Перейти к публикации
gramatej

gramatej

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Никоалй
  • Авто
    не Peugeot
  • Подробнее
    Рено Меган 2ф2, АКПП dp0 (al4), 1,6, 2008г.в.

Достижения gramatej

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Дело в том, что у меня только яма, если ее будет достаточно - то легко. Для меня самое главное правильно диагностировать проблему. Вчера поехал к еще одному гаражному умельцу, он подключил сканер (или как там его) и сказал, что ошибка датчика распределения давления или просто датчика давления, говорит надо попробывать клапана махнуть. Так же давление на холостых 3,7 бар, а если поставить на D или R, зажать тормоз и слегка подгазовывать - то 18...19бар. Помоему это многовато, кажись действительно клапана. Как думаете, стоит ли сразу не глядя их покупать и ставить?
  2. Всем привет! Я хоть и не пежовод )))) но точно такой же владелец чудесной коробки dp0 (al4). На форуме меган клуб я общался с коллегами... как таковое помочь мне не помогли, но советов надовали))) Вот и у вас, дорогие друзья хотелось бы спросить совет.... Купил меганчик и благополучно проездил по городу 3 месяца, около 6т.км. Эта всем знакомая ошибка (check gearbox) была всего 1 раз, когда во время переключения я буксанул на льду и коробка сама помоему запуталась, чего я хочу)). В отличие от многих проблем, описанных тут, ни на холодную, ни когда ее "дрючишь" тапкой в пол - ничто не могло вызвать эту ошибку. Сегодня с утра я решил в первые поехать на дачу. И очень огорчился, только выехал за МКАД (всего в пути 30 км) Начались ошибки CHECK GEAR BOX. И пробывал 60 ехать, и 90, и 120 - серавно CHECK GEAR BOX. То через километр, то через 20 или 5. Совершенно хаотично, но стабильно. Пока я проехал ото МКАДа километров 50, ошибка срабатывала раз 15, всегда сопровождалась сильным ударом под днище и аварийным режимом. Принял решение дачу отложить и развернулся в Москву. Кое как доехал. Но!! Как только я вернулся в Москву мегаша стала ехать идеально!!! Решил пойти к официалам на диагностику. Сказали, что последняя ошибка сработала при температуре КПП 26 градусов и говорят, что компьютер им подсказывает, что проблема в датчике давления масла. Мастер мне сказал - начать надо с этого: Датчик - 7700 Замена - 4000 Замена масла - 2000 Масло - ххх На мой вопрос А ЭТО ТОЧНО ПОМОЖЕТ он пожал плечами... начать надо с этого... Вот что мне делать в этой ситуации? Как бы вы поступили? Моё личное мнение оставить всё как есть. Езжу по городу с комфортом, а весной, в плюсовую температуру попробывать еще раз устроить забег на большую дистанцию. Рено Меган 2008г, 1,6, АКПП, Пробег 58000.
×
×
  • Создать...