Замена Подшипников Рычага Торсионов Заднне Левое Колесо. - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Подшипников Рычага Торсионов Заднне Левое Колесо.


tuv
 Share

Recommended Posts

При замене подшипников надо ли снимать всю балку заднего моста?

Можно ли самому заменить эти проклятые подшипниники (машина прошла 65500 км.) ?

Link to comment
Share on other sites

Балку снимать надо .Это не долго. А замена подшипника это очень хлопотно Плюс нужен фальш амортизатор. ОН длиньше стандартных .Есть еще куча ньюансов .Cами можете и не справится

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ответ.

Что из себя представляет фальш амортизатор?

Что за нюансы?

В севисном центре запросили только за съём балки 12 000 р. не считая остального (съём рычага и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

Странный сервис. Поищи другой. Даже в Москве замена подшипников стОит (без деталей) 4500р., а замена балки (с разборкой) - 6-7,5 килорублей. Если подшипники менялись давно, то будь готов к замене балки. Но можно обойтись перепрессовкой пальцев (осей) в твоей балке. Пальцы стОят от 1200 до 2000р. каждый, но это в разы дешевле балки. Балка б/у восстановленная в Москве стОит 5500 - 7000. Вообще-то замена подшипников рекомендована через 50-60 ккм. Также вместо подшипников устанавливают капролоновые и бронзовые втулки. По их работе есть разные отзывы, но основное преимущество в том, что можно установить на довольно изношенную балку, чем существенно удешевляется ремонт. Пальцы здесь http://vuatur.ru/special_offer/ , здесь http://www.frantsuzoff.ru/newparts/peugeot/newparts_partner_m59/rear_balka/pg011013_partner/ , здесь http://www.peugeotsos.ru/. НЕ РЕКЛАМА ! Просто сам долго искал, где реально можно приобрести сии железки и хочу освободить от этого клубней. Для себя брал в Вуатюре по 1700, были в наличии, могут выслать. Вот украинский вариант http://balka405.com/gde-kupit-pal.html#axzz28cKnPGQp . Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо. Мне это очень пригодится.

Пока еще не знаю в каком состоянии рычаги и балка. Ищу другой сервис вместо АВТОМИРа.

Все ссылки просмотрел.Это очень интересно.

В нашем сервисе Автомир запросили за балку (не знаю с рычагами или без) 39 000 р. + 12 000 замена.

Link to comment
Share on other sites

Это оригинал "голый". В магазине 33 тыр. Бывает Тайвань в сборе с рычагами и торсионами - 30-35. Я успел купить "голый" оригинал за 19 из прошлых поставок. В общем, восстановленная - оптимальный вариант. Либо восстановление, если нет рядом подобных контор. Для второго пыжа мне прессанули пальцы в проверенном сервисе.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию. Пока еще все ищу сервис для определения состояния балки.

Link to comment
Share on other sites

Без снятия рычагов состояние балки не оценить. Кроме того, одну балку мне пришлось в утиль сдать, т.к. её до меня запороли кривыми руками при перепрессовке. Было бы оптимальным делать там, где есть подменная балка. Но не в каждом городе найдёшь, увы. Либо заранее приобрести оси и делать там, где в состоянии грамотно их установить при необходимости. Самый бюджетный вариант - капролоновые втулки вместо подшипников и пресс-маслёнки. По слухам - долго ходят.

Link to comment
Share on other sites

Что такое пресс-масленки?

Непонятно, в запчастях нет для этоко ремонта никаких сальников.

Вообще у меня стучит только левый рычаг и я хотел по началу заменить только этот подшипник.

Но теперь я думаю надо менять оба подшипника и наверное балку соответственно.

При замене балки на ремонтную с новыми пальцами надо ли менять осевые подшипники ступицы, пробег 65 000 км?

Link to comment
Share on other sites

Сальника отдельно нет, он является частью подшипника. Погугли по теме. Всё найдёшь. Вот, например http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243 . Ступица ни при чём. Если, конечно, рычаг разбило, то его иногда приходится менять. Но не часто.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Погуглю. По ступице просто при замене балки придется снимать и снова запрессовывать подшипники.

Если брать балку в сборе с рычагами.

Link to comment
Share on other sites

В сборе дорого. Нафиг она нужна?! Да и при таком раскладе подшипники придётся новые брать. Они туда-сюда, как правило, не прессуются, т.к. при снятии разрушаются.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть, оптимальный вариант брать восстановленную балку и подшипники?

У нас я не нашел сервиса, где могут перепрессовать пальцы.

Link to comment
Share on other sites

Мне в Костроме прессовали. Езжу. Пальцы брал в Москве. Можешь заказать, отправят. Или, если в Москве бываешь, то прям там заменят. 6часов якобы.

 

Кстати, если 60ккм пробег, то возможно балка нормальная.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. завтра на СТО может узнаю что и как.

Пробег 65 000 км, но колесо постукивает, от руки на домкрате люфта нет.

Link to comment
Share on other sites

От руки фиг качнёшь! Там такие железяки внатяг стоЯт! Если не в курсе устройства подвески, то да, на глаз можешь не определить, как рычаг стоИт относительно балки. Пусть спецы смотрят. Как вариант : если есть доступ к токарю, то можно будет снять размеры со снятого рычага и пальца и выточить капролоновые (или бронзовые, но они жёстче) втулки вместо подшипников. А там уж, если не понравится, думать насчёт балки или осей. Но мне кажется, что обойдётся подшипниками и рано паниковать. Но меняй с обеих сторон. Пробег небольшой. У моего нового (2008,куплен 09.2009) 150 тыс.км, а надо было менять на 50-60 для профилактики, но не знал. Так что, вскрытие покажет. Не унывай. P.S. Кстати, он у тебя 2004-го. Ты уверен, что пробег 65 ккм? На моём старом (2001, куплен 02.2002) пробег 204.000, и это очень немного для него.

Link to comment
Share on other sites

Буду надеяться. Уже гогадался, что надо иенять с обеих сторон. Вчера заказал в exist, завтра получу. Кстати ремонт тоже перенесли на завтра.

Пока разбирают успею сганять за второй парой подшипников.

На 100% не уверен, что машина с таким пробегом. Но покупал ее трехлетней, как у бывшего хозяина закончилась гарантия.

Есть сервисная книжка, где отмечены все ТО и указан пробег на время ТО. Покупал после последнего ТО сразу. Было 38 800 км.

Сам я накатал мало. Особо никуда не ганял. Но зимой выезжаю не редко.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за актуальную помощь в решении проблемы.

Сегодня получил машину с ремонта. Заменили подшипники рычагов с обеих сторон.

С одной стороны подшипники были в норме, с другой стороны подшипник дальний полностью развалился.

Хотя был сильный стук в рычаге, балка и рычаги не пострадали и еще послужат.

Ремонт получился на сумму: два комплекта подшипников по 850 р. + работа 5 000 р.

Дальше отпишу как проеду побольше.

Link to comment
Share on other sites

@tuv, вы уверены, что на пальцах и рычагах не было выработки? Если была, то замена подшипников без замены их обойм, которыми как раз и являются пальцы и рычаги, занятие бесполезное, потому что балка в таком случае пройдет очень мало. Бывали случаи, когда стуки и скрипы начинались через пару тысяч км...

Link to comment
Share on other sites

Балку снимать надо .Это не долго. А замена подшипника это очень хлопотно Плюс нужен фальш амортизатор. ОН длиньше стандартных .Есть еще куча ньюансов .Cами можете и не справится

 

а теперь объясните мне зачем балку то снимать всю!? очень интересно будет почитать.

Link to comment
Share on other sites

День добрый! Сегодня попытался поменять подшипники в балке но не смог снять рычаг. Ослабил хомут торсиона, выкрутил болт, вытащил шайбу фиксирующую, открутил амортизатор. Бью кувалдой а она не в какую, во внутрь забивается на мм 3, бью обратно чтоб снять возвращается до исходного состояния и дальше не идет. Если кто сам менял расскажите как рычаг снимали. Буду очень признателен. Пежо партнер пассажирский 2004г. Балка как на фото.

[Peugeot-Club.net] - peugpart.jpg

Edited by Iron
Link to comment
Share on other sites

 

 

а теперь объясните мне зачем балку то снимать всю!? очень интересно будет почитать.а еще интересно на какой сдалса какойто амортизатор,какоето запугивание.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас салентблоки целы на балке, а нужно сменить подшипники!!!

Нужно:

1. установить заднюю часть машины на козлы.

2. Открутить колеса.

3. Открутить амортизатор от рычага (не балки).

4. Открутить 3 болта с торсионов, Вынуть шайбы.(с правой стороны нужно приподнять рычаг домкратам что-бы выкрутить болт)

5. Открутить 2 болта стабилизатора.

6. Открутить тормозные трубки и надеть на них колпачки прокачки с цилиндров что-бы жидкость не вытекла вся.

7. Снять тяги стояночного тормоза.

8. Выбить стабилизатор с левой стороны ам.во внутрь (на правою сторону иначе не вынете его)

9. Выбиваем правый торсион с левой стороны, снять рычаг и открутить болт левого торсиона.

10. Выбиваем левый торсион с правой стороны ам.

11. Стягиваем рычаги.

Разборка закончена.

По времени с перекурами все занимает около 3 часов. Нечего сложного нет.

рем. комплект на одну сторону в магазине арт. 6362 (фирма Birth Франция) примерно стоят от 800-1500р.

Выбивать торсионы с помощью самодельной выколодки (просите токаря) либо подходящей арматурой, предварительно все проливать WD-40.

Сборку производить в обратной последовательности обильно смазывая все литолом-24 чтобы через 50ккм можно было легко все разобрать.

Как отрегулировать клиренс задней оси! кому интересно могу потом помочь это сделать.

Вот и все всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...