миша 62 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 а гидроблоком не занимались??? что с ним может быть не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 клапана заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 9 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2014 клапана заменить.менялись клапана потом блок в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pixar.pv Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Вопрос, заводишь машину, стоит на хх, через минуту другую обороты поднимаются до 1500 и коробас уходит в аварийный режим, горит звезда и зимний, трогаещься на второй и когда разгоняешься до момента переключения на третью передачу, появляется значок D на панеле, и появляется первая передача. Также может уходить в аварийный режим и на ходу. Пробуксовок никаких нет, все передачи включаются, есть толчок с 4 на 3. Подскажите что может быть, где искать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
миша 62 Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 ребят есть еще варианты что может мешать ей работать? клапана попробую поменять еще раз. помимо них куда посмотреть где пощупать? вал в руках пачки все новые втулки целые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Смотрите параметры в диагностике внимательно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 @suhov3d,так и не поехала? парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.http://cs618726.vk.me/v618726135/14a9f/kfWQh1Cmmdc.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Уважаемые мастера!!! помогите разобраться пежо 307 2005 год акпп ал4 перебиралась а именно замена всех поршней, задней крышки, всех втулок, тормозных лент, менялись колечки (фрикционы ) в задней крышке и фильтр вроде все. после сборки были проблемы с абс и гидроблоком. абс починили, гидроблок заменили. проехали около тысячи заменили масло и постепенно появилась проблема утром заводиш не едет. прогреваеться удар и поехали полет нормальный весь день. после ночи простоя история повторяеться. Диагностикой нужно пройтись, иначе пальцем в небо можно долго тыкать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Привет всем! Есть проблема... Когда трогаешься с 1 передачи, переключение на 2 происходит на 6000 оборотов... Если не доводить до таких оборотов - то тянет на 4000 об. около 3 секунд, а потом с рывком переключается на 2-ю. Ещё заметил, иногда в движении после перевода селектора из D в ручной режим, режим не включается, и на приборке по прежнему горит D... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 10 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2014 Нужно некоторое время поездить плавно и коробка адаптируется. Сначала Вы ездили более агрессивно и она адаптировалась под такой режим движения. Или можно сбросить инициализацию автоадаптаций диагностическим компьютером. Благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 парам-пам-пам, парам-пам-пам, лох это судьба)) но я все же поехал, а вот причина почему АКПП ехала все рвисном режиме. При сборке через капот я не заметил что придавил крышкой провод.http://cs618726.vk.m...kfWQh1Cmmdc.jpgдиагнозой полюбому увидеться должно было!а у тебя что, масло красное??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 диагнозой полюбому увидеться должно было!а у тебя что, масло красное??? да кстати, увиделось что клапана не включаются при переключении селектора, включался только клапан R и 3 передачи))с Mobil ATF 320 эксперементирую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Благодарю... получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 307-й 2л. 143 л.с.начинает плохо включаться первая передача,когда температура двигателя находится в режиме включения вентилятора охлаждения,а со второй трогаеся нормально,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Янтарный Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 Добрый день.В чём может быть поломка!Ставлю положение D. Машина едет ровно 2 секунды, потом начинается пробуксовка, с вибрацией. Потом машина полностью останавливается и буксует на месте. Положение R тоже самое. Ошибки не выскакивают.Мастера уверяют, что проблема в электронике. Что внутри всё целое.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 11 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке.Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке. Изменено 11 августа 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 А у меня осталась проблема задержки включения 1 и R на прогретой коробке. Тефлоновые кольца менял, все, 7 или 8 штук. На первичном валу, на подпружиненном гидрокомпенсаторе и на задней крышке.мне кажется причина кроется в с Mobil ATF 320 эксперементирую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 очень даже возможно.причём отмыть от декстрона тяжело будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 С маслом Mobil LT было тоже самое, проблема как была так и осталась) а значит либо мне продали не оригинальные тефлоновые кольца или же нужно менять заднюю крышку) думаю 1й вариант.Дэкстрон тут совершенно не причем, вылечу проблему отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 дай вин, про какой мобил речь? вот маслоCitroen/Peugeot9736.22или SWAG30 91 4738оно желтоватое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Mobil ATF LT 71141 - рекомендованное заводом.залил Mobil ATF 320 - это тоже самое масло, только более нового поколения чем рекомендованное заводом ЛТ71141 - как я понял из официальных источников Mobil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 вин посмотреть!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 вин посмотреть!? да ну по вину Mobil ATF LT 71141 бъется)) Что Вы уважаемый меня не слушаете не когда))вин - VF7LANFUF74342363 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Правильней не пробить нигде! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 12 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2014 Правильней не пробить нигде! о как, я понял тебя. Ну в общем буду воевать с АКПП дальше, но уже позже. Буду отчитываться по возможности. А пока покатаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения