Jump to content

Провал При Разгоне


serj2901
 Share

Recommended Posts

Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xu

Link to comment
Share on other sites

Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xu

Когда берёшь машину , сразу меняешь, масла, свечи, топ. ф., промываешь инжектор, все ремни, смотри ролики и помпу.
Link to comment
Share on other sites

да всё выше указаное я зделал Не первое авто беру Но провал как есть так и остаёться Бесит да ужаса Как будто на телеги еду

Link to comment
Share on other sites

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Link to comment
Share on other sites

у меня автомат проблема таже только без толчков разгоняется медленно

кто что решил???

Link to comment
Share on other sites

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Сними катушку и посмотри колпачки, они могут быть в трещинах, если так, то меняй.
Link to comment
Share on other sites

каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???

Да, именно модуль (просто он где как называется, по каталогам просто катушка, хотя понятно что это модуль с двумя катушками на 4 свечи), вот у меня тоже механика, было чтото похожее с недотягой, и иногда потряхивало стрелку тахометра (обороты иногда прыгали)... Была простая проблема, на одну свечку искра шла через раз (грубо говоря) - катушка умирала; из-за этого под нагрузкой (особенно при резком нажатии на газ под горку) появлялся провал. А проверить - у меня диагностика показала что искра не в каждом промежутке на первом цилиндре.

 

В случае же с автоматом (дела с французским автоматом не имел, но читал), там на сколько понимаю все сложнее, может быть "101 причина" в автомате, тут не скажу

Edited by YuraSmol
Link to comment
Share on other sites

Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку :oga: Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???

А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяй

Link to comment
Share on other sites

дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та же

Link to comment
Share on other sites

Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку :oga: Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???

А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяй

Колпачки? Имеете ввиду резиновые свечные наконечники - они в комплекте по 4 штуки продаются (по одной нет). Если брать модуль зажигания то они там тоже есть уже. Если проблема с модулем то меняется весь, я себе два года назад менял - ставил не оригинальный (Sagem в оригинале идет), а Beru (немецкая фирма, порекомендовал диагност, и стоит на мой движок раза в 1,5 меньше). Вообщем 2 года и 55 тыс пробега - пока без проблем. Свечи кстати тоже ихние ставлю.

По поводу диагностики. Комп ошибок на двигатель не выдал, как это не странно), диагност просто проверил свечи на каждом цилиндре по очереди (имею ввиду не качество свечей конечно, а наличие искры и промежутки), там у него какая то приблуда была через осциллограф, и по осциллографу через умозаключения свои и опыт (парень толковый, к нему очередь по записи - 2 недели) выдал вердикт что накрывается модуль зажигания. Там две катушки, каждая на два цилиндра, скорее всего перегорел проводник от катушки до свечи, сделать типо можно но это ненадолго - выкинуть деньги только. Вообщем и посоветовал просто поставить новый и не париться, проблема в нем.

По поводу в нем ли у вас проблема как и у меня, или нет - это отдельный случай, тут уж к хорошему диагносту. Может еще что, те же мозги.... Кстати двигатель XU10J4R?

 

дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та же

Причин много может быть на самом деле, это ж не старая карбюраторная шестерка. Тут лучше к толковому диагносту, у которого опыт позволяет судить что да как.

Link to comment
Share on other sites

Да !!! Поучительные рассказ Но В Воронеже что то тяжеловато с толковым диагностом В основном случае получаеться больше слов от них чем здравых выводов Ну что ж кто ищет тот находит Будем искать Тему не закрываю Отпишусь обязательно!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже разгон не давала,именно ощущение было словно на телеге еду). В моем случае причина была с катушкой зажигания(пришлось менять). Теперь все ок.ттт)))

Link to comment
Share on other sites

Посмотри ремень газораспределения у меня была такая ситуация по шкиву нельзя выставлять там смещается метки при эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...