Перейти к публикации

Акпп И Вентилятор


CHENCHO
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем проблема в том что АКПП на прогретом моторе начинает вставать как бы в аварийный режим. Тоесть ручной режим не работает. Передачи переключаютса после 4000об. При этом вентилятор работает на максимальной скорости.

Что может быть? Хана АКПП?

 

На не прогретую все хорошо. Чуть поездишь, начинаетса. Потом само собой возврщаетса на место и если долго ездить не повторяетса.

Спорт режим и кикдаун при этом работает. Ошибка АКПП не высвечиваетса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята есть мысли хоть какие? Ездил на диагностику-никаких ошибок. Уровень масла в норме. Масло чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался с вентилятором. Проблема была в перегоревшем терморезисторе первой скорости вентилятора. Номер его 1267.А9 стоит 525р. Стоит спереди радиатора. АКПП заработала в нормальном режиме. Как связанно так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вернулась. Вообщем резисторы оба поменял. Вентилятор фигачит на 2 скорости без остановок. Радиатор моторный холодный. Тосол холодный. Типтроник не работает. АКПП переключаетса после 4000об.мин. Отсоединяю фишки с резисторов вентилятор все равно работает.

 

В чем проблема не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму вопрос. правда с вентилятором у меня связи не прослеживается. первая скорость не работала давно.

Ручной режим пропал, переключения позже чем обычно. ЗА пол часа до этого делали полную компьютерную диагностикУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...