Перейти к публикации
optimizer

optimizer

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения optimizer

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Целиком менял амортизатор - отдельно сайлентов не нашёл
  2. Спасибо, хоть кто-то ответил! А по остальным вопросам ответы есть у кого?
  3. Менял вчера с дядькой задние амортизаторы на своём хэтчбеке 206 (2A/C) - сайлент-блоки умерли напрочь вплоть до шатания на болту, а отдельных в продаже не нашёл (может плохо искал? только в украине какие-то производители есть). Так вот у нас с дядькой спор вышел - зачем возле шляпки нижнего болта шайба стоит? Я говорю, что она стра*ует от вылета уха амортизатора с болта, если оное слезет с резины (как у меня), а он говорит - нифига оно не должно слететь, всё равно заденет за головку болта потому как она широкая, а шайбу кто-то из предыдущех владельцев/ремонтников-кулибиных прицепил и её в родном проекте не должно быть. Рассудите - кто из нас прав? И реально - зачем там шайба? И еще вопрос - уж шибко длинная втулка нижняя у сайлента - зачем? там же поперечного качания с такой амплитудой быть не может! Была идея на эти просветы (между ухом и головкой болта, между ухом и рычагом/креплением болта) какие-нибудь резиновые кольца навесить с обоих сторон - покритикуйте, может всё-таки имеет смысл реализовать?
×
×
  • Создать...