MILtoN Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Здравствуйте! Есть проблема , весь мозг выела ! Машина Пежо 307sw, 1,6 2006 г. АКПП AL4. Началось все с того , что появились не частые толчки, а потом однажды утром после прогрева (как обычно), проехав км 2 раздался сигнал зуммера и коробка ушла в аварийный режим. Полазив по форумам все сводилось к тому что проблема в гидроблоке и клапанах. Промыл гидроблок, заменил клапана, заменил масло - частично. После того как выехал из гаража машина работала хорошо . Коробка переключалась мягко, но радость была не долгой . Проехав км 5 решил ускориться - обогнать авто и коробка опять ушла в аварийный режим. Заехал на парковку заглушил машину, примерно через час завел и поехал как ни в чем не бывало. Утром завел, прогрел градусов до 60-70, поехал - на 1-й было нормально, при переходе на 2-ю коробка как буд-то начала буксовать. Потом через какое-то время коробка ушла в аварийный режим. Вышла ошибка "FAULTY GERABOX". Сделал так же - заглушил-завел, поехал, все нормально. Поехал на диагностику. Проверили коробку все данные по компу в норме. Скинули ошибки. Рекомендовали заменить свечи. (Вылезла ошибка в свечах). Поехал сразу заменил свечи. Машина целый день работала хорошо. Но на следующий день повторилось тоже самое. Позвонил диагносту. Он сказал что возможно в коробке недостаток масла. Заехал в гараж. Долил масла. При проверке уровня масла, (оно показалось мне с хлопьями???) На следующий день опять та же история. Решил еще раз заменить масло. Поменял. Доехал до дома все ОК. Но на утро все тоже. Но вылезла новая ошибка "BOITE DE VIT DEFAILLANTE". Подскажите! В чем проблема? Не могу понять! Чем это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) это та же самая ошибка но на французском. переключите бк на английский. в сервисе(или вы сами) снимали клемму с аккумулятора.а ошибки надо не скидывать, а распечатывать и разбираться что их вызвало.ищите пежовский сканер с софтом(пп2000) и диагностируйте. Изменено 18 февраля 2015 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 18 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 подскажите, если при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет, то значит софт коробки не обновлён после клапанов аккутекса?не могу понять, похоже клапана когда-то поменяли, а софт не обновили. данных о том что машина после этого ездила нормально нету. она мога просто стоять во дворе.подскажите что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 подскажите, если при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет, то значит софт коробки не обновлён после клапанов аккутекса?не могу понять, похоже клапана когда-то поменяли, а софт не обновили. данных о том что машина после этого ездила нормально нету. она мога просто стоять во дворе.подскажите что делать если не сделать адаптацию после старых, то она поедет нормально, но будет "гирбокс фолти", не влияющая ни на что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 так я не могу понять, делали до меня адаптацию или нет. мне кажется нет. иначе как объяснить, что при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 20 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 так я не могу понять, делали до меня адаптацию или нет. мне кажется нет. иначе как объяснить, что при проверке на совместимость с борг варнер пишет: нет я бы объяснил это слишком большой китайскостью адаптера. судя по всему Вы не пытались пробовать другой софт и/или другой адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 пробовал лексию, пп2000 и диагбокс. я в тупике не знаю что делать. в нашем колхозе больше нет такой диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MILtoN Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Всем добрый вечер! Был в сервисе на диагностике. Прочитали ошибки 006, 024, 270, 290.Но что-то не где не могу найти их расшифровку ( Пежо 307sw 1,6 2006г.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Всем добрый вечер! Был в сервисе на диагностике. Прочитали ошибки 006, 024, 270, 290.Но что-то не где не могу найти их расшифровку ( Пежо 307sw 1,6 2006г.)А нормальным сканером прочитать?и без всяких тайн с расшифровкой... уж во столице не найти сервис с РР 2000?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MILtoN Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Сервисов полно! Только толку! По большей части развод. А где найти хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Сервисов полно! Только толку! По большей части развод. А где найти хороший?ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Сервисов полно! Только толку! По большей части развод. А где найти хороший?Вот клубный https://peugeot-club.net/forum/topic/9629/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 111 Опубликовано: 21 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Всем добрый вечер! У меня пежо 307 1.6 2004г !Симптомы: после прогрева двигателя очень плохо едет в перёд ( назад хорошо), далее когда акпп нагревается скорость увеличивается НО начинаются пробуксовки ( обороты скачут а скорость не увеличивается), коробка встаёт в аварийный режим!Мысль 1- диагностика 600р. ( показала обрыв шлейфа) ремонт 1000р. результата нет!!!Мысль 2 -недостаток масла ( долили масло 1.3л, было меньше уровня) 2 л масла 1400р работа 600р - не помоглоМысль 3 - клапана ( заменили 2 клапана , 2 сальника(текли) , прокладку не помню чего) запчасти + масло 9680р - а воз и ныне там!на магнитах много металлической стружки "магнит как ёжик"Приговорили ленты ! снимать коробку! а значит и фрикционы менять !ВОПРОС:1- возможна ли иная причина????2-что дешевле реанимировать свою акпп или купить контрактную ?????3- если контрактную брать где недорого и без обмана ( Москва , МО)???? Изменено 21 февраля 2015 пользователем Юрий 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 111 Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 на форумах вычитал , что после замены гидро клапанов надо ставить новую прошивку! подскажите какую????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 на форумах вычитал , что после замены гидро клапанов надо ставить новую прошивку! подскажите какую?????прошивка уже не поможет,а коробку лучше заменить. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 пробовал лексию, пп2000 и диагбокс. я в тупике не знаю что делать. в нашем колхозе больше нет такой диагностики поставьте проксию, это дубовая программа, правда нет русского языка. Всем добрый вечер! У меня пежо 307 1.6 2004г !Симптомы: после прогрева двигателя очень плохо едет в перёд ( назад хорошо), далее когда акпп нагревается скорость увеличивается НО начинаются пробуксовки ( обороты скачут а скорость не увеличивается), коробка встаёт в аварийный режим!Мысль 1- диагностика 600р. ( показала обрыв шлейфа) ремонт 1000р. результата нет!!!Мысль 2 -недостаток масла ( долили масло 1.3л, было меньше уровня) 2 л масла 1400р работа 600р - не помоглоМысль 3 - клапана ( заменили 2 клапана , 2 сальника(текли) , прокладку не помню чего) запчасти + масло 9680р - а воз и ныне там!на магнитах много металлической стружки "магнит как ёжик"Приговорили ленты ! снимать коробку! а значит и фрикционы менять !ВОПРОС:1- возможна ли иная причина????2-что дешевле реанимировать свою акпп или купить контрактную ?????3- если контрактную брать где недорого и без обмана ( Москва , МО)????1. другая причина невозможна, только снимать и разбирать, и менять, судя по всему, не только ленты и фрикционы придется, а поршни, резать бублик и менять много чего еще, раз уж ее разберут.2. дешевле купить контрактную, только это будет агрегат на последнем издыхании с неизвестной историей и неизвестно с каким числом перед остальными пятью нулями ее истинного пробега, и, если повезет, то через пару месяцев Вы снова здесь зададите вопрос о ремонте АКПП, а если не повезет, то напишете сразу после установки контрактной АКПП и зададите вопрос о том, почему она не поехала. такие вопросы уже в этой теме здесь задавали. а нормально отремонтированная АКПП в специализированном на этой АКПП сервисе будет почти новой и с гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий 111 Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Спасибо за совет! но рем комплект стоит 82000р переборки 18000р масло 5000р =105000р!контракрную можно найти за 30000р снять поставить 8000р масло 5000р= 43000р!так что мой вариант контрактная!)))))) вот только кто бы место посоветовал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Спасибо за совет! но рем комплект стоит 82000р переборки 18000р масло 5000р =105000р!контракрную можно найти за 30000р снять поставить 8000р масло 5000р= 43000р!так что мой вариант контрактная!)))))) вот только кто бы место посоветовал!!! 105000 рублей - это нормальная цена. 8 лет назад стоило 80000 рублей. контрактная АКПП - это только для продажи автомобиля, ее ресурс ограничен днями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ladybird83 Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 А почему иногда поздно переключается передача, чаще на не очень прогретую коробку? То есть уже 3000-4000, а она еще едет на 2ой, на 3ю поздно. Бывает не часто. Аварийного режима нет. Мелкие толчки при переключении передач сохраняются (не только с 1 на 2, но и со 2 на 3). На прогретой вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 А почему иногда поздно переключается передача, чаще на не очень прогретую коробку? То есть уже 3000-4000, а она еще едет на 2ой, на 3ю поздно. Бывает не часто. Аварийного режима нет. Мелкие толчки при переключении передач сохраняются (не только с 1 на 2, но и со 2 на 3). На прогретой вроде нет. Вы выполнили рекомендации, данные Вам ранее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmeacb Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 у меня на 308 было такое. я поменял свечи не на рекомендованные производителем, а на NGK (они дорогие) и сменил заправку на "газпромнефть", проблема исчезла.Поменял свечи и заправку по описанной проблеме ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Поменял свечи и заправку по описанной проблеме ничего не изменилось. я думаю что надо проездить некоторое время, израсходовать 2-3 бака с новой заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ladybird83 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Вы мне просто тогда написали, что это нормальная работа коробки - небольшие толчки при переключении с 1 на 2. Вчера я описала ситуацию, когда толчки не тока с 1 на 2, но и со 2 на 3 - мелкие. Больше не радует, что запаздывает иногда переключении передачи. Высокие обороты, а коробка еще на нижней передачи.Спасибо! Изменено 25 февраля 2015 пользователем Ladybird83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбительххх Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 Вы мне просто тогда написали, что это нормальная работа коробки - небольшие толчки при переключении с 1 на 2. Вчера я описала ситуацию, когда толчки не тока с 1 на 2, но и со 2 на 3 - мелкие. Больше не радует, что запаздывает иногда переключении передачи. Высокие обороты, а коробка еще на нижней передачи.Спасибо!я не сильный знаток в AL4 но такие симптомы в автоматах возможны при малом уровне масла в акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ladybird83 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 я не сильный знаток в AL4 но такие симптомы в автоматах возможны при малом уровне масла в акппСпасибо за ответ, дождемся Киберсистекса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения