Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это означает какую-то секретную ошибку при сборке, которую знающие специалисты не рассказывают, чтобы не лишиться заработка.

Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

кстати да, у меня тоже толчки после капиталки, особенно между 1 и 2, до капиталки такого не было... вот хочу разобраться из за чего.

думаю надо менять кольца и пружину гидроаккумулятора. Могу и ошибаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sab, а в чем разница? если авто начинает нормально работать с клапанами борг варнер после "изменения конфигурации"??? и где, в таком случае есть в пежо планет пункт, через который можно "перешить"??? и что изменится, если блок перешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не перешить без онлайна!

либо диск просит с прошивками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же мне нужно диагностировать что бы выявить неисправность и убрать толчки. 0) ошибки акпп 1) датчик полож дрос заслонки. 2) давление магистрали на всех режимах (нужно проверять механич манометром? Бывает чтобы электронный манометр врал?) 3) температурный датчик. Что еще можно проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))

 

дак я сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не перешить без онлайна!

либо диск просит с прошивками.

если Вы про замену старых клапанов на новые, то не надо ни диска, ни онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. Бублик ставил ремонтированный. Подушки тоже вроде поменены. Хотя неизвестно меняли ли регулятор. Как можно диагностировать неисправность регуляторов давления? Просто померить давление на всех режимах и должно быть в пределах 2.5-3? Просто не хотелось бы покупать и менять регулятор если причина не в нем.

 

неисправность клапанов можно увидеть диагностическим компьютером, и то только если были ошибки АКПП, связанные с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и про это тоже.

пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.

Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.

тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не подойдет. Форма картеров другая. Потроха взаимозаменяемы.

Гидроблок условно взаимнозаменяем (по креплениям подходит, но работать будет не совсем корректно. Хотя некоторые ездят и ничего..

А не подскажете.. На 307 1,6 nfu от 2.0 пойдёт al4???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете.. На 307 1,6 nfu от 2.0 пойдёт al4???

 

нет, не подойдет.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня вот какая проблемка... (307, АКПП, 2007 г., 1,6) Сегодня утром завелась, все в порядке, поехала,... остановилась в пробке и все....приехала... когда после тормоза нажала на газ, то все заскрепело, заскрежетало и высветилась ошибка Box in place auto...желтый треугольник не появился...и машинка конечно же никуда не поехала...колеса перестали крутиться... при переключении задней не едет, при переключении на ручной режим тоже не едет...и на драйве соответственно тоже не едет...и все сопровождается сильным скрежетанием.

В чем может быть причина?... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что развалился ШРУС. или срезало шлицы на приводном валу.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что развалился ШРУС. или срезало шлицы на приводном валу.

 

Спасибо))) То есть получается проблема не в коробке? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай нид хелп

поменял тормозные фрикционы,собрал..машина поехала..и горячая и холодная

только есть одно но - только 1 передача(при попытке переключится на 2 валится в аварию),задней тоже нет

нубука под рукой нет,завтра посмотрю что говорит диагностика

может пока так кто что посоветует?

 

UPD..Новая информация - на холодную есть все передачи,а вот на горячую перестала ехать вообще,вперед кое-как еще едет,а назад не едет горячая совсем

Изменено пользователем arccos6pi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, Здравствуйте! Не могу разобраться в комплектации акпп. Снял гидроблок, на месте где стоит клапан термостат пусто, за место регулятора подачи атф через теплообменник, стоит заглушка. Подскажите так должно быть? Авто Пежо 307, 2004г.в

Так и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, пежо-308, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП. Эксплуатирую полтора года. Последнее время стали чаще сигналить "снежинка" и "спорт". К тому же недавно при трогании произошел сильный удар снизу и снова снежинка и спорт. Подскажите что пора предпринять: замена масла, гидроклапан, чего посерьезнее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда секрет могу принять в личку, т. к. из области то Калининградской машина никуда не уедет....))))

 

Не правильно что то собрали, у меня была похожая проблема, из блока фрикционов F1 при сборке выпал фрикцион и не давал нормально работать АКПП.

Разбирайте все под задней крышкой, после разборки скорее всего станет понятно в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сохранение связи колес с двигателем при сбросе подачи топлива (отпускании педали) - это очень важный шаг в отношении безопасности и управляемости автомобиля, если ты не в курсе этого, то изучи теоретические основы безаварийного вождения автомобиля. японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно, устанавливая автоматические коробки передач, с незначительными изменениями выпускаемые с восьмидесятых годов, в них просто нет блокировки гидротрансформатора, потому что в те времена ее еще не изобрели. благодаря такому подходу к производству японские автомобили на десять-пятнадцать лет отстают от европейских по комфорту, управляемости, материалам отделки. премиальные японские модели имеют блокировку гидротрансформатора.

 

О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно", если ты никогда не имел или не ездил на японском авто, то не стоит делать таких заявлений, с японским автопромом может посоперничать только что немецкая тройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...