию стартеру

зачем стартер? он же вращается!
Link to comment
Share on other sites

а мне в сервисе сказали, что толчок переключения с 1 на 2,это для нее нормально...у самой такое есть.

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально,я свою брал 92000 пробег был,купил расходники,все лето гонял ниче не делал,по осени поменял то что купил,и так поддерживаю,если вдруг появится че нибудь,сразу в гараж,щас пробег 130000,и ничего не беспокоит,ваще подвеска радует,потому что крепкая,вот рекомендую жижи поменять сразу,так все делают,заодно и в коробе,мобил atf 71141,для начала частичку поменять 3.5л,ну и все,можно к офицалам заехать чисто диагностику сделать,но ниче неменять и уж тем более не обслуживаться у них,делать либо у ребят знакомых,либо самим своими силами,если руки затточены.

Link to comment
Share on other sites

зачем стартер? он же вращается!

Стартер крутит!!!

девушки те понапишут )))

Спасибо за ответы, но не все девушки одинаковы и уж точно не все "блондинки" :angel:

а мне в сервисе сказали, что толчок переключения с 1 на 2,это для нее нормально...у самой такое есть.

Поеду еще раз на диагностику, спрошу по поводу коробки

Да все нормально,я свою брал 92000 пробег был,купил расходники,все лето гонял ниче не делал,по осени поменял то что купил,и так поддерживаю,если вдруг появится че нибудь,сразу в гараж,щас пробег 130000,и ничего не беспокоит,ваще подвеска радует,потому что крепкая,вот рекомендую жижи поменять сразу,так все делают,заодно и в коробе,мобил atf 71141,для начала частичку поменять 3.5л,ну и все,можно к офицалам заехать чисто диагностику сделать,но ниче неменять и уж тем более не обслуживаться у них,делать либо у ребят знакомых,либо самим своими силами,если руки затточены.

благодарю

Link to comment
Share on other sites

это происходит потому что таким образом давление накачивается в рампе ))) а не потому что машинка проснулась ;)

 

 

 

ну я ж не стала объяснять "научными "словами,сказала попроще,так и написала-остаточного нет,а когда машина очухалась давление пошло-там же написано,поэтому и получается-стоит машине постоять-всё плохо заводится.

Edited by 2234299
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...