Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос, заводишь машину, стоит на хх, через минуту другую обороты поднимаются до 1500 и коробас уходит в аварийный режим, горит звезда и зимний, трогаещься на второй и когда разгоняешься до момента переключения на третью передачу, появляется значок D на панеле, и появляется первая передача. Также может уходить в аварийный режим и на ходу. Пробуксовок никаких нет, все передачи включаются, есть толчок с 4 на 3. Подскажите что может быть, где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят есть еще варианты что может мешать ей работать? клапана попробую поменять еще раз. помимо них куда посмотреть где пощупать? вал в руках пачки все новые втулки целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,так и не поехала?

 

парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.

http://cs618726.vk.me/v618726135/14a9f/kfWQh1Cmmdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мастера!!! помогите разобраться пежо 307 2005 год акпп ал4 перебиралась а именно замена всех поршней, задней крышки, всех втулок, тормозных лент, менялись колечки (фрикционы ) в задней крышке и фильтр вроде все. после сборки были проблемы с абс и гидроблоком. абс починили, гидроблок заменили. проехали около тысячи заменили масло и постепенно появилась проблема утром заводиш не едет. прогреваеться удар и поехали полет нормальный весь день. после ночи простоя история повторяеться.

 

Диагностикой нужно пройтись, иначе пальцем в небо можно долго тыкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Есть проблема... Когда трогаешься с 1 передачи, переключение на 2 происходит на 6000 оборотов... Если не доводить до таких оборотов - то тянет на 4000 об. около 3 секунд, а потом с рывком переключается на 2-ю. Ещё заметил, иногда в движении после перевода селектора из D в ручной режим, режим не включается, и на приборке по прежнему горит D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером.

 

Благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.

http://cs618726.vk.m...kfWQh1Cmmdc.jpg

диагнозой полюбому увидеться должно было!

а у тебя что, масло красное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагнозой полюбому увидеться должно было!

а у тебя что, масло красное???

 

да кстати, увиделось что клапана не включаются при переключении селектора, включался только клапан R и 3 передачи))

с Mobil ATF 320 эксперементирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307-й 2л. 143 л.с.начинает плохо включаться первая передача,когда температура двигателя находится в режиме включения вентилятора охлаждения,а со второй трогаеся нормально,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В чём может быть поломка!

Ставлю положение D. Машина едет ровно 2 секунды, потом начинается пробуксовка, с вибрацией. Потом машина полностью останавливается и буксует на месте. Положение R тоже самое. Ошибки не выскакивают.

Мастера уверяют, что проблема в электронике. Что внутри всё целое.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке.

Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке.

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке. Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке.

мне кажется причина кроется в

с Mobil ATF 320 эксперементирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом Mobil LT было тоже самое, проблема как была так и осталась) а значит либо мне продали не оригинальные тефлоновые кольца или же нужно менять заднюю крышку) думаю 1й вариант.

Дэкстрон тут совершенно не причем, вылечу проблему отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mobil ATF LT 71141 - рекомендованное заводом.

залил Mobil ATF 320 - это тоже самое масло, только более нового поколения чем рекомендованное заводом ЛТ71141 - как я понял из официальных источников Mobil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин посмотреть!?

 

да ну по вину Mobil ATF LT 71141 бъется)) Что Вы уважаемый меня не слушаете не когда))

вин - VF7LANFUF74342363

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильней не пробить нигде!

 

о как, я понял тебя. Ну в общем буду воевать с АКПП дальше, но уже позже. Буду отчитываться по возможности. А пока покатаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...