Jump to content

Замена Пыльника Привода Колеса


maz 543
 Share

Recommended Posts

После поездки на юг залез под машину и обнаружил смазку перемешанную с пылью накиданную на поворотный кулак и стойку.Сомнений небыло откуда она взялась,хотя на первый взгляд видимых повреждений небыло.Предстояла работа по замене рулевых тяг и шаровой опоры,что в совокупности облегчило работу по замене пыльника привода,все что мешало ,было снято,а именно:суппорт снимаем и подвешиваем за пружину,тормозной диск ликвидируем чтоб не мешался.Снимаем все провода и кожуха.Датчик АВС так достать и не смог с кулака,пришлось отцепить разъем.

Немного в общих чертах,о последовательности работ необходимых для замены пыльника.В первую очередь для удобства работы отцепляем рулевую тягу,теперь не надо постоянно браться грязными руками за боранку всякий раз как необходимо повернуть стойку.Для того чтобы в дальнейшем вывести нижнюю шаровую из рычага отцеляем стойку стабилизатора.Теперь силовые упражнение,берем головку 35-36,рычаг метра полтора и 95 кг собственного веса.В верхнюю часть супорта вставляем отвертку помощнее(при затяжке в нижний),чтобы ее конец попал в отверстия охлаждения на диске,это предотвратит проварачивание ступицы,и отворачиваем гайку привода.Далее выбиваем шаровую с рычага,в нашем случае с помощью небольшой кувалдочки и рычага 1.5м.Для того чтобы отвести стойку в сторону,максимально ослабляем три гайки крепления поворотной опоры к кузову.Снимаем хомуты и можно срезать пыльник с привода чтобы не мешался.Теперь берем выколотку 30-40 см и наставив на внутреннюю обойму шруса метким ударом сбиваем шрус с ривода.Для этои операции желательно привлечь помошника,который будет держать привод толкая его от себя ,а сам шрус тянуть на себя.В моем случае хватило одного меткого удара.Промываем шрус,закладываем свежую смазку,надеваем пыльник (заказывал на екзисте,300 рублей)на привод и навернув гайку на шрус забиваем его обратно.Надевая пыльник ,посадочные места смазываем герметиком(судя по корозии на посадочном месте ,вода в небольшом количестве проникала внутрь).Хомуты покупал металлические с переднеприводных вазов,чтоб их натянуть намаялся,вполне подошли бы одноразовые пластиковые подходящей длинны.Для того кто не боится заморать руки,вполне по силам выполнить эту работу и не только эту...

[Peugeot-Club.net] - DSCN1163.JPG

[Peugeot-Club.net] - DSCN1164.JPG

Link to comment
Share on other sites

[Peugeot-Club.net] - DSCN4000.JPGДобрый вечер. Умирает внутренний левый пыльник привода. С незапамятных времен остались старые привода с убитыми внутренними гранатами, но с хорошими пыльниками. Попытался сбить трипод (на старом приводе не жалко) х*рачил от души - сбил, пыльник снял. Но ведь с рабочего привода таким способом стягивать его не годится. Попробовал снять наружний шрус..... и все слезло без проблем. :yahoo: Может кто подскажет еще какой нибудь способ, уж больно не хочется стягивать наружний, чтобы поменять этот несчастный андон на внутреннем :scratch: Ваши соображения в студию, господа, ВЭЛКОМ!!!))))
Link to comment
Share on other sites

Ну так трёхпалый съёмник в руки и нет проблем!

Link to comment
Share on other sites

@AlexelA,это слишком просто! и думаю слишком денежно для одного раза попользоваться, да и как-то пафосно, по -буржуйски! :)

А второе видео интересней - что-то подобное можно попробывать из пластиковой бутылки или вазы воспроизвести.

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Н

@AlexelA,это слишком просто! и думаю слишком денежно для одного раза попользоваться, да и как-то пафосно, по -буржуйски! xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

А второе видео интересней - что-то подобное можно попробывать из пластиковой бутылки или вазы воспроизвести.

Ну да, для гаражного варианта второй более приемлемый. Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Н

Ну да, для гаражного варианта второй более приемлемый. Всем спасибо.

Полностью согласен, второй вариант для всех условий более приемлем и кстати очень хорошее решение по замене. Я тоже обязательно возьму на заметку, AlexelA :c0148:

Link to comment
Share on other sites

трипойд изолентой замотай чтоб не разволился...и выкладкой сбей его...все легко и просто

Link to comment
Share on other sites

трипойд изолентой замотай чтоб не разволился...и выкладкой сбей его...все легко и просто

это если пойдет))))))))))))) а если забастует, то придется по 2 варианту :c0148:

Link to comment
Share on other sites

А ГДЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ВАРИАНТА? Загрузите еще пожалуйста, и вообще чем заменить внутренней гранаты пыльник?

Link to comment
Share on other sites

А ГДЕ ФОТОГРАФИИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ВАРИАНТА? Загрузите еще пожалуйста, и вообще чем заменить внутренней гранаты пыльник?

Сообщение под номером 4.Две видюхи.

Link to comment
Share on other sites

всем доброго подскажите плиз номер пыльника наружнего для правого привода -peugeot 607 . 3.0 . 2002г акпп

Link to comment
Share on other sites

всем доброго подскажите плиз номер пыльника наружнего для правого привода -peugeot 607 . 3.0 . 2002г акпп

 

И незачем так кричать...

Сохраненное изображение 2017-4-6_22-9-32.888.jpg

Выбирай нужное, а то ауууу.....

Link to comment
Share on other sites

Отсмотрев видео за номером 2, появилось желание "подтянуть" конус у дорожников ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...