Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а когда бросаете тормоз и начинаете движение треск уходит?

она едет с треском

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не должно так быть,это 100%

 

а защиту картера пробывали затянуть?)) У меня она вибрирует и дребезжит при включении драйва :) :) :)

ваще там много "допустимых" звуков. К примеру какой то жужжание, это вроде клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

конечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократно

но все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советом

владею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для жены

проблема заключается в следуещем

прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийку

предыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовиться

спасибо

не судите строго .ткните носом . новичек

Изменено пользователем автолюбительххх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

конечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократно

но все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советом

владею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для жены

проблема заключается в следуещем

прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийку

предыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовиться

спасибо

не судите строго .ткните носом . новичек

Заменить АКПП либо ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

конечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократно

но все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советом

владею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для жены

проблема заключается в следуещем

прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийку

предыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовиться

спасибо

не судите строго .ткните носом . новичек

 

Езжайте на диагностику, она покажет разброс давления, после чего промывайте гидроблок и меняйте 2а клапана модуляции. + замена масла 4 литра.

стоимость манипуляций от 5т.р. самому, 15 обычный АКПП сервис, и около 30т.р. у оф диллера.

у вас вот такой гидроблок как слева, забит продуктами износа акпп

dbf219539ec887bda162bd3c95ceb21b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи!

 

27т.р. Ситроен центр Белгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

конечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократно

но все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советом

владею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для жены

проблема заключается в следуещем

прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийку

предыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовиться

спасибо

не судите строго .ткните носом . новичек

 

У меня было раньше такое . Ездил на диагностику al4 мастер сказал всё что показал прибор. Работает всё ,и много ошибок . Он все ошибки скинул . проблема ушла на пол года . А сейчас бывает раз в два примерно месяца вылетит аварийный режим . и перед вылетом машину ровно за попку держат , обороты не развивает, заглушишь заведешь и все норм . А так лучше ручки на мой взгляд нет, газанёшь , стартанёшь и побуксуешь. т. к. асфальт не везде а в деревню проехать надо :horse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяина

зделано было в июле у оф дилера

диагностика акпп с помощью прибора PPS

снятие-установка гидроблока АКПП AL4

промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)

обучение акпп

проверка уровня масла

ну и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана

 

но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акпп

вот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)

подскажите что может быть

заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяина

зделано было в июле у оф дилера

диагностика акпп с помощью прибора PPS

снятие-установка гидроблока АКПП AL4

промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)

обучение акпп

проверка уровня масла

ну и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана

 

но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акпп

вот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)

подскажите что может быть

заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяина

зделано было в июле у оф дилера

диагностика акпп с помощью прибора PPS

снятие-установка гидроблока АКПП AL4

промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)

обучение акпп

проверка уровня масла

ну и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана

 

но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акпп

вот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)

подскажите что может быть

заранее спасибо за помощь

 

какой пробег? скорее всего пора менять гидроблок.

я бы сделал так - сначала прочитать ошибки;

потом проверить уровень масла и долить если нужно;

если проблема не ушла, то если ошибка "разброс давления" - поменять местами два клапана;

если проблема не ушла, то поменять гидроблок.

 

прочитайте ошибки и напишите сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо.

 

б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, без прочтения ошибок и параметров практически бесполезно что-либо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дубль

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные.

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяина

зделано было в июле у оф дилера

диагностика акпп с помощью прибора PPS

снятие-установка гидроблока АКПП AL4

промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)

обучение акпп

проверка уровня масла

ну и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана

 

но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акпп

вот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)

подскажите что может быть

заранее спасибо за помощь

 

Где то не помню где :dunno: давно было, я читал про выскакивание ошибок. причина была (дословно не скажу)

пережатие провода (косы) у гидроблока.

P.S. делай диагностику АКПП толковый диагност что-нибудь скажет. я делал два раза , в первом случае отдал 700р ответ был всё ОК. Поездив с вылетом в аварийный режим заехал в другой сервис, он скинул все ошибки отдал распечатанные чеки (там только всё на английском ) сказал хочешь переводи на русский и взял с меня 300р.

Изменено пользователем Сергей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...