niktas - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
niktas

niktas

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Nikolay
  • Авто
    Peugeot 206 SW

niktas's Achievements

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. Та же тема надо менять втулку купил в екзисте Сасис ато то в форумах советовал но оно оказалось короче по длине и внутренний диаметр больше на 2 мм, на украине делают точную копию но геморно заказывать и доставка почтой украины 20 гринов. нашел тему где меняют на 2108 втулку от переднего рычага. там внутренний диаметр меньше и длина тоже. ну внутри просверливают до нужного 2 мм до 14. а вот по длине я не понял оставляют как есть. У админа спрошу может надо проложить какие то втулки металлические или гайки чтоб соблюсти длинну или и так сойдёт???
  2. В 5 дверке 99 года есть. Тоже не подозревал. Спасибо подсказал.
  3. как сменили направление вращения ? поменяли полярность ?

  4. НУ вот за пару-тройку часов заменил согласно отчета мотор. Обошлось 1000 движок + мелочь за кожух и резину. Жужжит отлично. только направление вращения пришлось сменить. На пропеллере нарисовано по часовой а надо в обратную сторону. Большое спасибо автору за подробный отчет.
  5. Та же проблема заменял погоревший на родной, после зимы заклинило мотор, наверно заржавел, сгорел предохранитель,провернули дрелью ротор, обмотка вроде не сгорела, поставил на место. Проверил замыканием датчика нормально крутился. Когда пришла пора включиться при перегреве не сработал. Проверили Обмотка сгорела. Предохранитель 20А оплавился но выдержал. Подделка китайская (алюминиевый весь в пластике без доступа воздуха, Был бы наш наверно сгорел бы раньше мотора. Мотор родной как из детского конструктора, на втулках бронзовых крутится, от влаги защищен плохо. Решил менять по вашей методе думаю будет надёжно и надолго. Спасибо за подробный фотоотчет.
×
×
  • Create New...