Nike7249 Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 Люди добрые подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести гену с разборки но у них там движок двухлитровый а у меня 1.6, у них есть какие то отличия или можно смело покупать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 У нас ставились море различных генераторов,поэтому надо мерить по крепежу прежде всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nike7249 Posted June 15, 2013 Author Share Posted June 15, 2013 то есть может быть только отличие в креплении и всё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 Там совершенно разные генераторы с разной мощностью,разных производителей,с разными кронштейнами. Между ними общего только то,что они все ток вырабатывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 подскажите,при разборе генератора немного повредил на обмотке лак,чем можно заделать это дело?а то страшно так собирать,а заделать не знаю чем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 подскажите,при разборе генератора немного повредил на обмотке лак,чем можно заделать это дело?а то страшно так собирать,а заделать не знаю чем. провода сомкнулись между собой?если нет просто лаком для ногтей замаж и все Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 провода сомкнулись между собой?если нет просто лаком для ногтей замаж и всене сомкнулись,нагрев не повредит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 не сомкнулись,нагрев не повредит? неа Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 неазагуглил про цапонлак,сьездил купил,думаю получше будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Сегодня сдох генератор. Лампочка загорелась далеко от дома,в пробке. Принял решение дотянуть. Прежде всего выключил всех потребителей,повезло что пробка была не глухая. Примерно через полчаса постучал по генератору гаечным ключом,зарядка появилась минут на 20, потом снова загорелась лампочка. Проехал еще примерно минут 20, начали по очереди загораться лампочки на приборке,засветились предупреждения на бк. Потом отрубился усилитель руля и мотор попытался заглохнуть,перестал реагировать на газ полностью,но холостой держал. Снова постучал ключем и зарядка снова появилась. Лампочка зарядки погасла,но остальные продолжили гореть и усилитель тоже не включился. Но мотор снова начал тянуть и педаль газа заработала. Этого хватило опять же минут на 30,когда я добрался до гаража. В общей сложности удалось проехать 153 километра,думаю получилось бы и больше,если бы была необходимость.В общем сначала просто горит лампа заряда,потом по очереди добавляются абс,есп,стоп,потом отрубается усилитель руля и под конец педаль газа отрубается. Экран бк тускеет плавно,вплоть до полной нечитаемости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 И-и-и? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 И стоит в гараже,теперь я вольвовод,до потепления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 А на каком пробеге это случилось....когда хоть готовиться?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 210 Тысяч. Интересно что снял ремень с генератора и завел машину,а лампочка не загорается. Снимать генератор жутная тягомотина. Он на четырех отдельных болтах,хрен подлезешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nike7249 Posted February 3, 2014 Author Share Posted February 3, 2014 снимается легко, так как у правой стороны там втулки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Я верхние два болта выкрутил,нижний слева выкрутил,коллектор открутил и снять не могу. Судя по книге надо компрессор кондиционера откручивать,чтобы до болта справа дотянуться. Справа виден болт на 16. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nike7249 Posted February 3, 2014 Author Share Posted February 3, 2014 а попробуй его силой тащить, тряси и тащи, вдруг да пойдет Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Не идет,болт затянут от души. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 В общем рассказываю чем дело с генератором кончилось. Снял защиту, ослабил болты крепления компрессора кондиционера и дотянулся до нижнего правого болта. Без ямы генератор не снять.Снял, повертел в руках. Снял заднюю крышку,под ней регулятор со щетками. Снял регулятор,а дляна щеток миллиметра четыре,еле до коллектора достают. Два коллекторных кольца,одно чистое,второе с глубоким износом.На магазине на мой валио только регулятор или ротор. Цены заоблачные. Жалко ротор менять целиком. Сел читать интернет и вычитал что коллекторные кольца меняются отдельно. И номерок даже нашел. магазин привез эту шнягу под названием контактная группа. Сам решил не менять и правильно сделал. Оказалось что в соседнем доме располагается мастерская сети,являющиеся дилером валио и они собаку сьели на любых валио. Там за три часа все до винтика разобрали, сменили подшипники, проточили коллектор и собрали с новыми щетками. Да, наш пластмассовый регулятор позволяет заменить только щетки. В итоге мне отдали обратно мой добытый непосильным трудом коллектор с комментарием что родной проходит как минимум еще 150 тысяч километров. Цены: простая разборка-сборка стоит 500, если требуется заменить коллектор-тысяча, потому что его вклеивают специальной пастой и протачивают на станке, замена щеток 500, подшипник 400. Гарантия год. Про мнение о том что стартеры эти одноразовые я им рассказал, вместе посмеялись. Они чинят любые поломки генераторов и стартеры валио с годовой гарантией. Кому нужен коллектор для генератора валио sg10b023, забирайте, халява. Подходит на целую кучу валио. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts