Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Договорились!!))

Вопрос ещё один: когда изучал инфу о проверке блокировки наткнулся на информацию, что если едешь допустим 100км/ч и отпускаешь педаль газа (без подъёмов и спусков), обороты не должны сразу падать, а уменьшаться/увеличиваться пропорционально скорости авто (как на механике). актуально ли это для наших AL4??

 

да, так и проверяют. лучше на пониженной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пинки могут быть при изношенных фрикционах в гт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, два раза при температуре ОЖ 70-80 градусов коробка уходила в аварию с ошибкой блокировки ГТ. После этого проехал около тысячи км - проблема не проявлялась... В общем-то поэтому решил на всякий случай заменить клапана.

 

Да, и ещё одно, один электрик посоветовал заменить провода от датчика давления до разъёма, типа частая проблема в разрушении изоляции проводов и как следствие - некорректные данные на ЭБУ... Как думаете - может такое быть?

 

как можно проверить блокировку ГТ???

 

 

Про провода я думаю это все херь.

Уровень масла и т.д. все проверено?

 

странный симптом, конечно без диагностики на ходу тут ничего не поделаешь.

похоже на зимний режим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пинки могут быть при изношенных фрикционах в гт

 

Еслы ты про меня, то мой разрезался, фрикционы как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит сегодня ехал на работу, проверял как ведут себя обороты при сбросе газа... Обороты падают где-то на 1000 оборотов (при скорости 70км/ч), а скорость снижается очень медленно. ГТ разрезался, чистился, может ещё чего там делалось. Stall test показал, что на драйве обороты поднимаются до 1800. Я так понимаю, это плохо (мало)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема в следующем:

На машине у супруги (308 4АКПП) появились толчки при переключении и иногда сам по себе включался спорт режим и машина начинала вести себя неадекватно. Визит в сервис - приговорили и заменили клапаны в АКПП. Пробег был около 8т.км. Пару месяце всё вроде нормально, но теперь (очень часто) при начале движения (При переводе селектора в Д) машина едет как зря, при этом на дисплее светится не Д, а --. Остановка и неоднократное включение и выключение режима Д - решают проблему.

В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Леонид57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в датчике положения селектора акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит сегодня ехал на работу, проверял как ведут себя обороты при сбросе газа... Обороты падают где-то на 1000 оборотов (при скорости 70км/ч), а скорость снижается очень медленно. ГТ разрезался, чистился, может ещё чего там делалось. Stall test показал, что на драйве обороты поднимаются до 1800. Я так понимаю, это плохо (мало)?

не работает блокировка походу...

но должна ошибка быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в датчике положения селектора акпп

Спасибо. Нет ли у Вас номерка данного датчика? Можно ли его поменять самому или могут возникнуть проблемы с чем-то типа обучения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его цена вас удивит неприятно

если нужен номер, даввайте вин код пыжа

его нужно почистить-отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его цена вас удивит неприятно

если нужен номер, даввайте вин код пыжа

его нужно почистить-отрегулировать.

Z8T4C5FS9AM015402 ткните носом, если не сложно, где посмотреть про регулировку, а то что-то гугл не хочет сознаваться. Изменено пользователем Леонид57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер

2529 27

часто страдает от мытья двигателя на мойке

регулировку ищите в этой теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема в следующем:

На машине у супруги (308 4АКПП) появились толчки при переключении и иногда сам по себе включался спорт режим и машина начинала вести себя неадекватно. Визит в сервис - приговорили и заменили клапаны в АКПП. Пробег был около 8т.км. Пару месяце всё вроде нормально, но теперь (очень часто) при начале движения (При переводе селектора в Д) машина едет как зря, при этом на дисплее светится не Д, а --. Остановка и неоднократное включение и выключение режима Д - решают проблему.

В чем может быть проблема?

Регулировка троса либо регулировка коммутатора либо регулировка зубчатого сектора либо замена коммутатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер

2529 27

часто страдает от мытья двигателя на мойке

регулировку ищите в этой теме!

Ни разу не мыли на мойке двигатель. И это при пробеге в 10 тыс., печально. Изменено пользователем Леонид57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка троса либо регулировка коммутатора либо регулировка зубчатого сектора либо замена коммутатора!

Я думаю, что если бы были проблемы с тросом, то косяк был бы постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы были проблемы с тросом, то косяк был бы постоянно.

 

там, где трос селектора присоединяется к АКПП, есть черная коробка, ее фото было несколько страниц назад. на ней два контакта. при положении селектора в "N" омметр должен показывать между контактами "0", в противном случае коробка ослабляется и поворачивается. при наличии прямых рук сделать самому никаких проблем. придется только снять фильтр, чтобы туда добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, где трос селектора присоединяется к АКПП, есть черная коробка, ее фото было несколько страниц назад. на ней два контакта. при положении селектора в "N" омметр должен показывать между контактами "0", в противном случае коробка ослабляется и поворачивается. при наличии прямых рук сделать самому никаких проблем. придется только снять фильтр, чтобы туда добраться.

Спасибо. Единственное, что смущает, так это то, что все режимы включаются с первого раза кроме D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) Пежо 308 2008 г, пробег 90000, на 80000 пробега (чуть меньше года назад) менялись клапана и масло. Сейчас ситуация такая, после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается. Из ошибок при этом выдаёт P0721 (нашёл два варианта расшифровки: ошибка информации о скорости автомобиля и датчик скорости вращения выходного вала - выход за диапазон) и U0404 (Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач или получены недостоверные данные - блок управления переключением передач). Может кто-то с подобным сталкивался и есть конкретное решение данной проблемы, а если никто не сталкивался, то может есть какие-то соображения на этот счёт.

 

P.S.: если кто-нибудь подскажет специалиста по AL4 в Саратове буду благодарен. Забыл написать по ошибкам, они могут проявляться как вместе, так и отдельно. Последний раз было так, с утра садимся в машину считываем ошибки универсальным сканером - пусто, затем пробуем разогнаться с 3 на 4 резкое увеличение оборотов, сканируем, появляется ошибка P0721, затем едем спокойно дальше, скорость 50-60, сканируем через 10-15 минут, предыдущая ошибка исчезла, но появилась U0404. Как-то так.

Изменено пользователем KuzMich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) Пежо 308 2008 г, пробег 90000, на 80000 пробега (чуть меньше года назад) менялись клапана и масло. Сейчас ситуация такая, после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается. Из ошибок при этом выдаёт P0721 (нашёл два варианта расшифровки: ошибка информации о скорости автомобиля и датчик скорости вращения выходного вала - выход за диапазон) и U0404 (Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач или получены недостоверные данные - блок управления переключением передач). Может кто-то с подобным сталкивался и есть конкретное решение данной проблемы, а если никто не сталкивался, то может есть какие-то соображения на этот счёт.

 

P.S.: если кто-нибудь подскажет специалиста по AL4 в Саратове буду благодарен. Забыл написать по ошибкам, они могут проявляться как вместе, так и отдельно. Последний раз было так, с утра садимся в машину считываем ошибки универсальным сканером - пусто, затем пробуем разогнаться с 3 на 4 резкое увеличение оборотов, сканируем, появляется ошибка P0721, затем едем спокойно дальше, скорость 50-60, сканируем через 10-15 минут, предыдущая ошибка исчезла, но появилась U0404. Как-то так.

Не слова про выставленный уровень масла после устранения течи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующего характера чем отличается dp0 от dp2 как лично я понял dp2 пришла на смену dp0 и производит их ZF. Если сталкивались начинка одинаковая или нет. Просто стоимость новой dp2 - 35000 без ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинка абсолютно одинаковая. ZF никогда не производила DP2, так для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слова про выставленный уровень масла после устранения течи!

 

Про масло забыл написать, после устранения течи был долит 1 литр масла. И этим маслом оказалось TOTAL FLUIDE AT 42, при том, что в коробке было Mobil ATF LT 71141!!! Насколько я понял смешивать его нельзя?

Изменено пользователем KuzMich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня такая фигня с забросом оборотов,но чаще со второй на третью ( с 3200 до 3500 оборотов) и на плохо прогретой коробке.... решение пока не найдено....

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масло забыл написать, после устранения течи был долит 1 литр масла. И этим маслом оказалось TOTAL FLUIDE AT 42, при том, что в коробке было Mobil ATF LT 71141!!! Насколько я понял смешивать его нельзя?

Смешивать НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...