Вопрос По Климату - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Вопрос По Климату


Jw2000
 Share

Recommended Posts

Добрый день Всем!

 

Недавно стал счастливым обладателем Пежо307 2.0 МКПП рестайл.

Двухзонный климат.

По нему и вопрос.

Сейчас на улице утром -20 днем -5 -7. Все отлично нагревается, все дует во все стороны, но как то жарко... очень...(все вопросы по климату в поиске сводились к тому что холодно, у меня наоборот).

На градуснике 70-90.

На климате ставлю 20-22 дует горячим.

В машине становится жарко. Климат работает в режиме авто, скорость вентилятора уменьшается, его почти не слышно. Если потрогать решетки дефлекторов - очень горячие, особенно серебрянная руча поворота заслонок, рука еле терпит.

Если еще убавлю вручную скорость вращения вентилятора, становится попрохладнее.

Но если я хочу холод, и убавляю на 15 и даже на Лоу, все равно дует теплый воздух.

Все ли нормально, у всех ли так?

 

Насколько я понимаю, если сделать лоу должен вообще холодный идти?

Или все таки из-за того что в машине видимо меньше +15 все равно дует теплым.

 

Не глюк, фича?

 

СПС.

Link to comment
Share on other sites

да, фича. Все логично - зачем ему тарабанить холодным если заданная температура не достигнута. я ставлю 23,5 на прогреве, чтоб теплее было, а потом опускаю до 21,5 примерно - мне комфортно.

если очень жарко - окно еще открывается ))))) тоже фича )))))

 

П.С. Велкам в пыжеводы.

 

п.с. не парься с климатом - ставишь нужную температуру и ждешь минут 5 - оно само сообразит куда и как ему дуть. у меня всегда на авто!

Edited by Nevermind
Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе да. Так и думал. Остальное в жару оценим. Когда реально придется охлаждать))

За Велкам - thx!

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

должно дуть отчетливо холодным воздухом!!! когда выставляешь температуру на кондее, он должен дуть установленной температурой, не зависимо какая температура в машине, а когда ставишь на авто - это значит что клима должна создать такую температуру в машине. у тебя скорее всего клима не работает, а причин может быть нескалько, например нет фриона в системе или не работает вентилятор на охлаждение двигателя. ну или еще что нибудь...

Link to comment
Share on other sites

ну при минус 15 о каком фреоне речь идет вообще? там должна стоять защита по температуре от включения. Проверить фреон я думаю можно не раньше тепла. Хотя бы плюса...

А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры.

Link to comment
Share on other sites

А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры.

 

Да, если не трудно, проверь плз.

Именно и смущает теплый воздух. Но Все таки на улице минус, а Лоу на климате возможно все равно выше температуры в салоне, вот он его и нагревает. Но хотелось бы убедится.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

[Peugeot-Club.net] - left.jpg

[Peugeot-Club.net] - right.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня борахлит датчик окружающей среды (ОС). Вопрос - он завязан с климатом? Т.е. скажем температура на улице 22 солнечно, в машине становится жарко, датчик ОС показывает 3 рг.. Включаю климат, а он как то очень слабовато. В прошлом году датчик ОС и климат работал отлично. Если послушать на улице работу компрессора то такое впечатление, что он то включится, то выключится с интервалом 5 сек (щелчки).

Link to comment
Share on other sites

Не врач, но посмотреть могу :)

мое мнение.

3 градуса порог включения климата (лично у меня при меньшей температуре не включается)

 

включенный климат работает все время и отключается только при обморожении испарителя и других проблемах. регулировка температуры происходит за счет заслонок.

 

очень уверен, что температура окружающей среды учитывается при подаче воздуха в салон

Link to comment
Share on other sites

Все таки температура учитывается. Сегодня завел стукнул по зеркалу температуру показывает 21 на улице 22. Включил климот авто поставил 18 в машине через 2-3 холодно. Снаружи не чего не щелкает все отлично работает. Не могу разобрать зеркало, отломал уже нижние фишки. Как снять заднию крышку зеркала?

Link to comment
Share on other sites

снимай стеклышко, а потом увидишь защелки внутри. Иначе обломать их можно легко. А в идеале - открути его все. Нужно правда внимать карту двери чтоб отключить провода. Но я крушку снимал и на прикрученном. Главное стеклышко вытащить - там все видно.

Link to comment
Share on other sites

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

 

Добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

 

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!!

Link to comment
Share on other sites

добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

 

Все там просто. В личке.

Edited by Jw2000
Link to comment
Share on other sites

Все там просто. В личке.

Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!!

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

Link to comment
Share on other sites

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

Как ?

Link to comment
Share on other sites

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

да как??? у меня точь в точь такая же проблемма
Link to comment
Share on other sites

Все там просто. В личке.

Дружище кинь мне тоже плиз в личку, тоже правый климат не работае (горячий постоянно), не пойму где стоят эти коробочки которые нужно разобрать и поменять шестеренки??
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять.

 

 

Ребят киньте мне пожалуста инфу как ремонтировали, а то в Самаре +30!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...