Перейти к публикации

Провал При Разгоне


serj2901
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xu

Когда берёшь машину , сразу меняешь, масла, свечи, топ. ф., промываешь инжектор, все ремни, смотри ролики и помпу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё выше указаное я зделал Не первое авто беру Но провал как есть так и остаёться Бесит да ужаса Как будто на телеги еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая коробка (механика или автомат)? и катушку зажигания смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня автомат проблема таже только без толчков разгоняется медленно

кто что решил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Сними катушку и посмотри колпачки, они могут быть в трещинах, если так, то меняй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Да, именно модуль (просто он где как называется, по каталогам просто катушка, хотя понятно что это модуль с двумя катушками на 4 свечи), вот у меня тоже механика, было чтото похожее с недотягой, и иногда потряхивало стрелку тахометра (обороты иногда прыгали)... Была простая проблема, на одну свечку искра шла через раз (грубо говоря) - катушка умирала; из-за этого под нагрузкой (особенно при резком нажатии на газ под горку) появлялся провал. А проверить - у меня диагностика показала что искра не в каждом промежутке на первом цилиндре.

 

В случае же с автоматом (дела с французским автоматом не имел, но читал), там на сколько понимаю все сложнее, может быть "101 причина" в автомате, тут не скажу

Изменено пользователем YuraSmol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку :oga: Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???

А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку :oga: Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???

А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяй

Колпачки? Имеете ввиду резиновые свечные наконечники - они в комплекте по 4 штуки продаются (по одной нет). Если брать модуль зажигания то они там тоже есть уже. Если проблема с модулем то меняется весь, я себе два года назад менял - ставил не оригинальный (Sagem в оригинале идет), а Beru (немецкая фирма, порекомендовал диагност, и стоит на мой движок раза в 1,5 меньше). Вообщем 2 года и 55 тыс пробега - пока без проблем. Свечи кстати тоже ихние ставлю.

По поводу диагностики. Комп ошибок на двигатель не выдал, как это не странно), диагност просто проверил свечи на каждом цилиндре по очереди (имею ввиду не качество свечей конечно, а наличие искры и промежутки), там у него какая то приблуда была через осциллограф, и по осциллографу через умозаключения свои и опыт (парень толковый, к нему очередь по записи - 2 недели) выдал вердикт что накрывается модуль зажигания. Там две катушки, каждая на два цилиндра, скорее всего перегорел проводник от катушки до свечи, сделать типо можно но это ненадолго - выкинуть деньги только. Вообщем и посоветовал просто поставить новый и не париться, проблема в нем.

По поводу в нем ли у вас проблема как и у меня, или нет - это отдельный случай, тут уж к хорошему диагносту. Может еще что, те же мозги.... Кстати двигатель XU10J4R?

 

дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та же

Причин много может быть на самом деле, это ж не старая карбюраторная шестерка. Тут лучше к толковому диагносту, у которого опыт позволяет судить что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да !!! Поучительные рассказ Но В Воронеже что то тяжеловато с толковым диагностом В основном случае получаеться больше слов от них чем здравых выводов Ну что ж кто ищет тот находит Будем искать Тему не закрываю Отпишусь обязательно!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже разгон не давала,именно ощущение было словно на телеге еду). В моем случае причина была с катушкой зажигания(пришлось менять). Теперь все ок.ттт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри ремень газораспределения у меня была такая ситуация по шкиву нельзя выставлять там смещается метки при эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...