pavel-shikhardv Опубликовано: 4 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2012 Хочу поделиться со всеми опытом как менять блок АБС в пежо 607 2.2 HDI. Начну с того, что причиной замены стала неисправность электромагнитного клапана блока АБС. В результате чего компьютер контроля АБС полностью отключает работу системы. Для того чтоб добраться до блока и заменить его необходимо снять главный тормозной цилиндр и вакуумник, который скручен с педальной группой педали тормоза и сцепления.Снимаем корпус воздушного фильтра , думаю все знают как это делается. Потом отсоединяем две тормозные трубки (1), датчик уровня жидкости (2) и трубку забора жидкости сцепления (3).Откручиваем два болта крепления главного цилиндра, снимаем датчик с двумя трубками (он крепится на теже болты что и цилиндр) и вытягиваем его из вакуумника. Теперь откручиваем болты крепления вакуумника на фото показано где они.Но чтоб открутить верхние болты нужно снять пластмассовую решетку забора воздуха в салон, на фото показано где они. Для более легкого откручивания гаек откручиваем механизм дворников. Теперь откручиваем нижние гайки, они со стороны вакуумника, правда открутить их проблематично.Следующий этап отсоединение педальной группы. Для этого снимаем обшивку под рулем. Откручиваем гайку снизу педальной группы между педалями сцепления и тормоза.Откручиваем болт чуть выше тросика педали газа.Теперь гайку за блоком предохранителей.Отсоединяем тяги педали тормоза и сцепления, от сцепления она отщелкивается, на педали тормоза же надо выбить втулочку. На рисунке показано большими стрелками.Теперь отсоединяем блок предохранителей, вытягиваем его из крепления и подтягиваем педальную группу на себя, так как необходимо открутить еще один болт который спрятан за этой группой немного левее тяги педали сцепления (сфоткать не получилось). После вытягиваем вакуумник. На фото показан болт до которого мы добирались.От вакуумника можно отсоединить редуктор сцепления, поворотом его в сторону, только не согните тягу ее можно легко сломать, что у меня и получилось - пришлось варить.Теперь отсоединяем все тормозные трубки. Их 6 штук, 4 сверху и 4 сзади.Снимаем шлейф с блока, причем он снимается вытягиванием пластмассовой планки со стороны проводов.Отпускаем гайки с боку блока, откручивать не надо только немного отпускаем и вытягиваем блок вверх.Вот и все. Установку производим в обратной последовательности. Желаю всем удачи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 СПАСИБО ХОРОШИЙ ФОТО ОТЧЕТ ДРУГОВА ПУТИ НЕТСКОЛЬКО ВРЕМЯ ЗАНЯЛО ВСЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Отчет супер конечно!!! Но конструкторы которые блок АБС так зах....и конечно без мата не выскажешь))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Отчет супер конечно!!! Но конструкторы которые блок АБС так зах....и конечно без мата не выскажешь))) да засунули так засунули я долго думал как туда добраться вот ребята помогли для этого и нужен форум что б помогать друг другу 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 ЗАМЕНИЛ ГИДРО БЛОК АБС НЕ ТАКИМ ПУТЕМ КАК ОПИСАНО ..ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ И ВОТ ПОКА ГОЛОВКУ ПРОВЕРЯЛИ Я РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ ПОМЕНЯТЬ АБС И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ВОТ УЖЕ ЕСТЬ ДВА ПУТИ ЗАМЕНЫ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DENAROSS Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Всем доброго дня!!!!Помогите пожалуйста разобраться.607 2.2HDI 02г. Загорелись ошибки:ABS,ESP и значок красный восклицательный знак.Сразу ошибки сбрасывались после перезапуска,но как только начинаешь трогаться загораются.Теперь горят постоянно и не сбрасываются.Компьютерная диагностика выдала ошибку "Компьютер ABS или ESP постоянная неисправность(ошибка) электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего правого колеса."С компа тоже не сбрасывается.Где копать подскажите или блок ABS под замену??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazzy Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Хотелось бы дополнить и немного упростить задачу всем кто будет добираться до Блока АBS! Вакумник можно снять намного проще! Вакумник держиться хамутом, который стягиваеться шпилькой и гайкой на15 держиться вакумник вот на этом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения