Dmitry Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Всем добрый день.У меня случилась такая проблема , мой пыжик 607 3л. 2002г. меня жестко подставил 31 декабря.Дело в чем, собрался я ехать в Брянск к родственникам на Новый год .Все уже упаковались, уселись в машину, включаю я значит обдув лобового стекла и ужас тишина,вентилятор молчит при любом режиме и при любой скорости вращения,я значит заглушил мотор подождал думал может глюк какой заважу снова и снова печка молчит,а до этого 30 числа ставил машину все было в порядке ездил весь день и никаких проблем.Я сразу поехал в ближайший сервис ну чтоб посмотрели может там что то несерьезное так как ехать уже надо было срочно туда 7 часов ехать по такой погоде как у нас.В сервисе мне посмотрели предохранители вентилятора салона там все в порядке и сказали что у меня еще и кандюк не пашет,ну тогда я и понял что проблема уже не простая и местные мне тут ни чем не помогут,в общем пришлось брать у брата машину.Вот такая вот засада была у меня перед новым годом.Люди добрые подскажите,в чем может быть проблема и сколько денежек надо готовить?P.S. извините пожалуйста за излишнюю писанину ну уж больно эмоциональная ситуация была тогда.Всех с Новым годом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Банально нужно начать с проверки регулятора оборотов затем уже сам моторчикВ регуляторе горит один единственный транзистор цена ему рублей 150 и работы с тока же по перепайкеЯ это уже прошел, точно так же ни с того ни с сего замолчал вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 А что насчет кандюка ?в сервисе сказали что когда я его включаю он не работает,хотя компетенция этих сервисменов под вопросом, и все это вместе скорей всего перестало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Скорее всего накрылся модуль, он находится ниже и левее вентилятора печки, рядом с центральной консолью. Причиной может быть давно неменяный фильтр салона, поскольку воздух в салон плохо проходит микросхема или перегревается или не понимает чего от нее хотят и кердык, Стоит что-то около 3500-4500р. Заменить и сам сможешь, там два болтика, шестигранник 8мм, нужен накидной ключик или лучше трубочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 фильтр месяца 2 назад менял.А как туда добраться,где что надо отвинтить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 3 января 2011 Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 Все просто, открываешь защиту под бардачком, дальше все написал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 3 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2011 спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 кондей после 0 градусов и не должен включатся по определению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Когда у меня печка отказала, я соорудил проводку от прикуривателя через потенциометр 1Мом на вентилятор печки, там черный и красный толстые провода, сечение проводов в самодельной проводке должно быть не меньше 2.5мм, иначе могут поплавиться провода. Ездил почти неделю, пока модуль не привезли, тоже зимой было. Правда потенц. плохо работал, как то не плавно, но зато не замерзал. Можно и без потенца обойтись, печка будет шарашить на всю катушку, но зато тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 вот это по-нашему))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Мужики всем спасибо огромное за помощь буду на выходных шаманить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 января 2011 Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 удачи. Потом расскажи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 4 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2011 Обязательно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 5 января 2011 Поделиться Опубликовано: 5 января 2011 Какие 3500 или 4000??????Я же говорю в этом блоке горит тока один транзистор цена ему 150 рублейСАМОЕ ГЛАВНОЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО ВПАЯТЬ Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕРМОПАСТУ ИНАЧЕ ОПЯТЬ СГОРИТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 6 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2011 Все ура я все сделал.Проблема была в модуле управления вентилятором печки ,там видимо со временем или от того что контакт был плохой , или еще по каким причинам на плате модуля оплавились и отошли контакты силового разъема, к этому разъему два толстых питающих провода штекером подключаются.В общем я их пропаял на плате собрал все и ура все закрутилось))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 8 января 2011 Поделиться Опубликовано: 8 января 2011 Поздравляю! Было бы неплохо еще и причину устранить, а то опять отпаяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 января 2011 Поделиться Опубликовано: 8 января 2011 Эти провода бывает отпаиваются из-за плохой пайки на заводе, так что думаю все обойдется))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 18 января 2011 Поделиться Опубликовано: 18 января 2011 в общем транзистор нужен такой 80NF55 что означает 80 ампер и 55 вольт (это штатный)Я взял аналог в 81 ампер и 55 вольт в 247 корпусе и всё чётко работаетвот такой IRFP054NPBF, Nкан 55В 81А TO247AC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 А где покупал тиристор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 января 2011 Поделиться Опубликовано: 20 января 2011 Думаю в МегаЭлектронике есть: http://megachip.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 24 января 2011 Поделиться Опубликовано: 24 января 2011 вот тут постоянно беру какие нибудь приблуды http://www.chipdip.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmitriy_046 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Была такая же проблема, сегодня устранил электрик. Но правда паять силовые провода стали на прямую к плате т. к. контакты в основном уже тоже подгоревшие и в дальнейшем может быть опять не контакт что чревато нагревом и расслоением платы а там только покупка нового блока! Да еще обращайте внимание и на разъем что на проводе вентилятора она тоже по любому подгорает, мы сделали на скрутку в провод обойдя этот разъем! Пока что полет нормальный. Все ура я все сделал.Проблема была в модуле управления вентилятором печки ,там видимо со временем или от того что контакт был плохой , или еще по каким причинам на плате модуля оплавились и отошли контакты силового разъема, к этому разъему два толстых питающих провода штекером подключаются.В общем я их пропаял на плате собрал все и ура все закрутилось))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-sava Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Добрый день. Подскажите, оплавилась фишка которая для правого разъема модуля вентилятора отопителя (под ногами пассажира ), есть ли номер по оригинальному каталогу или можно подобрать от другого авто ? И как её заменить?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neformalby Опубликовано: 17 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2013 Доброго времени суток!!! Преобрёл себе пыжа 607 за недорого!!!! Проблемка с вентилятором печки!!! перестал работать!!! давай разбирать! нашёл! снял! моторчик не крутился окислились втулки !!! разобрал собрал, подключил к аккумулятору крутит!!! ставлю обратно не крутит!!! при Этом измерял поступление тока на мотор приходит 12 В, но не крутит!!! не могу понять в чём дело???два контакта в синем кругу на них поступает 12В(вход блока) В чёрном круги идёт выход на вентилятор тоже 12В есть!!!! что в желтом круги не знаю((((( может кто подскажет лишним не бывает!!! Если подключаешь провода из чёрного и синего круга, без блока мотор крутит по полной!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Delava Опубликовано: 12 января 2016 Поделиться Опубликовано: 12 января 2016 Всем доброго времени суток, может кто подскажет, не работает вентилятор и датчик температуры, (сегодня когда открыл капот пошел пар), думал из за датчика и я его решил поменять. Датчик заработал но вентилятор нет. По диагностике показал что на первой скорости он не работает а на второй да. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения