gramatej Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Всем привет! Я хоть и не пежовод )))) но точно такой же владелец чудесной коробки dp0 (al4). На форуме меган клуб я общался с коллегами... как таковое помочь мне не помогли, но советов надовали))) Вот и у вас, дорогие друзья хотелось бы спросить совет.... Купил меганчик и благополучно проездил по городу 3 месяца, около 6т.км. Эта всем знакомая ошибка (check gearbox) была всего 1 раз, когда во время переключения я буксанул на льду и коробка сама помоему запуталась, чего я хочу)). В отличие от многих проблем, описанных тут, ни на холодную, ни когда ее "дрючишь" тапкой в пол - ничто не могло вызвать эту ошибку. Сегодня с утра я решил в первые поехать на дачу. И очень огорчился, только выехал за МКАД (всего в пути 30 км) Начались ошибки CHECK GEAR BOX. И пробывал 60 ехать, и 90, и 120 - серавно CHECK GEAR BOX. То через километр, то через 20 или 5. Совершенно хаотично, но стабильно. Пока я проехал ото МКАДа километров 50, ошибка срабатывала раз 15, всегда сопровождалась сильным ударом под днище и аварийным режимом. Принял решение дачу отложить и развернулся в Москву. Кое как доехал. Но!! Как только я вернулся в Москву мегаша стала ехать идеально!!! Решил пойти к официалам на диагностику. Сказали, что последняя ошибка сработала при температуре КПП 26 градусов и говорят, что компьютер им подсказывает, что проблема в датчике давления масла. Мастер мне сказал - начать надо с этого:Датчик - 7700Замена - 4000Замена масла - 2000Масло - хххНа мой вопрос А ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ он пожал плечами... начать надо с этого... Вот что мне делать в этой ситуации? Как бы вы поступили? Моё личное мнение оставить всё как есть. Езжу по городу с комфортом, а весной, в плюсовую температуру попробывать еще раз устроить забег на большую дистанцию. Рено Меган 2008г, 1,6, АКПП, Пробег 58000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanechek_ Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) у меня пежо 307 sw двигатель 1.6 АКПП al-4, проблема в том что буксует 1 передача 2 включается с рывком, и нет наката после сброса газа (как будто тормозит она), ездил на диагностику есть ошибка Калькулятор АКП постоянная дистанционная ошибка информация о крутящем моменте двигателя в сети КАН отсутствие сигнала. В пояснении по ошибке написано реж раб двигателя 832 об/мин частота вращ турбины 608 об/мин, скорость на вых АКПП 0 об, давление масла 2.95 бар заданное 2.7 бар Т масла 8 С. в чем может быть проблема??? Изменено 31 января 2013 пользователем sanechek_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolay72 Опубликовано: 2 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка? Кроме восклицательного знака там есть надпись, Неисправность коробки, правдо по английски, она у вас не просто отключается а переходит в аварийный режим тоесть предотвращае сгорание комплекта фрикционных дисков. Короче купите один клапан литр масла мобил 71141, масло не сливайте, на гидроблоке поменяйте левый клапан и все будет хорошо, Иначе дождетесь за 60 тыс будете коробку ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolay72 Опубликовано: 2 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2013 у меня пежо 307 sw двигатель 1.6 АКПП al-4, проблема в том что буксует 1 передача 2 включается с рывком, и нет наката после сброса газа (как будто тормозит она), ездил на диагностику есть ошибка Калькулятор АКП постоянная дистанционная ошибка информация о крутящем моменте двигателя в сети КАН отсутствие сигнала. В пояснении по ошибке написано реж раб двигателя 832 об/мин частота вращ турбины 608 об/мин, скорость на вых АКПП 0 об, давление масла 2.95 бар заданное 2.7 бар Т масла 8 С. в чем может быть проблема??? Коробка в аварийном режиме постоянно? похоже диски потгорели, и тормозные ленты, там их 2. А когда с места трогаетесь не ощущается как будто в коробке что то не зацепляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolay72 Опубликовано: 2 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2013 Всем привет! Я хоть и не пежовод )))) но точно такой же владелец чудесной коробки dp0 (al4). На форуме меган клуб я общался с коллегами... как таковое помочь мне не помогли, но советов надовали))) Вот и у вас, дорогие друзья хотелось бы спросить совет....Купил меганчик и благополучно проездил по городу 3 месяца, около 6т.км. Эта всем знакомая ошибка (check gearbox) была всего 1 раз, когда во время переключения я буксанул на льду и коробка сама помоему запуталась, чего я хочу)). В отличие от многих проблем, описанных тут, ни на холодную, ни когда ее "дрючишь" тапкой в пол - ничто не могло вызвать эту ошибку. Сегодня с утра я решил в первые поехать на дачу. И очень огорчился, только выехал за МКАД (всего в пути 30 км) Начались ошибки CHECK GEAR BOX. И пробывал 60 ехать, и 90, и 120 - серавно CHECK GEAR BOX. То через километр, то через 20 или 5. Совершенно хаотично, но стабильно. Пока я проехал ото МКАДа километров 50, ошибка срабатывала раз 15, всегда сопровождалась сильным ударом под днище и аварийным режимом. Принял решение дачу отложить и развернулся в Москву. Кое как доехал. Но!! Как только я вернулся в Москву мегаша стала ехать идеально!!! Решил пойти к официалам на диагностику. Сказали, что последняя ошибка сработала при температуре КПП 26 градусов и говорят, что компьютер им подсказывает, что проблема в датчике давления масла. Мастер мне сказал - начать надо с этого:Датчик - 7700Замена - 4000Замена масла - 2000Масло - хххНа мой вопрос А ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ он пожал плечами... начать надо с этого... Вот что мне делать в этой ситуации? Как бы вы поступили? Моё личное мнение оставить всё как есть. Езжу по городу с комфортом, а весной, в плюсовую температуру попробывать еще раз устроить забег на большую дистанцию. Рено Меган 2008г, 1,6, АКПП, Пробег 58000.До весны то она умрет же у вас, масло мобил 71141, сами то в состоянии ремонтировать? если да то можно пару советов дать, есть у меня датчик правдо без (фишки) его можно по цветам соеденить 100 % рабочий а можно 16 тые клапана местами попробовать поменять, это чтоб пока причину найти без вложений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolay72 Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 Добрый вечер! Вопрос: Возможно ли сделать 100% замену масла в AL4 за раз???? Каким образом??? Нет нельзя, да и зачем это делать. если только другое залить декстрон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gramatej Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 До весны то она умрет же у вас, масло мобил 71141, сами то в состоянии ремонтировать? если да то можно пару советов дать, есть у меня датчик правдо без (фишки) его можно по цветам соеденить 100 % рабочий а можно 16 тые клапана местами попробовать поменять, это чтоб пока причину найти без вложенийДело в том, что у меня только яма, если ее будет достаточно - то легко. Для меня самое главное правильно диагностировать проблему. Вчера поехал к еще одному гаражному умельцу, он подключил сканер (или как там его) и сказал, что ошибка датчика распределения давления или просто датчика давления, говорит надо попробывать клапана махнуть. Так же давление на холостых 3,7 бар, а если поставить на D или R, зажать тормоз и слегка подгазовывать - то 18...19бар. Помоему это многовато, кажись действительно клапана. Как думаете, стоит ли сразу не глядя их покупать и ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 @gramatej, 3.7 очень много, заданное 2.7 ,меняйте клапана и скорее всего оба.Если только сканер не врет.попробуйте манометр подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanechek_ Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 Коробка в аварийном режиме постоянно? похоже диски потгорели, и тормозные ленты, там их 2. А когда с места трогаетесь не ощущается как будто в коробке что то не зацепляется? нет аварийного режима нет, как будто проскальзывает это есть до оборотов почти 2000 не едет,с потепление и 2 начала пробуксовывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 3 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 нет аварийного режима нет, как будто проскальзывает это есть до оборотов почти 2000 не едет,с потепление и 2 начала пробуксовывать... разбирай коробас! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanechek_ Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 разобрать то я разберу.... а что сломалось то??? Какие запчасти могут понадобиться ???? ленты? фрикционы??? бублик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 разобрать то я разберу.... а что сломалось то??? Какие запчасти могут понадобиться ???? ленты? фрикционы??? бублик? транс в ремонт однозначно, а когда разберёшь, увидишь, что сломалось! смотри, где задиры есть, цвет фрикционов смотри.... а вообще лучше в сервис отвези, иначе ты её врядли соберёшь правильно, а потом ещё будешь мучиться, почему она у тебя всё равно не едет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sanechek_ Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 ясно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) Привет разбирал ал 4 менял тормозные ленты менял тефлоновые диски резали бублик собрал от руки за бублик не крутится в процессе сборки прокручивал все что ставил все крутилось. разбирать опять или так должно быть? Изменено 5 февраля 2013 пользователем миша 62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dizway Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 проблемка разброс давления что можно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 @dizway, менять клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mpr10 Опубликовано: 5 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Купил неделю назад 406-го Пыжа с AL-4, катался при покупке, всё нормально. Поехал домой за 1500 км. И через некоторое время (через километров 50 на трассе) стал выпадать аварийный режим, только третья передача. Сильно расстроился. При остановке и перезапуске двигателя нормальной езды хватало буквально на 1-2 км и снова безконца аварийный режим. Короче доехал до дома полторы тысячи вёрст на 3 передаче на 3000 оборотах (примерно 80 км\ч). Дома начал курить интернет по этому поводу. Заказал в интернете Лексию чтобы увидеть ошибки АКПП и давление, есть ли разброс (в округе нет нигде диагностики по Пежо). Но вчера, не дождавшись, решил всё-таки наобум снять гидроблок и поменять местами клапана. Заодно на полоборота вкрутил регулировочный винт давления под шестигранник. И чудо произошло - весь день ездил тестировал в разных режимах, в горку, под горку, на трассе, город. Коробас идеально работает и переключает, больше не выпадает в аварийку. Масло правда пока залил слитое, отфильтровав, чисто протестировать, на днях прийдёт заказанное lt71141, поменяю.Спасибо в том числе и этому ресурсу и автору топика за полезную информацию! Изменено 5 февраля 2013 пользователем mpr10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kexx Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Помогите!!!!Сегодня заехал на сервис, поменяли мне клапан и масло в АКПП, уехал, все было в норме, проехал по городу ~50 км, никаких ошибок, никаких поломок. Машина постояла на стоянке и через 5 часов я на ней поехал и в ходе движения загорелась ошибка "Battery cherge or electrical supply fautly". Что это значит, что вдруг случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) @Kexx, вообще то это говорит о критичном зарядке батареи АКБ и к акпп ни коим боком не относится.)) Изменено 8 февраля 2013 пользователем leukhin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серж43 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Доброго времени суток, помогите пожалуйста новичку разобраться с АКПП.3 дня назад купил ПЕЖО 307 , 2001 год, АКПП, 1,6 л. Сделал диагностику авто, лечил штатную магнитоллу и центральные замки. Мастер сказал что стираются все ошибки но одна остается каждый раз- № 76 "магнитный клапан давления масла в АКПП" как то так. Что это значит как лечится и критично ли. Заранее благодарен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток, помогите пожалуйста новичку разобраться с АКПП.3 дня назад купил ПЕЖО 307 , 2001 год, АКПП, 1,6 л. Сделал диагностику авто, лечил штатную магнитоллу и центральные замки. Мастер сказал что стираются все ошибки но одна остается каждый раз- № 76 "магнитный клапан давления масла в АКПП" как то так. Что это значит как лечится и критично ли. Заранее благодарен. датчик измерения давления - пьезоэлектрический, клапан регулировки давления - электромагнитный! "как-то так" - не совсем понятно! вспоминай, как точно, либо ещё раз диагностику делай, потом сюда с чётким вопросом! Изменено 8 февраля 2013 пользователем Al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серж43 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Электромагнитный клапан, а по номеру ошибки 76 не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Электромагнитный клапан, а по номеру ошибки 76 не понять. ну, может неконтакт на какой-нибудь клапан.... я не смогу ответить на вопрос, пока не узнаю, как точно было написано! там 8 клапанов электромагнитных! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серж43 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Спасибо, а как узнать какой клапан? Можно ли с помощью самодиагностики как - то вывести ошибку ? Как ведет себя АКПП при нерабочем клапане? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Спасибо, а как узнать какой клапан? Можно ли с помощью самодиагностики как - то вывести ошибку ? Как ведет себя АКПП при нерабочем клапане? нет! нужно только комп подключать..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения