icechieff Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 так ведь от него зависят только тормоза... а у тебя то движок не тянет... не вижу связи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 так ведь от него зависят только тормоза... а у тебя то движок не тянет... не вижу связи... Блин я походу не то отметил. Стрелкой показаны две трубки,они и крепятся к той детали,о которой я говорил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 11 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 Здесь резиновая трубка как раз идет к воздушным заслонкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 к сожалению в таких подробностях я HDi не знаю, вот еслиб фоток побольше, и куда подходит, то может и пришло что в голову, а так мне даже посмотреть негде, чтоб сравнить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2010 Здесь резиновая трубка как раз идет к воздушным заслонкамК каким еще заслонкАМ?Может у тебя что-то типа этого:Замена Диафрагмы Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi (Фотоотчет) кстати там же на фотках видны трубки EGR все в саже, их тоже надо вычистить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 12 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2010 К каким еще заслонкАМ?Может у тебя что-то типа этого:Замена Диафрагмы Системы Swirl® Peugeot 2.2 Hdi (Фотоотчет) кстати там же на фотках видны трубки EGR все в саже, их тоже надо вычистить... На первом рисунке стрелкой я показал две трубки и leobt от вакуума,которая слева,она и идет к заслонкам. Их я показал на втором рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 13 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2010 Послушал твоего совета и посмотрел диафрагму,при нажатии на педаль газа она не работает. Теперь последний вопрос:"Куда от диафрагмы идет трубка? Ато подлезть к самой диыфрагме и продуть ее проблематично. Просто прежде чем снимать ее хотелось бы проверить идет ли к ней вакуум" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 14 декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2010 Добрался до диафрагмы,шланг с нее снят и загрушен болтом. Так понимаю это сделали что бы нормализовать давление турбины. Само собой она неработчая. Но все равно машина раньше тянула нормально. Решил попробовать почистить сеточку на регуляторе давления топлива. Снял регулятор и немогу найти эту сеточку. Где она должна стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шалёк Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 а уменя пишет systeme antipolution moteur deficient Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон рмто Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 бывалый.ну как ты разобрался что за проблема у тебя с тягой?у меня похожая ситуация.только турбина срабатывает и на трех тысячах отключается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 27 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2013 Да, проблему я решил. Если ты знаешь, турбина у нас с изменяемой геометрией и со временем она закисает нагаром. Лечится легко, берешь вакуумную трубку, которая идет на турбину и начинаешь ртом создавать в этом шланге вакуум.(затянул воздух к себе сколько есть силы и просто отпускаешь).Когда отпускаешь будет слышен щелчек - пару таких манипуляций и моя машина словно озверела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон рмто Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 если можно то подробнее,я извиняюсь но я не очень разбираюсь,так что не пинайте сильно.причина такая.турбина срабатывает через раз давишь в пол газ она подхватывает и на 2.5 когда на 3 тысячах оборотов перестает работать.промыли интеркулер и егр клапан не изменилось.что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 1 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2013 Через PP посмотрите наддув турбины. И желательно при движении авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий28 Опубликовано: 6 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2013 у меня тоже самое, но на холодный движок всё отлично работает мне сказали что это датчик егр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Debygger Опубликовано: 6 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2013 (изменено) @Валерий28, EGR легко диагностируется через РР. Возьми и физически заглуши. Тогда ты и без диагностики узнаешь работает он или нет Изменено 6 ноября 2013 пользователем Debygger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения