Перейти к публикации

На Холостых Не Ровно Работает Двигатель


александр96000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на 406 1997 года на холостых не ровно работает двигатель и расход большой очень уж ездил на диагностику показывает ошибку датчик кислорода но он сам исправен а обогощение смеси на оборотах нет смесь бедная на холостых нормальная перепробовал всё ничего не помогает диагност говорит что надо мыть форсунки мне кажется бред может ремень грм перескочил и что самое интересное по трассе едеш то тянет нормально то втыкается в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А датчик холостого хода не может "мудрить"? И еще!!! Важно: проверь и сними кожух воздушного фильтра, перекрой доступ воздуха к дроссельной заслонке - если заглохнет, то хорошо, а если нет, то проверь все форсунки - могут через прокладку пропускать (засасывать) лишний воздух, и от этого может быть вся беда!!! У меня было..............две недели мучался, все по десять раз проверял и перебирал, а про форсунки и забыл, а оно во как бывает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал глохнет она и с холостыми полный порядок может это действительно ремень перескочил я уже не знаю что и думать да и почему смесь бедная на оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал глохнет она и с холостыми полный порядок может это действительно ремень перескочил я уже не знаю что и думать да и почему смесь бедная на оборотах

Я думаю, что если бы ремень перескочил, то наверно она постоянно себя так вела, а она ан нет.....

А саму дроссельную заслонку смотрел, там клапан лепесток регулироваться должен, мож она через него лишнего воздуха хватает на холостых, мож её почистить (нагар от картерных газов) надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

название темы "че делать?" я не сплю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

название темы "че делать?" я не сплю???

Привет!

Мож так назвать - "на 406 1997 года на холостых не ровно работает двигатель"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@polk51, вот ты молодец, а топикстартер не читал правил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дроссель от нагара почистил и не раз думаю может свечи поменять умирают может а насчет заслонки ей наоборот воздуха мало при чем фильтра менял а регулировать заслонку как и где

 

да и тянуть она на горячую хуже начинает компрессия 13,5 во всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри катушку зажигания, может в ней проблема........если на горячую так себя ведет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка по лямбде какая?

Обеднение смеси может быть из-за неисправности топливной системы-низкого давления...и форсы не всегда тому причина.

Для начала советую изучить топливное давление...что кажут свечи на предмет нагара после поездок по трассе? Подсос через маленькую дырку на динамике особой роли играть не будет, у вас через дроссель ого-го сосет. Посмотрите топливные фильтр и сетку на бн.

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда умирает катушка , чаще всего процентов на 90 она на холодную работает идеально -но как только нагреется начинает пробивать или после небольшого скачка напряжения еффект тот же начинает троить! Но чтобы не мудрить проверь шнурком ( при диагностики вылезет или ошибка впрыска или катушки ) и всё будет понятно ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время и желание , можем проверить тебе тут до подолька рукой подать !!!У меня есть рр-2000 и есть катушка в запасе от 607 2,2 .надо уточнить может к твоему подойдет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностике ошибке по катушкам нет давление 2,5 а если снимаеш вакумную трубку с рейки тогда ровно 3 фильтры все новые сетка чистая свечи без нагара тоже чистые но там свечи какие то наши стоят 50р свеча

 

а из за того что ремень грм проскочил такое может быть??? или из за свечей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем поменял свечи поставил 2х контактные она затроила страшно поставил старые на место троит и едеш дергается сильно похоже катушку спалил там этот блок не разборный катушки внутри его надо целиком менять подскажите примерно что это может стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такая же беда.

Двигатель XU5JP 1.6 8кл.

Едет и тянет отлично, топлива кушает мало, но на холостых дико троит. (как на бензине, так и на газу)

Поменяно:

Катушка

Свечи

ВВ провода

РХХ

Промыты форсунки

Отрегулированы зазоры клапанов

ГРМ стоит по меткам.

Диагностика сканером (в 3х разных местах) ошибок не выявила. Лямбды и др. датчики работают штатно.

Все выше перечисленное результато не дало(((

Вот думаю поменять прокладку впускного коллектора, может из под нее в один горшек воздух подсасывает.

 

 

Помогите советом, может кто дело подскажет, а то совсем пыж замучал...

Изменено пользователем arti1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй закрыть сопло рукой на дросселе сними патрубок к воздухану и заткни если не заглохнет меняй прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подсос не велик, но его достаточно, что бы повлиять на хх, то затыкание гофры скорее всего не приведет к результату. Если есть подозрение на подсос в том месте, до для этого есть традиционный способ проливания возможных мест подсоса карбклинером, ВэДэшкой, эфиром и т.д. и понаблюдайте за хх...Ну и учтите свойства легковоспламеняться некоторый аэрозольных средств... Рабочая лямбда должна указать на доп. воздух, опустив опорное напряжение. Если так, как вариант, порпобуйте слегка пережать обратку, тем самым, увеличив топл. давку, вы обогатете смесь и понаблюдайте в этом случае за хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из за неиспрвной катушки может диагностика ошибку по датчику кислорода показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуск воспламенения-это несгоревшаяя топл.-возд. смесь, а это избыток кислорода, теоретически ошибка по бедной смеси может выскочить...выхлоп вообще вонюч?

Изменено пользователем g39
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да есть такое дело да хочу попробовать поставить модуль зажигания от десятки посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем поставил двухконтурный модуль зажигания от калины и всё заработало отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4.  При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Jentelll сказал:

 

Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4.  При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление

 

IMG_0949.MOV

Шаговый мотор в ДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...