Jump to content

Акпп. Что Делать?


Кира
 Share

Recommended Posts

При Переключении Скорости С R На D Машина Дает Толчек Вперед. Что Это Такое..подскажите Пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

смотря какой толчек. обычно он у пежовских коробок есть, и бывает чувствительным. Главное чтоб не такой, буд-то кувалдой по днищу...

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно..такого нет...это сравнимо с тем, будто нажал на газ..а потом резко на тормоз)))) это конечно преувеличено..но вот так))..И ещё можно вопрос: мне все говорят, что в АКПП масло вообще не надо трогать......типа меньше трогаешь..дольше служит...но я как то не уверена...

Link to comment
Share on other sites

Нет конечно..такого нет...это сравнимо с тем, будто нажал на газ..а потом резко на тормоз)))) это конечно преувеличено..но вот так))..И ещё можно вопрос: мне все говорят, что в АКПП масло вообще не надо трогать......типа меньше трогаешь..дольше служит...но я как то не уверена...

если масло в коробке менять каждые 30-40 тысяч, коробка прослужит дольше, а если первый раз поменять при 150 и позже , может спровоцировать выход коробки из строя
Link to comment
Share on other sites

Ясно....спасибо за ответ)) на спидометре уже 160...и видимо, лучше все таки поменять....ёлки..сколько людей, столько и мнений)))

Link to comment
Share on other sites

Ясно....спасибо за ответ)) на спидометре уже 160...и видимо, лучше все таки поменять....ёлки..сколько людей, столько и мнений)))

все зависит как эксплуатировали коробку, каждый случай может быть индивидуален, это лишь усредненная статистика
Link to comment
Share on other sites

При покупке авто на вторичном рынке замене подлежат практически все жидкости, если нет твёрдой уверенности. Была тема на форуме. За автомат не скажу , но даже у себя "на палке" заменил не задумываясь, а автомат покапризней будет. Ребято дело говорят , успеха. :music2:

Link to comment
Share on other sites

при пробеге 160 тыс, если нет никаких проблем, лучше просто обновить. слить 3 литра, и залить 3 нового. Новое перемешается с остатками старого (а его в коробе останется почти 5 литров), и будет полу-свежее)))) Но меньше шансов потом попасть на ремонт из-за того, что у нового масла хорошие моющие свойства, и вся кака резко забъет все маленькие дырочки...

Link to comment
Share on other sites

Ребят...а тогда вытекает вопрос: я же не знаю..что там за масло залито.... в итоге я их смешаю..и что будет??? :wacko: Да и какое масло надо лить в коробку 206...2001 года выпуска :hysteric: ??

Link to comment
Share on other sites

Mobil LT 71141

 

vin скажи, посмотрим что за короб у тебя... скорее всего AL4, и тогда Mobil1 LT 71141

Link to comment
Share on other sites

VF32AKFWR41744587

 

и что будет если я все таки решусь залить часть нового масла?? Неизвестно что там чейчас....

Link to comment
Share on other sites

и что будет если я все таки решусь залить часть нового масла?? Неизвестно что там чейчас....

этого никто не знает... если его до этого хоть раз меняли - скорее всего все будет хорошо. если нет - лотерея. но оставлять это масло тоже не самый лучший вариант.
Link to comment
Share on other sites

Кира, советую сюда заглянуть http://akpp03.ru/ позвонить им, а лучше заехать) мастера там очень хорошие, сделают диагностику и скажут, что тебе делать менять или не менять масло!

 

Сам ремонтировался у них , остался очень довольным!

Link to comment
Share on other sites

У меня такие же толчки были.

Потом спустя пол-года замигал аварийный режим (снежинка и "S").

В сервисе советуют ехать к официалам, типо только они могут помочь. Масло не менялось давно очень..

Пробег 150тыс.

Link to comment
Share on other sites

"Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения». Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов" - это я прочитала на википедии пежо 206.

 

У меня в АКПП начался непонятный шум, сначала думала, что сиденье скрипит, но нет, прислушалась-коробка. Пол года назад загорался спорт-зима, были толчки, поехала на диагностику, показало разброс давления. Из-за шума в коробке решила поменять масло. Звоню в оф дилер Пежо, говорят, что масло в течении всей эксплуатации авто не меняется. Добавляется исключительно после ремонта. Сказали, что возможно надо поменять клапана или гидроблок...У кого-нибудь было что-то похожее?? И чем закончилось??

Edited by Мараева Юлия
Link to comment
Share on other sites

Интересно,а у кого-нибудь было такое,что при переключении скорости на повышенную передачу происходит небольшой стук? Или у всех только при включении D? У меня почему-то 2 передача подстукивает. Вот сижу и думаю, стоит ли менять масло или нет. Пробег уже под 60000

Link to comment
Share on other sites

У меня пробег намноооого больше))) ездила в сервис...посмотрели мою машинку и сказали так: что на всем сроке эксплуатации авто, масло в коробке НЕ меняется, а доливается по мере необходимости. Порадовало)) Как ни странно...про стойки тоже сказали, что в отличном состоянии. После осмотра стоек (их снимали..на чем то смотрели..) у меня начался странный скрежет при торможении и нажатии на педаль газа. Даже не скрежет,а скрип старого железа. Но..тоже не всегда. Что это-тоже загадка. И ещё...бывает так, что нажимаю газ, а она не едет. Отпускат и нажимаю снова-пошла. С задним ходом так же бывает. Достаточно редко, но вот на перекрестке однажды заставила меня занервничать.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от машинке а масло в коробке меняется но не полностью сливается часть и заливается столько же сколько слилось и это лучше делать каждые 50000км. а с педалью может электронная педаль может что датчик а скрип в педали надо побрызгать wd и должно вылечится

Link to comment
Share on other sites

Век живи век учись.....за 8 мес я так намучалась со своей примадонной 206...слов нет. Поменяла все чт отолько можно по ходовой....и добила меня АКПП. S и * постоянно выскакивает как только доходишь до 70км/ч. На 100 км обороты под 4000 и нет переключения на 4ю скорость. Как путёвая, поехала в дил. центр... прошла диагностику по резулитату которой порекомендовали поменять солиноиды и масло в коробке. Поменяла....ошибка не устраняется. Рекомендуют посмотреть гиброблок(если не ошибаюсь), если дело не в нем, то коробку. Ориентир ремонта 55-65 тыс руб. И ещё...некий прибор, не припомню название, который находится под панелькой на коробке(на которой написаны все скорости Р. D и тд..) он по их словам тоже готов уйти в историю...цена отдельная 5500.Такие суммы мне не очень хочется вкладывать в 11 летнее авто и есть ли смысл.....А вот после замены солиноидов (2 поменяла) она по оборотам конечно лучше стала...но после 50 км/ч странно стала гудеть.....что это...

Link to comment
Share on other sites

Масло менять нужно. Как мне сказали в центре..первый раз надо менять на 80 или 90 тыс. А после 100 тыс каждые 40. У меня полная замена в АКПП вышла: 3250 масло (в центре 650 руб. литр. для сравнения зашла в маг. Масленка ...там оно 1000 за литр. ) и Работа 1200. В принципе-нормально.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...