pavel-shikhardv Posted December 4, 2012 Share Posted December 4, 2012 Хочу поделиться со всеми опытом как менять блок АБС в пежо 607 2.2 HDI. Начну с того, что причиной замены стала неисправность электромагнитного клапана блока АБС. В результате чего компьютер контроля АБС полностью отключает работу системы. Для того чтоб добраться до блока и заменить его необходимо снять главный тормозной цилиндр и вакуумник, который скручен с педальной группой педали тормоза и сцепления.Снимаем корпус воздушного фильтра , думаю все знают как это делается. Потом отсоединяем две тормозные трубки (1), датчик уровня жидкости (2) и трубку забора жидкости сцепления (3).Откручиваем два болта крепления главного цилиндра, снимаем датчик с двумя трубками (он крепится на теже болты что и цилиндр) и вытягиваем его из вакуумника. Теперь откручиваем болты крепления вакуумника на фото показано где они.Но чтоб открутить верхние болты нужно снять пластмассовую решетку забора воздуха в салон, на фото показано где они. Для более легкого откручивания гаек откручиваем механизм дворников. Теперь откручиваем нижние гайки, они со стороны вакуумника, правда открутить их проблематично.Следующий этап отсоединение педальной группы. Для этого снимаем обшивку под рулем. Откручиваем гайку снизу педальной группы между педалями сцепления и тормоза.Откручиваем болт чуть выше тросика педали газа.Теперь гайку за блоком предохранителей.Отсоединяем тяги педали тормоза и сцепления, от сцепления она отщелкивается, на педали тормоза же надо выбить втулочку. На рисунке показано большими стрелками.Теперь отсоединяем блок предохранителей, вытягиваем его из крепления и подтягиваем педальную группу на себя, так как необходимо открутить еще один болт который спрятан за этой группой немного левее тяги педали сцепления (сфоткать не получилось). После вытягиваем вакуумник. На фото показан болт до которого мы добирались.От вакуумника можно отсоединить редуктор сцепления, поворотом его в сторону, только не согните тягу ее можно легко сломать, что у меня и получилось - пришлось варить.Теперь отсоединяем все тормозные трубки. Их 6 штук, 4 сверху и 4 сзади.Снимаем шлейф с блока, причем он снимается вытягиванием пластмассовой планки со стороны проводов.Отпускаем гайки с боку блока, откручивать не надо только немного отпускаем и вытягиваем блок вверх.Вот и все. Установку производим в обратной последовательности. Желаю всем удачи. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDREI5288 Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 СПАСИБО ХОРОШИЙ ФОТО ОТЧЕТ ДРУГОВА ПУТИ НЕТСКОЛЬКО ВРЕМЯ ЗАНЯЛО ВСЕ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 23, 2015 Share Posted January 23, 2015 Отчет супер конечно!!! Но конструкторы которые блок АБС так зах....и конечно без мата не выскажешь))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDREI5288 Posted January 25, 2015 Share Posted January 25, 2015 Отчет супер конечно!!! Но конструкторы которые блок АБС так зах....и конечно без мата не выскажешь))) да засунули так засунули я долго думал как туда добраться вот ребята помогли для этого и нужен форум что б помогать друг другу 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ANDREI5288 Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 ЗАМЕНИЛ ГИДРО БЛОК АБС НЕ ТАКИМ ПУТЕМ КАК ОПИСАНО ..ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ И ВОТ ПОКА ГОЛОВКУ ПРОВЕРЯЛИ Я РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ ПОМЕНЯТЬ АБС И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ВОТ УЖЕ ЕСТЬ ДВА ПУТИ ЗАМЕНЫ 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENAROSS Posted February 8, 2016 Share Posted February 8, 2016 Всем доброго дня!!!!Помогите пожалуйста разобраться.607 2.2HDI 02г. Загорелись ошибки:ABS,ESP и значок красный восклицательный знак.Сразу ошибки сбрасывались после перезапуска,но как только начинаешь трогаться загораются.Теперь горят постоянно и не сбрасываются.Компьютерная диагностика выдала ошибку "Компьютер ABS или ESP постоянная неисправность(ошибка) электромагнитный клапан впуска/выпуска заднего правого колеса."С компа тоже не сбрасывается.Где копать подскажите или блок ABS под замену??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazzy Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Хотелось бы дополнить и немного упростить задачу всем кто будет добираться до Блока АBS! Вакумник можно снять намного проще! Вакумник держиться хамутом, который стягиваеться шпилькой и гайкой на15 держиться вакумник вот на этом 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts