Перейти к публикации

Вопрос По Климату


Jw2000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем!

 

Недавно стал счастливым обладателем Пежо307 2.0 МКПП рестайл.

Двухзонный климат.

По нему и вопрос.

Сейчас на улице утром -20 днем -5 -7. Все отлично нагревается, все дует во все стороны, но как то жарко... очень...(все вопросы по климату в поиске сводились к тому что холодно, у меня наоборот).

На градуснике 70-90.

На климате ставлю 20-22 дует горячим.

В машине становится жарко. Климат работает в режиме авто, скорость вентилятора уменьшается, его почти не слышно. Если потрогать решетки дефлекторов - очень горячие, особенно серебрянная руча поворота заслонок, рука еле терпит.

Если еще убавлю вручную скорость вращения вентилятора, становится попрохладнее.

Но если я хочу холод, и убавляю на 15 и даже на Лоу, все равно дует теплый воздух.

Все ли нормально, у всех ли так?

 

Насколько я понимаю, если сделать лоу должен вообще холодный идти?

Или все таки из-за того что в машине видимо меньше +15 все равно дует теплым.

 

Не глюк, фича?

 

СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, фича. Все логично - зачем ему тарабанить холодным если заданная температура не достигнута. я ставлю 23,5 на прогреве, чтоб теплее было, а потом опускаю до 21,5 примерно - мне комфортно.

если очень жарко - окно еще открывается ))))) тоже фича )))))

 

П.С. Велкам в пыжеводы.

 

п.с. не парься с климатом - ставишь нужную температуру и ждешь минут 5 - оно само сообразит куда и как ему дуть. у меня всегда на авто!

Изменено пользователем Nevermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе да. Так и думал. Остальное в жару оценим. Когда реально придется охлаждать))

За Велкам - thx!

Изменено пользователем Jw2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно дуть отчетливо холодным воздухом!!! когда выставляешь температуру на кондее, он должен дуть установленной температурой, не зависимо какая температура в машине, а когда ставишь на авто - это значит что клима должна создать такую температуру в машине. у тебя скорее всего клима не работает, а причин может быть нескалько, например нет фриона в системе или не работает вентилятор на охлаждение двигателя. ну или еще что нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну при минус 15 о каком фреоне речь идет вообще? там должна стоять защита по температуре от включения. Проверить фреон я думаю можно не раньше тепла. Хотя бы плюса...

А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по остальному - я завтра проверю и скажу если не забуду, но не помню чтоб оно зимой да еще и при таком минусе дуло холодом. Кондер - возможно, но климат - подбирает температуру и интенсивность обдува в зависимости от внутренней температуры.

 

Да, если не трудно, проверь плз.

Именно и смущает теплый воздух. Но Все таки на улице минус, а Лоу на климате возможно все равно выше температуры в салоне, вот он его и нагревает. Но хотелось бы убедится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

[Peugeot-Club.net] - left.jpg

[Peugeot-Club.net] - right.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня борахлит датчик окружающей среды (ОС). Вопрос - он завязан с климатом? Т.е. скажем температура на улице 22 солнечно, в машине становится жарко, датчик ОС показывает 3 рг.. Включаю климат, а он как то очень слабовато. В прошлом году датчик ОС и климат работал отлично. Если послушать на улице работу компрессора то такое впечатление, что он то включится, то выключится с интервалом 5 сек (щелчки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не врач, но посмотреть могу :)

мое мнение.

3 градуса порог включения климата (лично у меня при меньшей температуре не включается)

 

включенный климат работает все время и отключается только при обморожении испарителя и других проблемах. регулировка температуры происходит за счет заслонок.

 

очень уверен, что температура окружающей среды учитывается при подаче воздуха в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки температура учитывается. Сегодня завел стукнул по зеркалу температуру показывает 21 на улице 22. Включил климот авто поставил 18 в машине через 2-3 холодно. Снаружи не чего не щелкает все отлично работает. Не могу разобрать зеркало, отломал уже нижние фишки. Как снять заднию крышку зеркала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай стеклышко, а потом увидишь защелки внутри. Иначе обломать их можно легко. А в идеале - открути его все. Нужно правда внимать карту двери чтоб отключить провода. Но я крушку снимал и на прикрученном. Главное стеклышко вытащить - там все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

 

Добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

 

Вобщем все таки это была проблема(для тех кто вдруг столкнется с таким же). Да и сейчас когда поковырялся стало понятно, что не может дуть теплый ни при какой температуре, ну никак, поскольку Хай и Лоу это крайние положения заслонок, хай - только горячий, только холодный. Вот движки заслонок их в крайние положения уводят.

Так что - классика, ремкомплект климата, и я доволен как слон!!!! А то жарко.

Фото с моими симптомами, вылетело обе стороны)

добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день у меня таже проблема можно по подробней что за ремкомплект и как поменять эти зубчатые колёсики

 

Все там просто. В личке.

Изменено пользователем Jw2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там просто. В личке.

Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! имеется Пыж 307 (1,6 2004). Такая ситуация: настала весна, а сней приходят жаркие дни, включаю кондер, он все работает, дует холодным воздухом, а потом через минут пять выключается вентилятор обдува. Обратоно включается минут через пять после характерного нарастающего свиста! Поначалу думал, что автоматически отключает и включается в зависимости от температуры салона, но увы нет (в салоне жарко уже как на улице, хоть окна открывай, а он как не работал так и не работае, пока время какое то не пройдет). Какой режим без разницы хоть AUTO, хоть ручной! Кто знает подскажите в чем причина. Много форумов облазил ничего подобного не встретил!!!!

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

Как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем "большое спасибо" кто отреагировал на мою проблему(((.....Сам решил проблему!

да как??? у меня точь в точь такая же проблемма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ?

да как??? у меня точь в точь такая же проблемма

А вот так!))))))

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/iq30/journal/4899916394579370937/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все супер. помогло!!! сделал все как написанно по ссылке. только рулевой карданчик я не трогал. так все пролезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все там просто. В личке.

Дружище кинь мне тоже плиз в личку, тоже правый климат не работае (горячий постоянно), не пойму где стоят эти коробочки которые нужно разобрать и поменять шестеренки??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо посмотрел всё доходчево и понятно написано а то официалы за это порядка 20 000р просят. Нужно говорят торпеду снимать печку снимать разбирать всю заслонки менять потом кондишник заправлять.

 

 

Ребят киньте мне пожалуста инфу как ремонтировали, а то в Самаре +30!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...