Перейти к публикации

Перегрев.вентилятор Охлождения Включается После 100Градусов.


NICS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.Сегодня постояв в пробке на своём 307sw 1.6 заметил,что температура О.Ж стала расти и достигнув почти красной отметки стала падать,при этом включился вентилятор охлаждения радиатора сразу на максимальную мощность,климат был включен.Подозреваю,что минимальные скорости на вентиляторе не работают.При движении всё в норме чётко на 90 градусах стоит. Уважаемые знатоки подскажите в чём причина? Читал про резисторы,термопредохранитель,реле но что-то не понял,а может не там смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет первой скорости вентилятора. " Читал про резисторы,термопредохранитель,реле но что-то не понял",всё правильно читали ,там собака зарыта.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1 скорость(маленькая)включается при демп.выше 90 на одно деление.а быстрая не разу не включилась как не грел.Вопрос,когда вклюсится быстрая скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 1 скорость(маленькая)включается при демп.выше 90 на одно деление.а быстрая не разу не включилась как не грел.Вопрос,когда вклюсится быстрая скорость?

 

Никада, надо её заставить работать. Перечитай посты про скорости вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу нмчего найти.После остановки двигателя температура растет.Должен ли вентилятор работать при выклченном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу нмчего найти.После остановки двигателя температура растет.Должен ли вентилятор работать при выклченном зажигании?

 

Обязан если температура больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крутится гад,когда заглушеш.Зажигание включиш не крутится,заведеш крутится.Температура ближе ко 2 делению от 90.Когда заведеш включается малая скорость.Бльшая скорость вообще не включается.Когда она должна вклюсаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крутится гад,когда заглушеш.Зажигание включиш не крутится,заведеш крутится.Температура ближе ко 2 делению от 90.Когда заведеш включается малая скорость.Бльшая скорость вообще не включается.Когда она должна вклюсаться?

 

Давайте сперва проверим что там у нас с релюшками вентилятора а потом будем гадать.

Любой электрик разберётся что за реле и увидит в норме оно или нет.

Если Вы заводите и включён кондей то вентиль включиться.

Вентилятор набирает скорость/"переключает скорости" в зависимости от температуры охл.жидкости. В пробках особенно летом в жару Вы должны слышать или ощущать включение большой скорости. Воет как потерпевший и вибрация ощутима вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле в одной черной коробочке.При включенном кондее вент.крутится на 1 скорости.2не включается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите, куда копать.

Проблема в следующем: БК выдает ошибку о перегреве. Симптомы такие, температура растет выше 90 градусов, включается 1 скорость вентилятора, температура растет дальше, 100 градусов и включается 2 скорость вентилятора, вентилятор крутит, но не охлаждает, радиатор еле теплый, верхний патрубок на радиаторе очень горячий. Уровень ОЖ в норме. и так вентилятор работает минут 10, пока температура не спадет до 90 градусов.

в чем проблема? воздух в системе? термостат?

пежо 307, 2006г, акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MilkyWay, Перво- наперво попробуй удалить воздух из системы, не поможет проверяй радиатор-похоже забит нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MilkyWay, Перво- наперво попробуй удалить воздух из системы, не поможет проверяй радиатор-похоже забит нафиг!

 

заменили термостат (старый развалился в руках, весь сгнил), слили ОЖ, залили новую.

Теперь ситуевина такая, на холостых температура повышается, включается вентилятор, эффекта ноль, греется дальше. из печки идет холодный воздух.

даем газу, обороты 2,5-4к - температура тут же снижается до 85 градусов, из печки идет горячий воздух.

Грешу на помпу. Так же возможно куски старого термостата могли попасть в систему и где то засорилось.

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменили термостат (старый развалился в руках, весь сгнил), слили ОЖ, залили новую. Теперь ситуевина такая, на холостых температура повышается, включается вентилятор, эффекта ноль, греется дальше. из печки идет холодный воздух. даем газу, обороты 2,5-4к - температура тут же снижается до 85 градусов, из печки идет горячий воздух. Грешу на помпу. Так же возможно куски старого термостата могли попасть в систему и где то засорилось. Кто что подскажет?

А вот теперь удаляй воздух из системы :-) На патрубках печки под капотом должны быть клапаны с откручивающимися крышками. На рис. красным обведены.

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь удаляй воздух из системы :-) На патрубках печки под капотом должны быть клапаны с откручивающимися крышками. На рис. красным обведены.

да в том то все и дело, что воздух вроде весь удалили через клапан на термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то все и дело, что воздух вроде весь удалили через клапан на термостате.

Насколько я помню, клапана на патрубках печки находятся несколько выше термостата, попробуй стравить воздух на них, возможно завоздушена печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

, радиатор еле теплый, верхний патрубок на радиаторе очень горячий. Уровень ОЖ в норме.

Нет циркуляции ОЖ через радиатор - забит НАФИГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменили термостат (старый развалился в руках, весь сгнил), слили ОЖ, залили новую.

Теперь ситуевина такая, на холостых температура повышается, включается вентилятор, эффекта ноль, греется дальше. из печки идет холодный воздух.

даем газу, обороты 2,5-4к - температура тут же снижается до 85 градусов, из печки идет горячий воздух.

Грешу на помпу. Так же возможно куски старого термостата могли попасть в систему и где то засорилось.

Кто что подскажет?

У вас нет давления в систкме, помпа тут не при делах, за давлением в системе следит клапан, который стоит в пробке на расширительном бачке, давление в системе должно быть 1.5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас нет давления в систкме, помпа тут не при делах, за давлением в системе следит клапан, который стоит в пробке на расширительном бачке, давление в системе должно быть 1.5кг.

 

или что за клапан? где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UdM6mX2G.jpg2-крышка расширительного бачка, в ней стоит 2-а клапана, прямой и обратный, прямой, чтоб не сдавило бачек когда остывает ОЖ. обратный чтоб в системе при нагреве давление не превышало 1.5кг. когда давление поднимается выше то он открывается. если этот клапан открыт то ОЖ в системе на низких оборотах не циркулирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UdM6mX2G.jpg2-крышка расширительного бачка, в ней стоит 2-а клапана, прямой и обратный, прямой, чтоб не сдавило бачек когда остывает ОЖ. обратный чтоб в системе при нагреве давление не превышало 1.5кг. когда давление поднимается выше то он открывается. если этот клапан открыт то ОЖ в системе на низких оборотах не циркулирует.

Правильно понимаю, что поменять крышку бачка и проблема должна уйти?) слабо верится, если честно, но попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...