dimon_34 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Всем привет.Сегодня возникла проблема,не завёлся с утра.Тоесть сначала машина завелась нормально,потарахтела минуту и заглохла.На дальнейшие попытки завести реагировала по разному,то заводилась и сразу глохла,то даже не схватывала.Была в прошлом году такаяже беда(даже помоему гдето в этих же числах).Пришлось тащить к официалам.Оказалось датчик положения коленвала крякнул,В связи с этим имею несколько вопросов.1 Можно ли его поменять своими силами(гдето читал что датчики нужно прописывать заного)2 Возможная причина поломки,помоему это ненормально что его хватило на год.Надеюсь на то что это он,симптомы один в один.Хотя нет год назад ещё Antipolution foult было((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Была такая беда на 607. Заменил сам и проблема ушла. Прошивать заново ненужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Поменять самому несложно, но ведь это может быть не он. Тогда что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Сам же пишешь, что это он,симптомы один в один. 1. Просушить и почистить свечи2. Просушить (продуть) контактную группу на самом датчике и на катушке.3. Последнее - это засрн. катализатор (это самое худшее)Кстати, после замены датчика прозвонил старый - работает собака, но имеется механическое повреждение на рабочей поверхности (трещина). Возможно попала влага и он глючил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon_34 Posted December 16, 2012 Author Share Posted December 16, 2012 Это не мой пост)Просто ник похож) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 Суть дела не меняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
пЕнХ@yZ Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 воспользуюсь,если можно,этой темой,дабы не засорять форум В общем ситуация с датчиком коленвала. Началось всё примерно месяца 3 назад...не заводилась,отогнал в сервис,сказали ДПКВ, у них был б/у, поменяли, прошёл месяц, опять та же история,типа вышел из строя,заказал,поставили,прошёл ещё месяц и вчера вот не завёлся...точнее поработал минуты 2 и заглох...симптомы те же...нашёл оригинальный датчик от ситроена б/у за 800 р (кажется дороговато),ну ладно,вопрос не в этом...почему они так часто горят?возможно вообще такое?может дело в проводке где или в мозгах вообще? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts