Igorwinn Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 Всем привет!!!!! Ребята разъясните такую вот ситуацию, читал на другом форуме! Цитата:"А ведь именно на холодном двигателе лямда вааще никак не влияет на смесеобразование." Это так или заблуждение???????? Лямбда дает правильные данные, когда она горячая. до прогрева ее выхлопными газами и внутренней спиралью подогрева комп двигателя ее не опрашивает. Поэтому комп выдает средние параметры приготовления смеси без учета лямбды во время прогрева. А когда (по времени и другим датчикам) комп подключает дямбду, то начинает корректировать смесь. Подуставшая лямбда выходит на рабочий режим дольше и начинает колбасить корректировки смеси. Проходит пару минут и все стабилизируется, и целый день ездим без проблемм. Есть способ обмануть ситуацию: при заводке утром минуту подержать повышеные (2000 тыс) обороты, тогда до подключения лямбда прогреется. есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте. об этом есть посты на различных форумах.Пробуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 19 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 ...есть второй способ выхода из ситуации отмачиванием и мойкой лямбд в ортофосфорной кислоте... Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2013 Следовательно, в моей ситуации лямда не виновата?????? Но все советуют менять ее, т.к. причина в ней!!!!!!! Вопрос! И что делать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 21 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2013 Это всё равно, что носки штопать, вроде толк есть, а вроде и нет...я бы сказал стирать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 я бы сказал стирать... я имею ввиду, что если носки стали дырявые, значит их пора выбросить, но можно конечно заштопать и ещё день таскать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 4 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2013 а после того как лямды меняешь (при условии что они были неисправны) чек должен сам погаснуть??? или его ошибка прописывается и ее нужно стирать??? Погаснет сам, но может не сразу, а км через 100 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 20 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 Дело было не в бабине!!!!! Решил попробовать промыть форсунки и проверить их производительность! В итоги производительность встала под сомнение, данные не привожу не помню,!!!! Встал вопрос об их замене. Оригинал слишком дорогой, поэтому поставил от УАЗика Патриот Bosch 0 280 158 107, ВУАЛЯ - все работает как часики, тряски нет, двигло работает стабильно, осталось стереть ошибку! :yahoo: Но делать этого не буду, так как думаю исчезнит сама после 100 км. Если кому поможет, буду рад!!!! Всем удачи!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 Это на 2литровый мотор от уазика подошли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 20 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 да!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения