Al-4 Опубликовано: 11 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Здравствуйте! Научите пожалуйста. как снять бензонасос. Заранее благодарна))) Подскажите, как снять бензонасос у Пежо 308. Пожалуйста!!! ))) поднимаете заднее сидение с правой стороны, там увидите чёрную заглушку, отковыриваете отвёрткой, под ней увидите бензонасос... снимаете с него электрический разъём и 2 топливных трубки. фиксатор разъёма нужно поддеть тоненькой отвёрткой или шилом, трубки снимаются с нажатием на замки с противоположных сторон (белого или зелёного цвета) и стягиваются, бензонасос держит большая чёрная гайка - для неё нужен спец ключ.... неужели в саратове нет сервиса, где могут это сделать?!?!?!?!?!?!??!!?! я сам лично, не будь у меня ключа, поехал бы в сервис, чтобы мне его там сняли..... тем более Вы - девушка.............. Изменено 11 февраля 2013 пользователем Al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад37 Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?! нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета! Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу поменять масло в AL4.Вы пишите,что рекомендуется использовать Mobil 1 LT71141,насколько я понимаю это синтетика желтого цвета,а у нас с завода идет полусинтетика красного цвета! Так как алгоритм замены не позволяет слить все старое масло,значит придется их смешивать,а это по-моему недопустимо?! нельзя смешивать! заливать атф мобил - оно красного цвета! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleks0906 Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 тотал надо для акпп оно красного цвета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 имей уважение, пиши, расставляя знаки препинания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если я тут начну сплошным текстом писать, то ты долго разбирать будешь, что к чему!!!!!!!!!! яндекс в помощь!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад37 Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Все,я вообще запутался,разве атф мобил1 17141 красного цвета,вроде желтого...Еще вопрос,его можно заливать(доливать) в акпп,в которой масло с завода не менялось? И по чему в книге по эксплуатации Пежо 307 написано-строго ATF ESSA красного цвета? Еще непонятно по уровню масла в акпп,Уровень-когда масло идет тонкой струйкой,или начинает капать? Тонкая струйка может и литр вытечь ...,А насколько я понимаю недостаток уровня приведет к неисправности коробаса. Я обращался к офицалам у нас в Иваново,они зарядили за замену(доливку) масла 3200-3800,в зависимости от количества потраченного масла(цена фирменного масла 570 р за литр),но у нас не пускают на территорию сервиса,что они там будут делать,каково состояние коробки я никогда не узнаю,а хотелось бы... Сори за дотошность и спс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 LT - жёлтое, и в 307 будет лт17141 мобил, а раньше оно ессо называлось, сливать масло, пока совсем течь не перестанет, а потом долить 300 грамм, либо пока капать не начнёт, ну там же видно будет, что оно перестаёт течь!!! в заводское масло можно доливать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Привет) оч интересует вопрос... на гидроблоке снизу 2 регулировочных винта, тот что побольше регулирует давление, а что делает второй?? сейчас без сарказма говорю: лучше даже не знать, что делает второй.... это амортизирующее давление.... и там же управляющее.....туда вам лезть не нужно..... Изменено 13 февраля 2013 пользователем Al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 13 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 а если уже залез??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 а если уже залез??????????????? либо открутить всё, как было, либо выкинуть эту плиту гидроблока на помойку!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zakir16 Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный((( у тебя срезало шлицы на втулке правого привода! снимай привод и меняй втулку, только убедись, что шлицы дифференциала живые и на самом приводе живые шлицы, а тех, кто говорит снимать коробку, пошли нах*й и даже втулку не меняй у них!!!! втулка примерно 2 тыс стоит, работа примерно 1 тыс, если дифер или привод изношены, то просто обвари втулку покругу - снять её больше нельзя будет, но, когда возникнет необходимость, сварку можно будет распилить и снять привод.... если тебе что-то непонятно, из того что я написал, то распечатай моё сообщение и дай его почитать тем, у кого будешь ремонтироваться.... сделаешь втулку, Р будет включаться без треска!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 вопрос такой..... куда убегает давление)))) смысл такой, заводишь давление в норме, поработала давление на минимуме. насос в норме, где внутри коробки может терятся.? Приветствую!!! Помогите разобраться сам я вооооообще не шарю!!! у меня 307й 2007гв, акпп в любом положении = холостой ход, даже на Р можно толкать, все остальное нормально работает и ошибку ни какую не пишет((( В сервисе говорят акпп менять, а так один попробовал сам говорит коробка крутит но не передает на ходовую. И еще когда с любого положения переключаешь на Р треск довольно сильный((( Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 "Если коробка работает, то планетарка или шрус срезало" - на надо пытаться тут умничать и чушь всякую писать людям!! ок?! давление может где угодно теряться! тему почитай и обрати внимание на сообщения людей, которые, не задав мне ни одного вопроса, находят тут решение своей проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 14 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2013 тема называется "отвечу на любые вопросы по ал 4" а на счет ответа извини я не умничал а высказал свое мнение для этого форум и существует. вопрос еще актуален т.к. коробку разбирал и все смотрел пишут что меняются алюминивые втулки в них не уверен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zakir16 Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Спасибо тебе большое)))) Попробую сделать именно так)))) Ведь парень один как раз про эти шплицы и говорил, хотя сам на японке гоняет))) Еще раз спасибо обалденныйфорум и тема очень нужная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 17 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 Всем привет! А какой срок службы у АКПП AL4??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 Всем привет! А какой срок службы у АКПП AL4??? разный! они ломаются хаотично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pegovod307 Опубликовано: 17 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 17 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 разный! они ломаются хаотично!Ну а примерно????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 17 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 Ну а примерно????? от 60000 до 120000 км. как ездить, как обслуживать и..... как повезёт)))))) Подскажите пожалуйста у меня пежо 307 2003г 1.6 акпп. Коробка при остановке начинает слегка подергиваться как бы толчки вперед едишь нормально но иногда сама как бы переходит в режим спорт начинает держать высокие обороты? Ставишь на Р и потом не дает переключать пока не заглушишь и не заведешь заново а иногда не заводится говорит не стоит на Р хотя он стоит. что значит " не даёт переключать" ??? блокиратор паркинга не срабатывает??? Вам нужно компьютерную диагностику сделать.... и сказать мне, какие были ошибки.... я же не сканер.... ну, есть у меня, конечно, предположения, но пока Вы не сделаете диагностику, я делиться ими не буду, ибо они могут быть пустыми, а я не люблю гадать в поисках неисправности.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
raspizday Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 307 1,6 ДмитрийДоброго времени суток. У меня проблема с ал4 такая:1) сначала коробка при работе в нагрузку(подъемы в гору) начала вываливаться в аварийный режим. Затем после диагностики и замены клапанов все вроде бы стало в норме, но в аварийный режим переключается после того как проеду первые 3-4км. затем глушу завожу и все ок.2)после того как ставлю рычаг переключения передач в положение Р он блокируется и снимается с паркинга только тогда когда машина заглушена или ключа в зажигании нет, причем снимается она со щелчком. Так же когда переводишь рычаг в положение Р начинает мигать отображение на приборной панели.официалы говорят что дело в тросе выбора скоростей. подскажите так ли это? и как это лечиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgenia Опубликовано: 18 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста- 307, 1,6, 2007г, пробег 29,700 км. Когда надо менять масло в коробке? В сервисной книжке на разных страницах по разному написанно...где 30,000..60,000...а где и вообще при пробеге в 90,000.... меняйте на 30000, потом на 60 с заменой соленоидов, а потом каждые 20000 км!!!, если не продадите машину к тому времени))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения