Перейти к содержанию
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Авторизация  
SSSerGGG

Свечи Зажигания

Рекомендуемые сообщения

Скока должны ходить свечи на трёшке?????

Менял фиг знает когда вродь работают)))) Но менять то когда-нибудь ведь нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня прожили тысяч 40...

 

P.S. не мешай машине ездить))) Хотя перед зимой лучше новые, искра получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не гуляют обороты хх, то тогда пусть работают) я обычно по хх замечаю, что пора менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прошли 55000 и еще можно было спокойно ездить, поменял потому что уже снял катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня также. менял когда зимой сдохли катушки, и раз уж полез, то и свечи заодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХХ у меня немного гуляют!!!

Кста а на скока свечной ключ нужен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 16 вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем сложность то?

 

Снимаешь коллектор, откручиваешь катушки, и меняешь свечи... Или отчет сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с отчетом канечно наглядней. прокладка под колектором тоже меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не менял. Ок сегодня - завтра напишу в картинках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, а где можно посмотреть отчет о замене свечей на 3.0? Насколько длинный ключ нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, а где можно посмотреть отчет о замене свечей на 3.0? Насколько длинный ключ нужен?
не, ключ там обычный нужен будет. в отчетах погляди, скорее всего есть. Снять крышку, открутить коллектор, приподнять его со стороны болтов, и сдвинуть вправо, сзади коллектора отсоединить датчик воздуха, сверху трубку, и трубки от заслонки, потом коллектор снять. Мне проще было не трубки дергать от заслонки, а саму заслонку откручивать.

Там ничего сложного, я как-то в мороз за 15 минут поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...