Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

У меня ситроен с4 и такая проблема:при включении зимнего режима загорается снежинка и авто переходит на 2-ю передачу, но после примерно 10-15 минут езды снежинка продолжает гореть, а авто трогается с первой передачи. Если заглушить двигатель и снова завести и включить зимний режим, то снова стартуем со 2 передачи и снова через 15 минут проблема повторяется.

Съездил на сервис - они развели руками. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Кроме того пока машина как следует не прогрета нет никаких толчков при переключении с 1 на 2 и при включении R, как только поездил минут 20 начинаются сильные толчки? в том числе при включении задней скорости.

Заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня СИТРОЕН С3 2010 года. Пробег 68 000 км. начались проблемы с АКПП на 62 000 км. при нагреве коробки (особенно это было быстро летом при жаре), при переключении передачи с 1 на 2 образуется провал, обороты не падают, толчок, затем машина дальше едет. что делать? отвозила ее в ремонт, меняли датчики давления, мозги.... проблема не исчезла((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

У меня ситроен с4 и такая проблема:при включении зимнего режима загорается снежинка и авто переходит на 2-ю передачу, но после примерно 10-15 минут езды снежинка продолжает гореть, а авто трогается с первой передачи. Если заглушить двигатель и снова завести и включить зимний режим, то снова стартуем со 2 передачи и снова через 15 минут проблема повторяется.

Съездил на сервис - они развели руками. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

 

Это нормально на некоторых автомобилях, у меня с покупки нового автомобиля до настоящих дней в зимнем режиме АКПП всегда начинала движение с первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня СИТРОЕН С3 2010 года. Пробег 68 000 км. начались проблемы с АКПП на 62 000 км. при нагреве коробки (особенно это было быстро летом при жаре), при переключении передачи с 1 на 2 образуется провал, обороты не падают, толчок, затем машина дальше едет. что делать? отвозила ее в ремонт, меняли датчики давления, мозги.... проблема не исчезла((((

почитать тему надо, перетирали сто пятьсот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ ТО ПОДОБНЫМ. у МЕНЯ ПЕЖО 307 2002Г. Проблема в акпп)))) Диагностика показывает что нет давления. В автосервисе она стоит уже почти 2 месяца. Все что они сделали,это поменяли клапана и все. Сказали,что ошибка,которая перед этим была (automatic great foul вроде так) исчезла,но давление в коробке так и не появилось. Потом они хотели видимо идти методом тыка, проверили гидротрансформатор-он в идеале, потом хотели заменить масляный насос,но по какой то причине(точнее самому механику бедному некогда,дела семейные) не заказал аж в течение месяца. Так вот мы с мужем сегодня поехали узнать,почему он так долго тянет кота за хвост, на что он ответил,что искать отсутствие давления можно долго, не проще ли вам найти акпп бу и все! Так вот мы и не знаем как быть. Что это может быть еще кроме насоса,что еще отвечает за давление масла в акпп. Найти коробку это в принципе не проблема,но может поможет элементарная замена какой то детали? Выслушаю любые мысли и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ ТО ПОДОБНЫМ. у МЕНЯ ПЕЖО 307 2002Г. Проблема в акпп)))) Диагностика показывает что нет давления. В автосервисе она стоит уже почти 2 месяца. Все что они сделали,это поменяли клапана и все. Сказали,что ошибка,которая перед этим была (automatic great foul вроде так) исчезла,но давление в коробке так и не появилось. Потом они хотели видимо идти методом тыка, проверили гидротрансформатор-он в идеале, потом хотели заменить масляный насос,но по какой то причине(точнее самому механику бедному некогда,дела семейные) не заказал аж в течение месяца. Так вот мы с мужем сегодня поехали узнать,почему он так долго тянет кота за хвост, на что он ответил,что искать отсутствие давления можно долго, не проще ли вам найти акпп бу и все! Так вот мы и не знаем как быть. Что это может быть еще кроме насоса,что еще отвечает за давление масла в акпп. Найти коробку это в принципе не проблема,но может поможет элементарная замена какой то детали? Выслушаю любые мысли и предложения.

 

Вашему мужу необходимо поступить с работниками сервиса как рекомендуется в этом видеоролике:

 

http://www.youtube.com/watch?v=w_-UA57ePwc

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЧЕМ ТО ПОДОБНЫМ. у МЕНЯ ПЕЖО 307 2002Г. Проблема в акпп)))) Диагностика показывает что нет давления. В автосервисе она стоит уже почти 2 месяца. Все что они сделали,это поменяли клапана и все. Сказали,что ошибка,которая перед этим была (automatic great foul вроде так) исчезла,но давление в коробке так и не появилось. Потом они хотели видимо идти методом тыка, проверили гидротрансформатор-он в идеале, потом хотели заменить масляный насос,но по какой то причине(точнее самому механику бедному некогда,дела семейные) не заказал аж в течение месяца. Так вот мы с мужем сегодня поехали узнать,почему он так долго тянет кота за хвост, на что он ответил,что искать отсутствие давления можно долго, не проще ли вам найти акпп бу и все! Так вот мы и не знаем как быть. Что это может быть еще кроме насоса,что еще отвечает за давление масла в акпп. Найти коробку это в принципе не проблема,но может поможет элементарная замена какой то детали? Выслушаю любые мысли и предложения.

Про давление действительно правда-разобрав короб можно ничего не найти.Но нужно знать насколько нет давления и когда(горячо либо холодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про давление действительно правда-разобрав короб можно ничего не найти.Но нужно знать насколько нет давления и когда(горячо либо холодно)

Ну давления нет на горячую, на холодную едет. Что это может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Извините что пишу не про peugeot, у меня citroen c5 коробка AL4 2002 г. Двигатель 2 литра бензин.

В общем в коробке пропала задняя передача. Вперед едет без нареканий stall test 2700 на D, 1,2,3 на 4 выкидывает 3 проверить не смог.

В общем задняя как раз пропала во время stall test-а... Есть diagbox, подключился давление на d 3.8- 4.2 заданное 2.7...

Крутить где знаю, но если можно на фото укажите пожалуйста кружочком, а то все говорят 2 болт справа... до меня так не доходит там их 2 какой второй... справа.... непонятно. Но до моей регулировки было 2.5- 2.7 иногда падала в аварийку...

Изучив все документы которые смог найти сделал вывод что оборвалась лента тормоза F2. Заказал её, и заодно комплект фрикционов, чтоб 2 раза не лазать, решил менять буду сам.

Догадываюсь что тормоз порвало как раз из-за давления мною накрученного...

Снимать коробку не вариант машинка нужна... Судя по докам до тормоза можно без проблемм добратся с водительской стороны коробки, да и фрики там же. В общем подскажите это реально?, и на что обратить внимание при разборке-сборке именно не снимая коробки..

Сам инженер электроник но после покупки citroen понял что рукастый :)....

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать по любому-обратно не соберете!

Многие пишут что собирали, что там за трудности?

Просто лениво всю снимать она тяжелая 70кг.....

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давления нет на горячую, на холодную едет. Что это может быть?

Взято с другого форума:

 

....если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...

 

Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление!

 

Может поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может у кого была такая проблема : при движении машины ближний свет мигает ( ярче- тише) практически как новогодняя елка. Генератор проверила, ремень ГРМ, аккумулятор , все в порядке. Но проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может у кого была такая проблема : при движении машины ближний свет мигает ( ярче- тише) практически как новогодняя елка. Генератор проверила, ремень ГРМ, аккумулятор , все в порядке. Но проблема не ушла.

 

Проверьте проводку! 100% гдето плохой контакт!

Ищите реле которое за свет отвечает, разъемы все, массу на фарах.

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза, (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую всеже не комфортно было на ней ездитть из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вмсете с антифризом обошлось в 250 у.е., вот список того что делал помимо коробки: поменял лобовое стекло так как на морозе часто трескается при включении печки на лобовое зимой, так и не поменял шлейф в руле тоже болезнь (из-за него плохо еле как работали поворотники и не работал сигнал), была еще видимо проблема с электроникой так как при езде ближний свет иногда моргал, не работали датчики света и дождя, подогрев сидений тоже не работал, не работал кондиционер, светлый велюровый салон был очень угажен после всех этих многочисленных ремонтов, ходовка начала постукивать просилась на диагностику, у панели бортового компьютера потускнел дисплей замена лампочек не помогла, еле показывал, в общем в таком состоянии я ее и поменял на другую машину (чему очень рад) Вывод: если вы стали не счастливым обладателем этой машины с коробкой AL4 то не пытайтесь ее ремонтировать, просто меняйте саму коробку на другую, и продавайте, меняйте в общем избавляйтесь от нее, для себя решил что больше никогда не буду ездить на ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНАХ... Надеюсь моя статья Вам поможет сэкономить кучу денег, думаю прочитав такую статью после покупки я бы точно сэкономил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза, (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую всеже не комфортно было на ней ездитть из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вмсете с антифризом обошлось в 250 у.е., вот список того что делал помимо коробки: поменял лобовое стекло так как на морозе часто трескается при включении печки на лобовое зимой, так и не поменял шлейф в руле тоже болезнь (из-за него плохо еле как работали поворотники и не работал сигнал), была еще видимо проблема с электроникой так как при езде ближний свет иногда моргал, не работали датчики света и дождя, подогрев сидений тоже не работал, не работал кондиционер, светлый велюровый салон был очень угажен после всех этих многочисленных ремонтов, ходовка начала постукивать просилась на диагностику, у панели бортового компьютера потускнел дисплей замена лампочек не помогла, еле показывал, в общем в таком состоянии я ее и поменял на другую машину (чему очень рад) Вывод: если вы стали не счастливым обладателем этой машины с коробкой AL4 то не пытайтесь ее ремонтировать, просто меняйте саму коробку на другую, и продавайте, меняйте в общем избавляйтесь от нее, для себя решил что больше никогда не буду ездить на ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНАХ... Надеюсь моя статья Вам поможет сэкономить кучу денег, думаю прочитав такую статью после покупки я бы точно сэкономил...
Вот и правильно, а потом возьмите другую убитую машину, тоже поездити к этим масерам-рукопопкам, и хайте другую. Я очень надеюсь, что скоро пешком будете ходить, т.к. выбора у вас не останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать коробку не вариант машинка нужна... Судя по докам до тормоза можно без проблемм добратся с водительской стороны коробки, да и фрики там же. В общем подскажите это реально?, и на что обратить внимание при разборке-сборке именно не снимая коробки..

Сам инженер электроник но после покупки citroen понял что рукастый xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png....

Заранее всем спасибо!

 

Да, поменять эту тормозную ленту можно самостоятельно не снимая всей АКПП. Ничего сложного, если руки растут из плеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своей историей с пежо 307 2004г.в, приобрел уже с пинающейся коробкой акпп, бывший хозяин скинул на ее ремонт 2000 у.е., в общем думал что за 2000 я ее до ума то полюбому доведу, но не тут то было, по коробке в течении 2 лет объездил почти все сервисы по пежо в нашем городе алматы, ремонтировали с полным разбиранием и заменой запчастей коробку мне 2 раза, (замена каких либо гидроблоков, клапанов и бубликов тут не помогает) сколько масла на эти ремонты ушло и денег даже вспоминать не хочу, (коробка пиналась на горячую с первой на вторую передачу, а после впадала в аварийный режим и ехала только на второй передаче) в общем в итоге я купил коробку на разборе за 900 у.е., но поставив ее в автоцентре она не поехала, делать нечего вернул коробку на разбор и заказал с европы за 1400 у.е., пришла в течении недели, установив машина наконец-то поехала, продал свою старую коробку им же за 300 у.е., в ошибку коробка больше не впадала, но на горячую оставались пинки с первой на вторую и в горку на передаче D она откатывалась назад, в том же сервисе установил на нее дополнительное охлаждение (отдельный радиатор) за 400 у.е. , не поверите откатываться назад машина перестала, но на горячую всеже не комфортно было на ней ездитть из-за рывков с 1 на 2 но не всегда хоть в ошибку не разу не впадала, помимо коробки пришлось поменять в ней помпу и термостат вмсете с антифризом обошлось в 250 у.е., вот список того что делал помимо коробки: поменял лобовое стекло так как на морозе часто трескается при включении печки на лобовое зимой, так и не поменял шлейф в руле тоже болезнь (из-за него плохо еле как работали поворотники и не работал сигнал), была еще видимо проблема с электроникой так как при езде ближний свет иногда моргал, не работали датчики света и дождя, подогрев сидений тоже не работал, не работал кондиционер, светлый велюровый салон был очень угажен после всех этих многочисленных ремонтов, ходовка начала постукивать просилась на диагностику, у панели бортового компьютера потускнел дисплей замена лампочек не помогла, еле показывал, в общем в таком состоянии я ее и поменял на другую машину (чему очень рад) Вывод: если вы стали не счастливым обладателем этой машины с коробкой AL4 то не пытайтесь ее ремонтировать, просто меняйте саму коробку на другую, и продавайте, меняйте в общем избавляйтесь от нее, для себя решил что больше никогда не буду ездить на ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕНАХ... Надеюсь моя статья Вам поможет сэкономить кучу денег, думаю прочитав такую статью после покупки я бы точно сэкономил...

 

Если вы приобрели отжатый экземпляр-не говорит ,что большинство авто этих концернов подобны!!!!!Все зависит от ПРОКЛАДКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам. У меня такой вопрос. Автомобиль пежо 307 рестайл 2007 года выпуска. На большой скорости дергает в коробке автомат и слышен стук. Также на панеле высвечивается значок восклицательного знака в треугольнике. Что это может быть? Пробег 77000 км, но менялось ли масло в коробке не знаю.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем форумчанам. У меня такой вопрос. Автомобиль пежо 307 рестайл 2007 года выпуска. На большой скорости дергает в коробке автомат и слышен стук. Также на панеле высвечивается значок восклицательного знака в треугольнике. Что это может быть? Пробег 77000 км, но менялось ли масло в коробке не знаю.

Заранее благодарю.

Диагностика подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

доброго времени суток, прошу помощи, al4 на 207-м, поменял клапан и помыл ГБ, первый раз процедуру провел на 60 тыс (все хорошо), второй раз на 90 тыс (опять все гуд), масло меняю каждые 20 тыщ (слил=залил-уровень выставил), масло чистое каждый раз (как новое)...115 000 км сейчас - опять по давлению ошибки, опять в аварию..частота замены клапана увеличивается в геометрической прогрессии...НИ ПИНКОВ НИ РЫВКОВ НИ ТУПИЗМА (тьфу - тьфу ) нет..подскажите куда смотреть , и еще (воспользуюсь этой веткой), расход дикий (15-18 литров), мотор стоит новый ep6 (c 308-го 2011 г, вместо ер6 с 207-го 2007 г) пробег мотора на момент установки 500 км , установлен со всем навесным, рампой, датчиками и т.д на мой прежний mev17.4 и мою косу. "дружить" BSI не пришлось, запустили сразу без мороки ...но на прежнем легко укладывался в 10 по городу - ныне в 15 литров попасть не могу даже, бортовой пишет 16 средний.....переписать BSI? дополню ...ошибок по мотору и датчикам НЕТ, работает идеально, расхода масла (проехал 20000 км после замены) нет, интервал замены 8000 км ,MOTUL x-clean 5w-40, НО иногда на холодную при пуске есть подергивания (как будто не хватает топлива или воздуха) ... что может быть? от чего оттолкнуться? подсоса воздуха нет (проверили), насос новый , фильтра тоже Изменено пользователем Kokos1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

както в кучу всё свалил

нуна по порядку

какие ошибки

какая манера езды

еп6 геморный мотор от миникупера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

както в кучу всё свалил

нуна по порядку

какие ошибки

какая манера езды

еп6 геморный мотор от миникупера

да манера езды - "normal", без резких ускорений и торможения, ошибки не готов сейчас назвать, но они по давлению , что в первый раз, что сейчас.при чем в аварию встает без удара (как это было в первый и второй раз), просто при переключении загорается ошибка+звуковой сигнал и едет на одной скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже проблема по АКПП. пежо 307 двиг NFU 1,6 2004г. пробегу 176 тыщщ... Прикупил тут недавно "по случаю"... Умирает коробка: вначале пинки и подвисания между переключениями, но ездила. Тут выпал снег и пришлось побуксовать немного... После этого машина едет несколько метров, затем как будто сцепление буксовать начинает, а потом встает. Комп пищит и пишет матершину какуюто насчет коробки, табло со скоростью показывет "-" со снежинкой и "S". Глушу, тут же завожу, включаю передачу - едет, но опять не долго (без резких движений минуты 2 - 3) и затем по-новой та же картина... Куда копать посоветуете? тему про гидроблок и клапана уже поизучал, но может быть что-то еще конкретное подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже проблема по АКПП. пежо 307 двиг NFU 1,6 2004г. пробегу 176 тыщщ... Прикупил тут недавно "по случаю"... Умирает коробка: вначале пинки и подвисания между переключениями, но ездила. Тут выпал снег и пришлось побуксовать немного... После этого машина едет несколько метров, затем как будто сцепление буксовать начинает, а потом встает. Комп пищит и пишет матершину какуюто насчет коробки, табло со скоростью показывет "-" со снежинкой и "S". Глушу, тут же завожу, включаю передачу - едет, но опять не долго (без резких движений минуты 2 - 3) и затем по-новой та же картина... Куда копать посоветуете? тему про гидроблок и клапана уже поизучал, но может быть что-то еще конкретное подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...