Jump to content

Акпп И Вентилятор


CHENCHO
 Share

Recommended Posts

Вообщем проблема в том что АКПП на прогретом моторе начинает вставать как бы в аварийный режим. Тоесть ручной режим не работает. Передачи переключаютса после 4000об. При этом вентилятор работает на максимальной скорости.

Что может быть? Хана АКПП?

 

На не прогретую все хорошо. Чуть поездишь, начинаетса. Потом само собой возврщаетса на место и если долго ездить не повторяетса.

Спорт режим и кикдаун при этом работает. Ошибка АКПП не высвечиваетса.

Link to comment
Share on other sites

Ребята есть мысли хоть какие? Ездил на диагностику-никаких ошибок. Уровень масла в норме. Масло чистое.

Link to comment
Share on other sites

Разобрался с вентилятором. Проблема была в перегоревшем терморезисторе первой скорости вентилятора. Номер его 1267.А9 стоит 525р. Стоит спереди радиатора. АКПП заработала в нормальном режиме. Как связанно так и не понял.

Link to comment
Share on other sites

Проблема вернулась. Вообщем резисторы оба поменял. Вентилятор фигачит на 2 скорости без остановок. Радиатор моторный холодный. Тосол холодный. Типтроник не работает. АКПП переключаетса после 4000об.мин. Отсоединяю фишки с резисторов вентилятор все равно работает.

 

В чем проблема не пойму.

Link to comment
Share on other sites

подниму вопрос. правда с вентилятором у меня связи не прослеживается. первая скорость не работала давно.

Ручной режим пропал, переключения позже чем обычно. ЗА пол часа до этого делали полную компьютерную диагностикУ!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...