icechieff Опубликовано: 13 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2010 При очередной заводке загорелся аккумулятор на приборке, и вылезла ошибка зарядки аккумулятора. Машина пока далеко, завтра поеду смотреть. В подозреваемых генератор, предохранитель и глюк... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 Правильно говорят - "ляг, поспи и все пройдет"))Утром все заработало как часы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серега Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 а если не проходит? Проверили генератор он в порядке, ставишь на машину работает через раз не идет возбуждение на него!!!!!все провода проверял все отлично,в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 а если не проходит? Проверили генератор он в порядке, ставишь на машину работает через раз не идет возбуждение на него!!!!!все провода проверял все отлично,в чем может быть причина?в массе. проверяй хорошенько массу и на стартере и на двигателе и на аккомуляторе. все зачистить там где к раме авто прикручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 либо реле зарядки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серега Опубликовано: 16 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2011 подскажите какое реле и где оно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miha174 Опубликовано: 18 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2011 Почему все молчат? Никто не сталкивался что ли? У меня уже 2 недели машина без подзарядки стоит, гена нормальный, контакты в поряде, обрывов нет, электрики плечами пожимают до официалов 200 км. Вот такая петрушка в начале зимы, и вообще машина скучать не дает продать жалко столько денег вбухал продать половины не окупить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
серега Опубликовано: 18 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2011 Почему все молчат? Никто не сталкивался что ли? У меня уже 2 недели машина без подзарядки стоит, гена нормальный, контакты в поряде, обрывов нет, электрики плечами пожимают до официалов 200 км. Вот такая петрушка в начале зимы, и вообще машина скучать не дает продать жалко столько денег вбухал продать половины не окупить! Братан посмотри сервисный АКБ ,он находиться в багажнике слева,у меня проблема оказалась в нем!!!!! Он просто умер,не заряжался!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miha174 Опубликовано: 19 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 Привет! Где именно, на 307SW тоже есть? Как выглядит я первый раз слышу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miha174 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Сегодня всё в багажнике разобрал нет там ни кокого сервисного АКБ, а я так надеялся что в этом причина, незнаю что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 умерл реле регулятор напряжения дает повышенное напряжение, а так как пежо машина хитрая что бы электронику не по палить она отключает возбуждение на генераторю вот и все.еще щетки посмотри может не дастают, покупаешь от жигулей подтачиваешь и перепаиваешь . Братан посмотри сервисный АКБ ,он находиться в багажнике слева,у меня проблема оказалась в нем!!!!! Он просто умер,не заряжался!!! на 307 нет сервисной АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miha174 Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Доброй ночи! хапнул на разборе генератор с ситроена-донора правда у меня был валео , а этот японский за 4500руб., приехал с челябинска ночью, за полчаса собрал правда фишки папа-мама разные но я взял с генератором родную, скрутил розовый провод с розовым а белый с белым пошёл заводить при выключенном зажигании горел значок АКБ, поменял провода местами розовый с белым а белый с розовым завел работает как часики.Наши автосервисы слов нету, только бабло подавай ,в трёх проверили сказали генератор живой, в двух что сгорела обмотка, дальше говорили глюк компа и у всех горе-профессионалов умные лица.Не стал ничего переберать поменял целиком и пошла пошла зарядочка! Всем спасибо за советы! P.S. Две недели" наслаждался" ездой на тазике 15 модели полугодовалой, всё проклял ж-па в мыле как я раньше на них ездил лучше пыжа моего машины нет.Соскучился полчаса по городу катался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Опубликовано: 23 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2011 Я думаю, почти все мы ездили на отечественном автопроме ,а генератор ,он и есть генератор, ничем не отличается от отечественного0, любая инструкция по проверке генератора подходит просто не надо бояться что это пыж!!!ток он и в африке ток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgeniyTV Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Здравствуйте форумчане! Вчера выезжая из гаража появилось сообщения об отсутствии зарядки. Заглушил- завел все нормально. Сегодня утром по пути на работу загоралась через каждый 1 -4 километра. В обед тоже самое. С обеда доехал до работы на стоянке аж гур стал выключатся. В общем сдох акум. Вечером друзья привезли другой акум чтоб до дома добраться. На протяжении всего пути зарядка не пропадала. Подскажите в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 В изношенных в ноль щетках генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EvgeniyTV Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 В изношенных в ноль щетках генератора. Точно!!! Вечером снял реле с щетками, щетки в ноль и канавка на коллекторе ротора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Коллектор не вздумай менять, отлично протачивается. Щетки меняются отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения