Jump to content

Не Горит Левый Габарит На Пыжуле 307 2007Г.в.


Ket191008
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер. Проблемка в том что, после выходных, не горит левый габарит, Стопы, аварийка, все работает, на габариты ни в какую, Разобрали фонарь, лампы целы, но на всякий случай поменяли, все рано не горит, предохранители в норме, т.к. передний габарит-то горит. Провода все целы. В чем причина???? Подскажите плиз......

Edited by Ket191008
Link to comment
Share on other sites

коротыш отпадает, пред целый

Твоя правда, остается банально почистить и поджать, возможно в самом креплении лампы

Link to comment
Share on other sites

Где-то на форуме читала, что если перегорает лампа подсветки номера то перестает гореть габарарит. Никто не слышал о таком? Может быть правдой?

Link to comment
Share on other sites

Где-то на форуме читала, что если перегорает лампа подсветки номера то перестает гореть габарарит. Никто не слышал о таком? Может быть правдой?

Землякам - респект. :yahoo: У меня при перегоревшей лампе при закрытии авто начинает моргать аварийка. Но в данном случае лампа - новая. :oga:

Link to comment
Share on other sites

Где-то на форуме читала, что если перегорает лампа подсветки номера то перестает гореть габарарит. Никто не слышал о таком? Может быть правдой?

вроде как при перегоревшей подсветке номера комп ругаться начинает, цепь конечно одна, но как то сомнительно Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

Я вот на чо удивляюсь, у всех ошибки выскакивают, у меня ни одной. Максимум на что ругался, это проверить уровень масла.

Edited by Ket191008
Link to comment
Share on other sites

Я вот на чо удивляюсь, у всех ошибки выскакивают, у меня ни одной. Максимум на что ругался, это проверить уровень масла.

Значит здоровье твоего пыжа отличное, наверное гены хорошие достались или просто лампочек в приборке нет :cb1:

Link to comment
Share on other sites

тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)

 

подскажите плиз еще, АТФку в коробке менять вообще надо? а то у меня уже 152000, а она не менялась ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Твоя правда, остается банально почистить и поджать, возможно в самом креплении лампы

Было тож, почистил и всё ОК. Через полгода опять почистил поджал и норма.
Link to comment
Share on other sites

Может просто плюсовой провод где то отгнил,может масса плохая,может и клеммы.У меня лампа на туманке сегодня перегорела,но в такой мороз лезть не охота.

Link to comment
Share on other sites

тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)

 

подскажите плиз еще, АТФку в коробке менять вообще надо? а то у меня уже 152000, а она не менялась ни разу.

Строго по регламенту, а то дорогое удовольствие получится. У меня механика, в ноябре менял сцепление, заодно и жижку махнул. А с автоматом - тем более шутковать накладисто. :whitevoid_1:

Link to comment
Share on other sites

Строго по регламенту, а то дорогое удовольствие получится. У меня механика, в ноябре менял сцепление, заодно и жижку махнул. А с автоматом - тем более шутковать накладисто. :whitevoid_1:

Согласен,хотя бы разовую замену сделать не повредит,да и прогревать автомат зимой, тоже не мешает. :oga:
Link to comment
Share on other sites

В сервисной книжке написано что замена не предусмотрена на весь срок эксплуатации, да и по книгам тоже, заехала на сервис(не официалы), мне сказали, что пока комп ругаться не начнет, и нечего туда лазить. Просто многие пишут, что каждые 60000 менять надо. Вот я в вся в смятении.на ремонт коробки попадать ой как не хочется.

 

я минут по 20 на стоянке тусую, прогреть движок, и селектором попереключать, в зад перед поездить. Есть еще какие методы?

Link to comment
Share on other sites

В сервисной книжке написано что замена не предусмотрена на весь срок эксплуатации, да и по книгам тоже, заехала на сервис(не официалы), мне сказали, что пока комп ругаться не начнет, и нечего туда лазить. Просто многие пишут, что каждые 60000 менять надо. Вот я в вся в смятении.на ремонт коробки попадать ой как не хочется.

 

я минут по 20 на стоянке тусую, прогреть движок, и селектором попереключать, в зад перед поездить. Есть еще какие методы?

книжка написана для буржуев, они больше 3-5 лет на машинах не ездят, а так менять желательно каждые 30-40 тыс., коробка дольше проживет, а менять при таком пробеге на свой страх и риск, может все будет хорошо, а может и спровоцировать какую-нибудь неисправность
Link to comment
Share on other sites

Ну, про ремонт - это грустно, долго и практически безрезультатно, а с заменой - грустно, быстро, но накладно. Были уже обсуждения на форуме, посмотри. :oga:

Link to comment
Share on other sites

А какая может быть неисправность от чистого масла? Чего то мы уже не в тему .. Я просто на драйве на ручник ставлю или педалью тормоза держу,так и прогреваю.

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

А какая может быть неисправность от чистого масла? Чего то мы уже не в тему ..

на эту тему уже много написано много, у нового масла хорошие моющие свойства, может забить масляные каналы, что будет дальше думаю обьяснять не надо
Link to comment
Share on other sites

Не знаю,я менял и меняю, пробеги на машинах больше 150 т,были до меня,не чего не забивалось после замены,наооборот плавней передачи начинали включаться,ездил на авто по несколько лет,так и продавал,без ремонта акпп.Я согласен ,двигателя с большим пробегом промывать стрёмно,забить каналы может запросто.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,я менял и меняю, пробеги на машинах больше 150 т,были до меня,не чего не забивалось после замены,наооборот плавней передачи начинали включаться,ездил на авто по несколько лет,так и продавал,без ремонта акпп.Я согласен ,двигателя с большим пробегом промывать стрёмно,забить каналы может запросто.

поэтому и говорю, как повезет
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...