Jump to content

Выбираем Толщиномер


Ne-Yo
 Share

Recommended Posts

Честно искал тему, но не нашел.

Вообщем хочу выглядеть грамотным покупателем авто. А для этого мне нужен толщиномер лкп. Да и вообщем проверить машинку на аварийность. Мало ли знаете че впихнуть могут!

Конечно дорогой позволить не могу себе, так вот вроде нашел прибор- похож на электропистолет =)

Так по мимо цены, еще куча на что делятся.

Вообщем жду Вас опытный пижовод!!! помогите мне!!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот тут обзор и сравнение: http://www.zr.ru/con..._smotrim_vglub/

Да нет же! в инете столько всего пишут, то фиг знает, где что!

Из-за конкуренции, все выгораживают свои приборы. А мне хочется услышать мнение народа или "мудрость толпы" так сказать =)

Link to comment
Share on other sites

Толщинометр тебе не поможет, лучше моляра это никто не определит, хороший моляр все видит с 10 метров, так как если новая деталь покрашена, то толщинометр показывает, что элемент не крашен. Толщинометр может только определить наличие шпаклевки.

Link to comment
Share on other sites

перетяка анастасия не согласен в части ...так как если новая деталь покрашена, то толщинометр показывает, что элемент не крашен.

разница в цифрах сразу будет видна крашенный элемент будет показывать цифру отличную в большую сторону от некрашенного элемента (родного)...причем если поусердствоать то можно найти саму границу перехода слоев )))....а если еще шпатлевка лежит то цифры будут отличаться в разы...

осмотр толщиномером делается по контрольным точкам так сказать капот крыша багажник двери крылья (это так сказать сходу тока подойдя к авто), затем уже если есть сомнения по какой нибудь части - исследовать поподробнее тем же толщиномером...если была окраска безошибочно увидит разницу по цифрам даже новичок

Link to comment
Share on other sites

Я несогласна, если нормальная покрасочная камера, то слой краски и грунта будет такой же как и с завода, это проверено. Мои знакомые красят и прибор не определяет. :)

Link to comment
Share on other sites

Я несогласна, если нормальная покрасочная камера, то слой краски и грунта будет такой же как и с завода, это проверено. Мои знакомые красят и прибор не определяет. :)
вне завода заводские цифры не получить, в заводской камере толщина намного меньше получается.
Link to comment
Share on other sites

Я несогласна, если нормальная покрасочная камера, то слой краски и грунта будет такой же как и с завода, это проверено. Мои знакомые красят и прибор не определяет. :)

Я вообще не пойму, если ты Андрей - это одно, а если Настя, то поясняю, ЛКП наносится слоями, грунт, краска, лак и все они,каждый по отдельности тоже - несколькими слоями поверх заводской, башку на отсечение любого твоего мастера даю, что до металла элемент никто не зачищает. И технология покраски производственной от ремонтной отличается.

А теперь, собственно ответ автору топика. Не надо пытаться выглядеть грамотным, если чувствуешь, что балбес в определенной теме, доверься знающим проверенным людям, и сам смешно выглядеть не будешь и дров не наломаешь. На данный момент это не так существенно подкрашивалась машина или нет, опрятная вещь она и выглядит опрятно. А не крашенные только на заводе, в металле ещё. Согласись, если процарапали гвоздем дверь или крыло, ведь не оставишь царапину - закрасишь, и здесь никакого криминала к аварийности авто нет. Бабы вообще - каждый день красятся, и если не намулюются, то здесь вообще уже без вариантов, без слез не взглянешь. А вот проверка на аварийность - с этим согласен, совершенно в дырочку. Здесь больше сморят не на фантик, а на саму начинку. Работу мотора, подтеки, шумы, состояние узлов и агрегатов, состояние сварных соединений, зазоры, перекосы и т.д. и т.п. (масса всего). Здесь только толщиномером не отделаешься. Ну если все-таки деньги ляжку жгут, то смотри саму суть - мерить толщину ЛКП, и не более. С уважением и успехов. :beach:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Ты меня не понял я про покраску новых элементов, а не про покраску уже крашенных элементов :no: :no: :no: :no: :no: :no:

Тебе ведь уже самые уважаемые люди на форуме сказали, толщина будет разной. Измеряется она в микронах.Технология нанесения тоже разная. Это первое. Второе, ни один барыга не будет менять элемент на новый если есть возможность отремонтировать старый и это обусловленно денежной стоимостью, будь это спекулянт с базара или автосалона (в последнем - это ещё более изощренные п*дрилы ) На базаре два дурака и оба рады, один рад, что купил, а другой еще более рад, что продал. Основной акцент в данном вопросе всётаки стоит о покупке нормального автомобиля целиком, а не по элементам.

Я рад, что у твоих знакомых маляров руки золотые, буду иметь это ввиду, но даже этими руками не достичь той микронной точности, которую нанес автомат на производстве при покраске всего кузова. :close_tema: :cb1:

Link to comment
Share on other sites

Брал себе в http://paintdetective.eu вменяемо дешево.Цифровой отлично показывает.Заводскую окраску от маляра сразу увидишь.Прибор простой и качественный.

Link to comment
Share on other sites

Если тебе поставили новое крыло и потом его так хорошо покрасили, что вообще не видно - это ерунда, на безопасность не влияет. А вот если ты купишь "распил", сваренный и покрашенный - это совсем другой табак. :( Последнее время смотрю в сторону Horstek TC 215 V3 - мой знакомый брал, хвалил.

Link to comment
Share on other sites

А вот если ты купишь "распил", сваренный и покрашенный - это совсем другой табак.

зачет!!! :good:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...