suhov3d Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 постоянноа когда бросаете тормоз и начинаете движение треск уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маркиза Опубликовано: 14 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2014 а когда бросаете тормоз и начинаете движение треск уходит?она едет с треском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 это так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маркиза Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 не должно так быть,это 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 не должно так быть,это 100% а защиту картера пробывали затянуть?)) У меня она вибрирует и дребезжит при включении драйва :) ваще там много "допустимых" звуков. К примеру какой то жужжание, это вроде клапана... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маркиза Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 коробка аль 4 ситроен,поставили на пежо 406. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 не должно так быть,это 100% так и должно быть, это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбительххх Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек Изменено 16 декабря 2014 пользователем автолюбительххх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичекЗаменить АКПП либо ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек Езжайте на диагностику, она покажет разброс давления, после чего промывайте гидроблок и меняйте 2а клапана модуляции. + замена масла 4 литра.стоимость манипуляций от 5т.р. самому, 15 обычный АКПП сервис, и около 30т.р. у оф диллера.у вас вот такой гидроблок как слева, забит продуктами износа акпп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи! Изменено 16 декабря 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи! 27т.р. Ситроен центр Белгород. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек У меня было раньше такое . Ездил на диагностику al4 мастер сказал всё что показал прибор. Работает всё ,и много ошибок . Он все ошибки скинул . проблема ушла на пол года . А сейчас бывает раз в два примерно месяца вылетит аварийный режим . и перед вылетом машину ровно за попку держат , обороты не развивает, заглушишь заведешь и все норм . А так лучше ручки на мой взгляд нет, газанёшь , стартанёшь и побуксуешь. т. к. асфальт не везде а в деревню проехать надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбительххх Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
автолюбительххх Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь какой пробег? скорее всего пора менять гидроблок.я бы сделал так - сначала прочитать ошибки;потом проверить уровень масла и долить если нужно;если проблема не ушла, то если ошибка "разброс давления" - поменять местами два клапана;если проблема не ушла, то поменять гидроблок. прочитайте ошибки и напишите сюда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо. б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 господа, без прочтения ошибок и параметров практически бесполезно что-либо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) дубль Изменено 17 декабря 2014 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные. +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь Где то не помню где давно было, я читал про выскакивание ошибок. причина была (дословно не скажу)пережатие провода (косы) у гидроблока.P.S. делай диагностику АКПП толковый диагност что-нибудь скажет. я делал два раза , в первом случае отдал 700р ответ был всё ОК. Поездив с вылетом в аварийный режим заехал в другой сервис, он скинул все ошибки отдал распечатанные чеки (там только всё на английском ) сказал хочешь переводи на русский и взял с меня 300р. Изменено 17 декабря 2014 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения