Jump to content

Задние Амортизаторы. Зачем Шайба?


optimizer
 Share

Recommended Posts

Менял вчера с дядькой задние амортизаторы на своём хэтчбеке 206 (2A/C) - сайлент-блоки умерли напрочь вплоть до шатания на болту, а отдельных в продаже не нашёл (может плохо искал? только в украине какие-то производители есть). Так вот у нас с дядькой спор вышел - зачем возле шляпки нижнего болта шайба стоит? Я говорю, что она стра*ует от вылета уха амортизатора с болта, если оное слезет с резины (как у меня), а он говорит - нифига оно не должно слететь, всё равно заденет за головку болта потому как она широкая, а шайбу кто-то из предыдущех владельцев/ремонтников-кулибиных прицепил и её в родном проекте не должно быть. Рассудите - кто из нас прав? И реально - зачем там шайба?

И еще вопрос - уж шибко длинная втулка нижняя у сайлента - зачем? там же поперечного качания с такой амплитудой быть не может! Была идея на эти просветы (между ухом и головкой болта, между ухом и рычагом/креплением болта) какие-нибудь резиновые кольца навесить с обоих сторон - покритикуйте, может всё-таки имеет смысл реализовать?

Link to comment
Share on other sites

Та же тема надо менять втулку купил в екзисте Сасис ато то в форумах советовал но оно оказалось короче по длине и внутренний диаметр больше на 2 мм, на украине делают точную копию но геморно заказывать и доставка почтой украины 20 гринов. нашел тему где меняют на 2108 втулку от переднего рычага. там внутренний диаметр меньше и длина тоже. ну внутри просверливают до нужного 2 мм до 14. а вот по длине я не понял оставляют как есть. У админа спрошу может надо проложить какие то втулки металлические или гайки чтоб соблюсти длинну или и так сойдёт???

Link to comment
Share on other sites

Менял вчера с дядькой задние амортизаторы на своём хэтчбеке 206 (2A/C) - сайлент-блоки умерли напрочь вплоть до шатания на болту, а отдельных в продаже не нашёл (может плохо искал? только в украине какие-то производители есть). Так вот у нас с дядькой спор вышел - зачем возле шляпки нижнего болта шайба стоит? Я говорю, что она стра*ует от вылета уха амортизатора с болта, если оное слезет с резины (как у меня), а он говорит - нифига оно не должно слететь, всё равно заденет за головку болта потому как она широкая, а шайбу кто-то из предыдущех владельцев/ремонтников-кулибиных прицепил и её в родном проекте не должно быть. Рассудите - кто из нас прав? И реально - зачем там шайба?

И еще вопрос - уж шибко длинная втулка нижняя у сайлента - зачем? там же поперечного качания с такой амплитудой быть не может! Была идея на эти просветы (между ухом и головкой болта, между ухом и рычагом/креплением болта) какие-нибудь резиновые кольца навесить с обоих сторон - покритикуйте, может всё-таки имеет смысл реализовать?

На что менял сайлент?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, хоть кто-то ответил!

А по остальным вопросам ответы есть у кого?

Можешь поставить резинки если есть желание.На ВАЗ 2107 это проходило без болезненно,а здесь оно вам надо? При нормальном раскладе(заводском)все работает долго. Втулка изначально идет больше,когда резину загоняют на место она распирается между втулкой и корпусом и чуть удлинняется. Но сам сайлент работает в трех направлениях-кручение;качение;осевой сдвиг.И если машина не бита и не варена,все работает без доработок. Удачи.
Link to comment
Share on other sites

На что менял сайлент?

Целиком менял амортизатор - отдельно сайлентов не нашёл
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...