Jump to content

Пропадает Тяга 2.2 Hdi


Debygger
 Share

Recommended Posts

Иногда при разгоне пропадает тяга. Жмешь на педаль,а она идет в одном темпе.Проходит секунд 40 и машину прорывает-бежит как ласточка,но стоит где то притормозить как все начинается заново. Если кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом с новичком

Link to comment
Share on other sites

Ремень ГРМ првоерял, метки на месте, вот думаю может это клапан выпускной рассухарился лди того хуже развалился, прогореть ведь не мог (насколько знаю на дизелях они не прогорают), на холостых работает хорошо, но после небольшой езды начинают плавать обороты, машина совсем не тянет, больше 2х тыщ оборотов не крутит
накрылся КАТАЛИЗАТОР, забиты сетки.

 

еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть)

Link to comment
Share on other sites

еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть)

 

Был сегодня на диагностике,показало,что практически не работает 2-я форсунка и ошибка датчиков педали тормоза. Сколько стоит ремонт форсунок и где расположены эти датчики?

Link to comment
Share on other sites

Датчики в салоне, при торможении педаль давит прямо на датчик (датчики).

 

По форсам не подскажу. Не ремонтировал... 

Link to comment
Share on other sites

Еще заметил,что тяга появляется ровно после 2х тысяч оборотов. Пока не сбрасываешь ниже 2х,то все нормально. Как только упадет снова начинает тупить. И еще один вопрос - особенно видно ночью,когда включены фары. Жмешь на педаль газа и свет становится ярче. Так должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?...

Link to comment
Share on other sites

Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?...

 

Звонил на сервис,сказали ремонтируем. Так же сказали залить 5 литров масла на 20 саляры и проехать хотя бы 20 км . Сказали должно помочь. Страшновато,но попробовал. Действительно немного стало лучше,но все равно еще не то.

Link to comment
Share on other sites

Ну сразу все *овно не вымоешь. Надо время. Положительная динамика уже радует)

Link to comment
Share on other sites

Стало лучше,но все равн не то. Такое чувство,что ей не хватает воздуха. Может воздушная заслонка? Как ее почистить?

Link to comment
Share on other sites

ой, а я про тебя думал) у тебя ведь нет отдельно насоса высокого давления? у тебя насколько я понимаю - насос-форсунки. следовательно добавив масло ты и=х не промыл, а немного помог насосу, следовательно тебе надо проверить эту форсунку, скорее всего у нее умирает насос...

Link to comment
Share on other sites

Походу понял,что у меня случилось!!! Сегодня выскочила ошибка сажевого фильтра. Пол дня покатался и вообще тяга пропала. Когда ехал к дому из под капота пошел дым. Посмотрел,вроде все в порядке,только откудо то из под мотора,когда даешь газу идет выхлоп.(Слышен характерный запах) Подставил руку к выхлопной,ноль реакции - выхлоп почти не слышен.

Link to comment
Share on other sites

Похоже сажевый фильтр забит в хлам....

 

Это точно,совсем в хлам!!! Прошил,теперь можно и без него. Тяга стала намного лучше,но все равно не то. Да,кстати после масла в саляре - все форсунки в норме. И еще заметил,когда отключаю воздухомер машина,тоже лучше тянет. Хотя на диагностике ничего не показало - заказал новый.

Link to comment
Share on other sites

Блин,не знаю уже,что такое. Поменял воздухомер,все равно не то. Заметил,что машина разгоняется,когда понажимаешь на педаль газа и найдешь определенное положение. Может чего посоветуешь

Link to comment
Share on other sites

Я бы начал со сброса адаптации, и с обучения дроссельной заслонки. Все это делается дилерским шнурком и Peugeot Planet System...

Link to comment
Share on other sites

Еще пара вопросов. Не знаю как называется эта деталь - к ней идет тросик от педали газа. Я так понимаю она работает как реостат. Возможно ли,что глючит он? Как можно его проверить? И можно ли его чистить? По возможности скинь ссылку.

И еще о воздушной заслонке. Где она находится и как ее можно почистить? Желательно тоже ссылку. Просто такое чувство,что чего то не хватает - думаю воздуха. Фильтр поменял

Link to comment
Share on other sites

Да, именно как реостат. Я его разбирал, но там чистить нечего... там все закрыто, а отдел с контактами вообще залит компаундом... Воздушная заслонка стоит перед впускным коллектором. Посмотреть как чистить можно тут:

Промывка Дроссельной Заслонки

Link to comment
Share on other sites

Стал проверять вакуум. Начал от воздушных заслонок,продувал ртом. Сразу же почувствовал,что воздух уходит,дошел до вакуумного насоса. Он продувается. Так должно быть?

Если я не ошибаюсь на рисунке он

post-404-035848600 1292064820_thumb.gif

Link to comment
Share on other sites

если бы на дизеле не работал вакуумный насос, то небыло бы тормозов...

 

Я с этим согласен!!! Я его проверял,он работает.А может быть что он создает недостаточный вакуум? Поэтому и спрашиваю,когда в него дуешь,должен ли он продуваться?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...