serj2901 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xu Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Купив этот замечательный авто заметил что при разгоне как будто её держут пару сек. и потом отпускают ДВС 2.0 16кл xuКогда берёшь машину , сразу меняешь, масла, свечи, топ. ф., промываешь инжектор, все ремни, смотри ролики и помпу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj2901 Posted November 11, 2012 Author Share Posted November 11, 2012 да всё выше указаное я зделал Не первое авто беру Но провал как есть так и остаёться Бесит да ужаса Как будто на телеги еду Link to comment Share on other sites More sharing options...
сибиряк Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Вот здесь похожую тему разжовывали,симптомы примерно похожи. http://peugeot-club....rum/topic/4617/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuraSmol Posted November 13, 2012 Share Posted November 13, 2012 Какая коробка (механика или автомат)? и катушку зажигания смотрел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj2901 Posted November 15, 2012 Author Share Posted November 15, 2012 каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 у меня автомат проблема таже только без толчков разгоняется медленнокто что решил??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Близнец Posted November 15, 2012 Share Posted November 15, 2012 каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???Сними катушку и посмотри колпачки, они могут быть в трещинах, если так, то меняй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuraSmol Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) каробка меха.Ты имеешь виду модуль зажигания ??? И как я её буду смотреть ???Да, именно модуль (просто он где как называется, по каталогам просто катушка, хотя понятно что это модуль с двумя катушками на 4 свечи), вот у меня тоже механика, было чтото похожее с недотягой, и иногда потряхивало стрелку тахометра (обороты иногда прыгали)... Была простая проблема, на одну свечку искра шла через раз (грубо говоря) - катушка умирала; из-за этого под нагрузкой (особенно при резком нажатии на газ под горку) появлялся провал. А проверить - у меня диагностика показала что искра не в каждом промежутке на первом цилиндре. В случае же с автоматом (дела с французским автоматом не имел, но читал), там на сколько понимаю все сложнее, может быть "101 причина" в автомате, тут не скажу Edited November 16, 2012 by YuraSmol Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj2901 Posted November 16, 2012 Author Share Posted November 16, 2012 Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та же Link to comment Share on other sites More sharing options...
YuraSmol Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Так ну что полезим тогда в модуль Кстати а колпачки отдельно не меняються ??Что по любому весь модуль Менять ???Ну и ещё тогда вопросик на засыпку Если зделать ему диогностику .Она укажит на зажигания .Катушку или нет???А так огромное спосибо Я на модуль зажигания как то не охотно думал Потому что просто он дорогой негодяйКолпачки? Имеете ввиду резиновые свечные наконечники - они в комплекте по 4 штуки продаются (по одной нет). Если брать модуль зажигания то они там тоже есть уже. Если проблема с модулем то меняется весь, я себе два года назад менял - ставил не оригинальный (Sagem в оригинале идет), а Beru (немецкая фирма, порекомендовал диагност, и стоит на мой движок раза в 1,5 меньше). Вообщем 2 года и 55 тыс пробега - пока без проблем. Свечи кстати тоже ихние ставлю. По поводу диагностики. Комп ошибок на двигатель не выдал, как это не странно), диагност просто проверил свечи на каждом цилиндре по очереди (имею ввиду не качество свечей конечно, а наличие искры и промежутки), там у него какая то приблуда была через осциллограф, и по осциллографу через умозаключения свои и опыт (парень толковый, к нему очередь по записи - 2 недели) выдал вердикт что накрывается модуль зажигания. Там две катушки, каждая на два цилиндра, скорее всего перегорел проводник от катушки до свечи, сделать типо можно но это ненадолго - выкинуть деньги только. Вообщем и посоветовал просто поставить новый и не париться, проблема в нем. По поводу в нем ли у вас проблема как и у меня, или нет - это отдельный случай, тут уж к хорошему диагносту. Может еще что, те же мозги.... Кстати двигатель XU10J4R? дело было не в бабине я пробовал менял катушку с рабочей машини ситуация та жеПричин много может быть на самом деле, это ж не старая карбюраторная шестерка. Тут лучше к толковому диагносту, у которого опыт позволяет судить что да как. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serj2901 Posted November 17, 2012 Author Share Posted November 17, 2012 Да !!! Поучительные рассказ Но В Воронеже что то тяжеловато с толковым диагностом В основном случае получаеться больше слов от них чем здравых выводов Ну что ж кто ищет тот находит Будем искать Тему не закрываю Отпишусь обязательно!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 у меня тоже разгон не давала,именно ощущение было словно на телеге еду). В моем случае причина была с катушкой зажигания(пришлось менять). Теперь все ок.ттт))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artem33 Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Посмотри ремень газораспределения у меня была такая ситуация по шкиву нельзя выставлять там смещается метки при эксплуатации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts