MilkyWay Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 не нашел подобной темы на данном форуме.собственно кто сталкивался с данной проблемой и как ее устранили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Измеряй напряжение, похоже зарядки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Смотри генератор,я менял щётки 3000 рублей сняли поставили перебрали Изменено 22 января 2013 пользователем grin1983 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 22 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 дело было так.2 дня назад заехал на сервис, поменяли мне клапана и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. поставил машину в гараж. на след. день двинулся на работу, через 15 минут пути загорелась ошибка, минуты 3 еще ехал до работы.вышел с мультиметром, завел, померил напряжение - 14 В, вроде все в норме.вечером сел, завел. все ок, уехал домой, по пути заглянув в магазин, подъезжаю к магазину - снова эта ошибка, заглушил. выхожу из магазина, машина не заводится, аккумулятор сел. эвакуатор в помощь. такие дела.такое чувство что генератор через раз работает. как быть? куда копать? есть ли связть с заменой клапанов и этой ошибкой или же это чистая случайность? может что они там повредили на сервисе, массу не докрутили или еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Щетки возможно подвисают и не плотно прилегают. Генераторы на стенде в мастерской проверяют под нагрузкой. У меня 14,3 вольта. Возможно просто разьем на генераторе окислился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kexx Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 дело было так.2 дня назад заехал на сервис, поменяли мне клапана и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. поставил машину в гараж. на след. день двинулся на работу, через 15 минут пути загорелась ошибка, минуты 3 еще ехал до работы.вышел с мультиметром, завел, померил напряжение - 14 В, вроде все в норме.вечером сел, завел. все ок, уехал домой, по пути заглянув в магазин, подъезжаю к магазину - снова эта ошибка, заглушил. выхожу из магазина, машина не заводится, аккумулятор сел. эвакуатор в помощь. такие дела.такое чувство что генератор через раз работает. как быть? куда копать? есть ли связть с заменой клапанов и этой ошибкой или же это чистая случайность? может что они там повредили на сервисе, массу не докрутили или еще что. Как вы решили данную проблему с ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 16 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 Как вы решили данную проблему с ошибкой?пока никак, снял АКБ, зарядил по максимуму, заменил клеммы на новые, смазал литолом, поставил все на место, неделю ездил нормально, но потом снова выскочила ошибка, при чем выскочила, вышел замерил напряжение - 11,8, поехал быстрее в гараж, у гаража замеряю, 13,8-14,2. Видимо щетки менять. Вопрос к знающим: можно ли купить оригинальные щетки на пежо 307? продаются они отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2013 У нас разновидностей генераторов стоит целый список. Для одних только оригинал, для других только неоригинал. Общее у них одно-щеток отдельно от регулятора напряжения не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 У нас разновидностей генераторов стоит целый список. Для одних только оригинал, для других только неоригинал. Общее у них одно-щеток отдельно от регулятора напряжения не найти.приерная цена щеток с регулятором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 От 900 до 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Вот ещё тема про умерший генератор, может будет полезно - там с картинками: https://peugeot-club.net/forum/topic/3741/page__hl__%20%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B0%20%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 21 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 От 900 до 4500 Какие щетки покупать и где? оригинал, неоригинал или там подходят любые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 у товорища была такая беда с акумом правда на тазике но не суть ,а именно оставлял машину во дворе с утра она не заводится . Он снимает аккум и несет домой в тепло на минут 20-30 затем ставит на место и машина как ни вчем не бывало заводится .Замечу ,что аккамулятору месяц или два как с магазина . Отнес в магазин там нашли заводской брак в плане ,что ушел электролит ,и залили новый . В итоге месяца мучений он не смог открыть машину и купил новый аккамулятор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 Я бы отнес генератор в мастерскую. Там не просто подберут нужные детали, но и проверят его на стенде под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 22 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 у товорища была такая беда с акумом правда на тазике но не суть ,а именно оставлял машину во дворе с утра она не заводится . Он снимает аккум и несет домой в тепло на минут 20-30 затем ставит на место и машина как ни вчем не бывало заводится .Замечу ,что аккамулятору месяц или два как с магазина . Отнес в магазин там нашли заводской брак в плане ,что ушел электролит ,и залили новый . В итоге месяца мучений он не смог открыть машину и купил новый аккамуляторну у меня акб уже 2 года, раньше работало как часы, может быть действительно пора менять акб? Я бы отнес генератор в мастерскую. Там не просто подберут нужные детали, но и проверят его на стенде под нагрузкой.в тот то и дело, будут ли официалы (МОТОМ) менять детали по отдельности? мне кажется скажут генератор сдох, ставь новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Вообщем наверное проблему я нашел. протекает прокладка клапанной крышки. масло попадает на генератор, сегодня увидели, что генератор в масле, (был в отъезде, на машине месяц не ездили).отсюда видимо и проблема с зарядкой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения