Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

каков ресурс клапанов регулировки давления?

как правильно дефектовать их по диагностике?

на днях выложу скрин с параметрами своими.

 

когда-то сохранил у себя страницу про AL4 из сети, откуда - не помню, поэтому ссылку на первоисточник не приведу.

 

"Выявить проблемный регулятор давления тоже непростая задача. Дело в том, что диагностика ГМП AL4 проводится обязательно на ходу, так как степень износа регуляторов давления вычисляется сканером только под нагрузкой (ускорение с переключением АКП на 2500-3000 об/мин). В норме нагрузка на клапан составляет порядка 70-72% (100% означает полностью разгруженный клапан). Прямое показание для замены гидроклапана - нагрузка на ЭГК 60% и меньше, так как гидросистема "закармливает" неисправный клапан, искусственно повышая давление на нем. Не стоит затягивать с заменой управляющих ЭГК и при выявленном факте падения рабочего давления в коробке.

 

Хуже дело обстоит с АКП AL4 автомобилей с критически большими пробегами. Причиной ошибок по регулировке давления здесь может стать фильтрующий элемент "автомата", буквально забитый продуктами возрастного механического износа коробки! (Настолько, что падает давление на входе в насос.) По вполне понятным причинам обойтись только заменой ЭГК в данном случае не получится."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик назрел такой! За последние 5 дней была два раза такая ситуация, на не прогретый до конца двигатель надавил на педальку газа посильнее, а вместо езды получил жесткий пинок под зад, горящий воскл.знак и ошибку акпп! Я предполагаю что это не нормально но в куда копать не знаю, да хотелось бы знать мнение знатаков, прежде чем ехать на сервис! И еще при переключении с 1 на 2 заметил что сначала сбрсывает обороты где-то с 3000 до 2500 потом плавно еще наберает а потом тока переключается!? Заранее спасибо!

 

на диагностику. переключение так и должно происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецы подскажите за что отвечает винт регулировки амартизационного давления? (рядом с давлением) что именно он дает

Изменено пользователем миша 62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфоткай место

 

Я выложил фото из книги. Что скажешь? В чем секрет. Я понимаю, что механизм прост, но я с мин уже замучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надумал менять, то бери оригинал. Два(9), одно(10), два(12), прокладка(6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не фото, это скан с плохой книги...

телефоном сфоткай!

 

Почему плохая книга? Ну я не против выложил фото отсканированной книги. У меня всё также как на картинке. Или более детально нужно разглядеть? :-)

[Peugeot-Club.net] - PIC_0255.JPG

[Peugeot-Club.net] - PIC_0249.JPG

[Peugeot-Club.net] - PIC_0254.JPG

Изменено пользователем engi-build
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uplot2.jpgДоброго времени суток! У меня такая проблема, выкрутил ось зубчатого сектора, как теперь попасть на место этим болтом......селектор естественно ничего не переключает......в умных книгах написано что нужно отрегулировать внутренний рычаг выбора гидравлического блока...Подскажите пожалуйста как это сделать?!?!?! Выкрутил я №13...... Изменено пользователем GREMLIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста ситуация такая. Пежо 307 2006г. утром грею машину еду через некоторое время выскакивает ошибка типо неисправность коробки и аварийный режим , и так один два раза потом езжу весь день все отлично до следующего утра. Официалы делали диагностику ничего не показала порекомендовали поменять масло, поменял ничего не изменилось. К стати тысяч 30 назад менял клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.

два 12х и одно 9е

Вообще-то два 12х, два 9х и одно 10ое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, мнения разделились...

2 engi-build

отверни болт, зажимающий рычаг на валу выбора передач, и сними.

тебе помогут только 2 отвёртки, одновременно.

ничего не показала

этого не может быть! если только акб отключали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите пожалуйста!!!!!! Всю ночь не спал......Стою в таких местах где народ машину такую не видел, сервисов нет!!!!! Как мне назад этот болт поставить????? Заранее благодарю!!!! Либо напишите номер телефона я позвоню вам и вы мне дистанционно объясните!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли снять/поставить(нужно кольца заменить) теплообменник не снимая коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю нужно будет ещё найти масло.....И точно ли при снятии крышки 6 я всё там поправлю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На моём авто акпп часто не переключается со второй на третью передачу в режиме D, доходит до второй и начинает крутить движок вплоть до 4-5 тысяч. Приходится переключать на типтроник и переключаться на третью руками (переключает нормально типтроником).

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не туда конечно пишу. Извиняйте если что, я тут в первый раз. И поиск не дал инфы. В общем стоит вопрос приобретения авто, присмотрел эту модель пежо. И заметил, что разброс цен автомобилей с механикой и автоматом очень большой. Доходит до 100 тысяч на одинаковом пробеге и годе выпуска. Я так полагаю это изза проблем возникающих с акпп на пробеге около 180-200 тысячях? Я почитал что проблемы с клапанами, которые нужно менять. Можно самостоятельно и есть даже подробная инфа на вашем форуме. А такой вопрос, сколько в среднем стоит сделать это в сервисе? У официалов и не официалов? Ибо есть время, но нет места для проведения таких работ. Авто очень приглянулся дизайном, особенно внутри. И тогда уж спрошу сразу: Счем еще можно столкнутся при покупке этого авто? И на что обращать внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@spoksman, да там место типа гаража с ямой для замены клапанов и не надо

яма или подъемник нужны только масло слить....а это можно сделать поддомкратив машину...все остальное делается сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностику. переключение так и должно происходить.

Сегодня на холодную еле катился и просто выскочила ошибка! Для начала думаю поменять масло. и с этим есть вопрос, обязательно брать mobil или esso, или можно аналоги с такими же допусками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте автомобиль пежо 307 2004 г. 80 тыс. пробега, появилась такая проблема при переключении с 4 на 5 бывает выдает комп. ошибку и коробка переходит в аварийный режим, но данная проблема только при горячий двигатель. И вообще переключение скоростей стало не плавным как было раньше а идут толчки. Поехал на диагностику к официальный центр Пежо, комп. диагностика показала что идет буксование коробки и разброс давления. И сказали что на данной коробке они могут устранить только разброс давления, а вот буксование с их слов никто не сможет устранить и требуется замена коробки. Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как ее решить. Возможно кто то знает мастера в г.Волгоград который может устранить данную проблему без замены коробки.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...