Debygger Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 Иногда при разгоне пропадает тяга. Жмешь на педаль,а она идет в одном темпе.Проходит секунд 40 и машину прорывает-бежит как ласточка,но стоит где то притормозить как все начинается заново. Если кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом с новичком Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 А ошибки пишет какие-нибудь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted November 20, 2010 Author Share Posted November 20, 2010 А ошибки пишет какие-нибудь? Да,но они у меня около двух не дель до этой проблемы. ESP и AIRBAG Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 А Antipollution / Depollution не горит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 20, 2010 Share Posted November 20, 2010 Ремень ГРМ првоерял, метки на месте, вот думаю может это клапан выпускной рассухарился лди того хуже развалился, прогореть ведь не мог (насколько знаю на дизелях они не прогорают), на холостых работает хорошо, но после небольшой езды начинают плавать обороты, машина совсем не тянет, больше 2х тыщ оборотов не крутитнакрылся КАТАЛИЗАТОР, забиты сетки. еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted November 22, 2010 Author Share Posted November 22, 2010 еще как вариант клапан EGR, и забитые фильтры (воздушный, топливный и чистка сетки на входе ТНВД, правда если она есть) Был сегодня на диагностике,показало,что практически не работает 2-я форсунка и ошибка датчиков педали тормоза. Сколько стоит ремонт форсунок и где расположены эти датчики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Датчики в салоне, при торможении педаль давит прямо на датчик (датчики). По форсам не подскажу. Не ремонтировал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Еще заметил,что тяга появляется ровно после 2х тысяч оборотов. Пока не сбрасываешь ниже 2х,то все нормально. Как только упадет снова начинает тупить. И еще один вопрос - особенно видно ночью,когда включены фары. Жмешь на педаль газа и свет становится ярче. Так должно быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 Так часто бывает. Генератор ведь на разных оборотах по разному вырабатывает... Сначала надо решить вопрос с форсункой, и потом дальше думать. Интересно, а их не моют? Вдруг поможет?... Звонил на сервис,сказали ремонтируем. Так же сказали залить 5 литров масла на 20 саляры и проехать хотя бы 20 км . Сказали должно помочь. Страшновато,но попробовал. Действительно немного стало лучше,но все равно еще не то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Ну сразу все *овно не вымоешь. Надо время. Положительная динамика уже радует) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted November 23, 2010 Author Share Posted November 23, 2010 тогда еще покатаюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 ждем результатов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 1, 2010 Author Share Posted December 1, 2010 Стало лучше,но все равн не то. Такое чувство,что ей не хватает воздуха. Может воздушная заслонка? Как ее почистить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 ой, а я про тебя думал) у тебя ведь нет отдельно насоса высокого давления? у тебя насколько я понимаю - насос-форсунки. следовательно добавив масло ты и=х не промыл, а немного помог насосу, следовательно тебе надо проверить эту форсунку, скорее всего у нее умирает насос... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 5, 2010 Author Share Posted December 5, 2010 Походу понял,что у меня случилось!!! Сегодня выскочила ошибка сажевого фильтра. Пол дня покатался и вообще тяга пропала. Когда ехал к дому из под капота пошел дым. Посмотрел,вроде все в порядке,только откудо то из под мотора,когда даешь газу идет выхлоп.(Слышен характерный запах) Подставил руку к выхлопной,ноль реакции - выхлоп почти не слышен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2010 Share Posted December 5, 2010 Похоже сажевый фильтр забит в хлам.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 7, 2010 Author Share Posted December 7, 2010 Похоже сажевый фильтр забит в хлам.... Это точно,совсем в хлам!!! Прошил,теперь можно и без него. Тяга стала намного лучше,но все равно не то. Да,кстати после масла в саляре - все форсунки в норме. И еще заметил,когда отключаю воздухомер машина,тоже лучше тянет. Хотя на диагностике ничего не показало - заказал новый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 8, 2010 Author Share Posted December 8, 2010 Блин,не знаю уже,что такое. Поменял воздухомер,все равно не то. Заметил,что машина разгоняется,когда понажимаешь на педаль газа и найдешь определенное положение. Может чего посоветуешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Я бы начал со сброса адаптации, и с обучения дроссельной заслонки. Все это делается дилерским шнурком и Peugeot Planet System... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 9, 2010 Author Share Posted December 9, 2010 Еще пара вопросов. Не знаю как называется эта деталь - к ней идет тросик от педали газа. Я так понимаю она работает как реостат. Возможно ли,что глючит он? Как можно его проверить? И можно ли его чистить? По возможности скинь ссылку.И еще о воздушной заслонке. Где она находится и как ее можно почистить? Желательно тоже ссылку. Просто такое чувство,что чего то не хватает - думаю воздуха. Фильтр поменял Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Да, именно как реостат. Я его разбирал, но там чистить нечего... там все закрыто, а отдел с контактами вообще залит компаундом... Воздушная заслонка стоит перед впускным коллектором. Посмотреть как чистить можно тут:Промывка Дроссельной Заслонки 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 11, 2010 Author Share Posted December 11, 2010 Стал проверять вакуум. Начал от воздушных заслонок,продувал ртом. Сразу же почувствовал,что воздух уходит,дошел до вакуумного насоса. Он продувается. Так должно быть?Если я не ошибаюсь на рисунке он Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 если бы на дизеле не работал вакуумный насос, то небыло бы тормозов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted December 11, 2010 Author Share Posted December 11, 2010 если бы на дизеле не работал вакуумный насос, то небыло бы тормозов... Я с этим согласен!!! Я его проверял,он работает.А может быть что он создает недостаточный вакуум? Поэтому и спрашиваю,когда в него дуешь,должен ли он продуваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts