msw50 Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Добрый день.Просмотрел весь форум не нашел ответ на свой вопрос.Есть подогрев сапуна или нет а/м пежо 406 2001г.двиг 1,8 - 116 л.с.Стоит ожидать когда погонит масло через щуп в морозы или можно не боятся.Люди добрые подскажите кто что знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 А с чего его должно погнать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 А с чего его должно погнать?да. на 406 это частое явление. когда сапун замерзает и масло гонит через щуп. нужно перед зимой промыть крышку и сапун, и не должно тогда гнать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zav Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 у меня тоже 2001г 1.8 16v.В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят! Link to comment Share on other sites More sharing options...
msw50 Posted November 29, 2012 Author Share Posted November 29, 2012 Спасибо за ответы .Я понимаю что перед зимой есть резон промыть сапун и т.д.Спрашиваю по тому что до пежо был vw так там производитель заявлял что при температуре от -14 С , эксплуатировать а/м не рекомендуется.проблема вентиляции картера , забивает сапун.Вот поэтому и спрашиваю.инфы не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Странно. На 1.6 TU5JP4, 3.0 XFX - такого никогда небыло... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 у меня тоже 2001г 1.8 16v.В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят!У меня симптомы были те же 3 года (и мыл ДЗ, и менял через 7-8 тыс. масло), пока не прочитал твой дельный совет,- вывел толстый шланг от сапуна. Сейчас в лютые морозы поездки в основном по городу 6-10 км и машина стоит около часа. Потом опять 6-8 км. Приезжаешь в гараж и выбиваешь куски льда (конденсат падла). Да, тяга улучшилась и стартовая скорость тож. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей43 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Такой же Пыж, такой же мотор и та же проблема. Подогрев шлангов рециркуляции газов, стали ставить штатно с 2002г. Я решил проблему укрыв движок Фольгопластом 10мм. Начал с защиты, (между защитой и картером), почти от р/рейки, и дальше за радиатором (не перед ним), и до самых дворников почти. Итог - в салоне жара, дроссель не замерзает, а радиатор открыт, т.е. не греется. И ещё, на шланги рециркуляции одел "шубу" . (сан-технический утеплитель труб) И естественно промывка клапана в крышке клапанов. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazgar Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 у меня пыж 2003 года токой же модели и такой же двиг и у меня такая же хрень ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts