Artem33 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 Всем привет нужен совет машинка плохо набирает обороты пытался подключить диагностику но ненашли мозги в компе машинка работает ровно. Поехал в другой сервис там сказали смысла нет делать диагностику так как не горит чек (ошибка) сходи проверь давление в системе) проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос от 1о не подходит на мою машинку peugeot 306 зашел к другу расказал он посоветовал посмотреть сбросной клапан ну я посмотрел попробовал заменить так как бал такойже рабочий результат чуть лучше кто что посоветует менять насос или что когда крышку бака откручиваю должно быть как я полагаю давление в баке но у меня такого нет Кто может помоч советом насос заказал оригинальный стоит 3300руб вдруг что то еще? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 не, если крышку откручиваешь и давление - значит клапан вентиляции не работает... я б на твоем месте сначала с другим насосом попробовал, плюс от 10-ки может подойти... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 20, 2012 Author Share Posted November 20, 2012 от 10 точно не подходит уже крутил придумывал он короче а где клапан вентиляции стоит вот у меня такой http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/910761.jpg только еще в колбе нет крышку откручиваешь давления нет значит все в норме но вопрос еще и не в этом по системе можешь подсказать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 20, 2012 Author Share Posted November 20, 2012 кто подскат советы Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 (edited) а где клапан вентиляции стоит есть система с клапаном и без, на первой картинке под номером 3 Edited November 20, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 20, 2012 Author Share Posted November 20, 2012 не та не та система не похоже на мою Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 у тебя же вроде есть сервисбокс, посмотри по вину Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 20, 2012 Author Share Posted November 20, 2012 да я все посмотрел мне совет нужен кто менял насос и что было чтобы его менять и почему нет давления в системе Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 (edited) на пыже не менял, только на фронтере, выкинули старый, воткнули от 10-ки, а давления потому и не было что насос умер, выдавал давление меньше положенного из-за чего зазаложились форсунки Edited November 20, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 20, 2012 Author Share Posted November 20, 2012 а причина какие были чтобы его менять Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 20, 2012 Share Posted November 20, 2012 (edited) а причина какие были чтобы его менять машина подъехала к магазину все работало идеально, от магазина отъехать уже не смогла, утащили на веревке в гараж, в итоге забились 2 форсунки, обратка была забита напрочь, прочистили форсунки и систему, проверили давление, оказалось причина в насосе выдавал маленькое давление, заменили насос, машина в полном здравии. какие причины тебе нужны, насос и был причиной? а причины смерти насоса езда с полупустым баком, т.к. насос охлаждается бензином Edited November 20, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 21, 2012 Author Share Posted November 21, 2012 Заменил топливный насос на новый оригинал машинка стало лучше разгоняться но все равно когда трогаешся тупит газ в пол а она думает сначала потом разгоняется какие предложения будут кто что скажит Link to comment Share on other sites More sharing options...
luka81 Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Ребят у меня такая же беда пробовал целых три насоса 30 литров в баке при правом повороте на 50ти км/ч начинает сдыхать а по прямой вроде норма но провал остаётся,подсказали посмотреть прокладку под впускным колектором или шланг вакуумного усилителя может подсасывать воздух на выходных попробую если что напишу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted February 21, 2013 Author Share Posted February 21, 2013 мерий давление в топливной системе насос родной стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
завгар Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 десятый ставил пока ждал родной работают одинаково Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted April 26, 2013 Share Posted April 26, 2013 проверил оказалось там 0,2Мпа а должно быть выше двух вердикт топливный насос 0.2 Мпа это примерно 2 бара. 2 Мпа это 20 бар. Точно не ошибся? 0.2 Мпа может и маловато, но все же близко к норме. когда как 20 явно выше нужного Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted April 28, 2013 Share Posted April 28, 2013 кто разобрался вс вентиляцией бака на этих машинах? У нас в сервисах никто ничего не знает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 а что конкретно с вентиляцией смотри тут схема есть вот по ней Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Они разные ж шли на 306. У меня воообщем проблема в следующем:Отсос паров осуществляется через клапан и во впускной, у меня был разрыв перед клапаном прошлым владельцем. Я соединил. через несколько минут стрелка бака зашкаливает и в итоге умер бензонасос похуду от этого, что ограницивает давление? откуда берется атмосферно? На большинстве машин за это отвечает пробка бензобака, тут она просто плассмаска без клапанов и отверстий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted May 6, 2013 Author Share Posted May 6, 2013 сам клапан стоит впод крылом помоему и есть на рампе сбросной клапан ты наверное не туда шланжик подключил Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 все туда, там больше некуда. рампа топливная? она причем тут? Вопрос где стоит клапан который забирает воздух с атмосферы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted May 7, 2013 Author Share Posted May 7, 2013 в рампе стоит сбросной клапан когда в рампе давления большое он сбрасывает и насосу легче качать а у тебе могло быть что насос накачал до большого давления и сгорел. А клапан стоит под правым крылом сними брызговик и посмотри увидишь там пластиковый корпус по форме батона Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 У меня его там нет. У меня трубки выходят сразу напрямую. надо внимательнее посмотреть тогда, может там колхоз какой то уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted May 8, 2013 Author Share Posted May 8, 2013 должен быть это типа фильтра который фильтрует газы из бензобака поищи получше он крепися к раме под крылом Link to comment Share on other sites More sharing options...
dezte Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Это абсорбер и там только пары бензина будут. а откуда браться воздух в бензобаке будет когда разряжение большое? вот должен быть какой то клапан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts